Приветствую всех читателей!
В этой статье речь пойдет о том, как в Android NDK загрузить PNG и JPEG картинки из файла или из памяти, а также немного полезного кода для скармливания этих картинок OpenGL.
Читать полностью »
Метка «game development» - 12
Загрузка PNG и JPEG картинок в Android NDK
2013-03-26 в 11:00, admin, рубрики: android, game development, jpeg, PNG, Разработка под android, метки: android, game development, jpeg, PNGРазмещаем до 2000 юнитов (XNA)
2013-03-22 в 15:33, admin, рубрики: .net, fun, game development, xna, метки: c++, fun, game development, xnaПривет, в этом посте будет представлено немного кода, пару картинок и несколько видео, про то, как я реализовывал быстрый алгоритм взаимодействия ракет и юнитов на XNA (2000 — 3000 юнито) и не только.
Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters
2013-03-22 в 12:09, admin, рубрики: android, android development, animation, flash, game development, Gamedev, games, iOS, iphone, iphone development, Pudding Monsters, Zeptolab, анимация, Блог компании ZeptoLab, разработка под iOS, метки: android, android development, animation, flash, game development, Gamedev, games, iOS, iPhone, iphone development, Zeptolab, анимация
Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »
Стартовала весенняя инди-распродажа в Steam
2013-03-21 в 17:41, admin, рубрики: game development, sale, Steam, метки: game development, sale, Steam В Steam стартовала Весенняя инди-распродажа.
Читать полностью »
Началось бета тестирование Unity 4 Game Engine c поддержкой Windows 8
2013-03-07 в 13:11, admin, рубрики: game development, unity3d, Windows 8, Блог компании Microsoft, метки: game development, unity3d, Windows 8
Те кто интересуется сферой разработок игр, наверное помнят, что в августе прошлого года компания Unity Tecnologies анонсировала включение Windows 8 в перечень поддерживаемых операционных систем для кроссcплатформенных инструментов создания игр. До настоящего момента, предварительные версии этих инструментов были доступны ограниченному количеству разработчиков, и сегодня Unity предоставляет доступ к бете Unity 4 Game Engine для Windows 8 в рамках специальной программы Unity Windows Store apps open beta.
Читать полностью »
Коротко о новом: Samsung и Chillingo запускают программу для гейм-девелоперов — 100% Indie
2013-03-01 в 10:16, admin, рубрики: Electronic Arts, game development, mobile world congress 2013, MWC 2013, Samsung Apps, samsung electronics, Блог компании Samsung, Разработка под android, метки: Electronic Arts, game development, game-dev, mobile world congress 2013, mwc 2013, Samsung, Samsung Apps, samsung electronicsДоброй пятницы!
В рамках завершившегося вчера Всемирного мобильного конгресса (Mobile World Congress 2013) Samsung совместно с издателем игр Chillingo (не так давно была приобретена гигантом EA) представила оригинальную программу развития мобильной игро-индустрии — 100% Indie. Официально новый проект запустится 4 марта этого года. Он представляет из себя площадку для приложений, целью которой является помощь молодым разработчикам в их стремлении максимально охватно заявить о себе геймерскому миру, ну и, само собой, отправить свои игры в большое плавание через Samsung Apps.
Создание игры под Андроид от А до Я
2013-02-27 в 14:01, admin, рубрики: android, game development, геймдев, Разработка под android, метки: android, game development, геймдев, Разработка под android На Хабре много постов о разных аспектах геймдева под Андроид, но я не встречал ни одной достаточно полной истории разработки и выпуска и решил это исправить. В этой статье я расскажу о пути, который я и мои партнеры прошли от желания создать хорошую игру до собственно выпуска.
Кому интересно, какие уроки мы извлекли и какой опыт приобрели, добро пожаловать под кат.
RedDwarf (бывший DarkStar) и Unity3D
2013-02-27 в 10:53, admin, рубрики: darkstar, game development, java, reddwarf, unity3d, метки: darkstar, game development, java, reddwarf, unity3d Для тех кто хочет связать сервер на java RedDwarf (DarkStar):
Используется бесплатная версия Unity.
1. Скачать плагин на Unity (http://sourceforge.net/apps/trac/reddwarf/attachment/wiki/CommunityClientImplementations/DarkstarSharp.unitypackage). Импортировать в Unity. В ассетах должен появиться «DarkstarSharp».
2. В файле «SimpleSgsProtocol.cs» из папки со скриптами «DarkstarSharp», необходимо изменить версию протокола,
значение VERSION = 0x04; меняем на 0x05;
3. Создаем папку для наших скриптов и создаем в нем csharp скрипт «Messages.cs» следующего содержания:
Читать полностью »
Alawar Engine. Часть вторая. Особенности кроссплатформенного игрового движка
2013-02-19 в 5:51, admin, рубрики: game development, game engine, Gamedev, Блог компании «Alawar Entertainment», метки: game development, game engine, GamedevДобрый день! В предыдущей статье была рассмотрена общая часть процесса создания игр жанра HOPA (Hidden Object Puzzle Game или «поиск предметов»). В этой статье мы рассмотрим принцип двухуровневой программной абстракции, который является парадигмой основных платформозависимых компонентов нашего движка, и общую структуру нижнего уровня движка. Такой подход позволил нам добиться гибкости в портировании как движка на новые платформы, так и самих игр с одной платформы на другую. А также нам удалось создать:
- трехуровневую структуру игры;
- унифицированную подсистему 2D графики;
- универсальную организацию исходного кода.
В основу программной части Alawar Engine входят 2 библиотеки: SF (Stargaze Framework library) и QE (Stargaze Quest Engine library). SF является ядром всей системы и содержит почти всю платформозависимую реализацию игры. При этом библиотека имеет одну общую ветку исходников для всех платформ. На данный момент SF функционирует под шестью платформами: Windows (XP, Vista, Windows 7), Mac OS X, iOS, Android, PS3 и Windows 8 (в разработке).
Читать полностью »
Применение процедурных генераторов в создании контента для real-time 3D приложений: Часть 1. Oil Rush
2013-02-04 в 15:32, admin, рубрики: filter forge, game development, photoshop, proceedural textures, substance designer, unigine, Анимация и 3D графика, Блог компании UNIGINE, процедурная генерация, текстуры, метки: filter forge, game development, photoshop, proceedural textures, substance designer, unigine, процедурная генерация, текстурыИгра Oil Rush
В данной статье, состоящей из двух частей, речь пойдёт об использовании возможностей процедурных генераторов при создании контента для компьютерной игры Oil Rush и бенчмарка Valley (выйдет в феврале), разработанных на нашем собственном движке Unigine. Читать полностью »