Примерно 2.5 года назад мы задумали простенький проект — платформер с определенными свойствами: хардкорный, максимально динамичный, без стрельбы. Платформа — iOS, поскольку мы работаем только с ней — да и Андроид в тот момент еще не был серьезной альтернативой. За эталон был выбран не вышедший пока на тот момент Super Meat Boy.
Поскольку платформер — не та игра, где можно обойтись великой силой рэндом генератора, необходим был полноценный, мощный и удобный редактор уровней.
Метка «game development» - 11
Игровой редактор для платформера — постмортем
2013-04-30 в 12:15, admin, рубрики: game development, iOS, Песочница, Программирование, метки: game development, iOSКак я переводил координаты из полярной системы в декартову
2013-04-09 в 18:32, admin, рубрики: game development, Алгоритмы, координаты, математика, Песочница, синусоида, метки: game development, Алгоритмы, координаты, математика, синусоида — Ну что мои дорогие ученики, теперь вы понимаете, как вычисляется синус и косинус угла?
— Учитель, а где это пригодится в жизни?
— А что уже звонок прозвенел? Все свободны!
Читать полностью »
box-, cocos- и пицца- 2d
2013-04-06 в 13:44, admin, рубрики: box2d, cocos2d, game development, Gamedev, Hackathon, ios development, iOS разработка, разработка под iOS, метки: Box2D, cocos2d, game development, Gamedev, Hackathon, ios development, iOS разработкаВ этой статье, я хочу поделиться с вами историей создания первой игры на iOS в нашей компании и рассказать про опыт использования прекрасного 2d графического движка — cocos2d. В рассказе мы пройдемся по некоторым техническим проблемам, с которыми нам пришлось столкнуться во время разработки игры, и расскажем про эволюцию геймплея от начала и до конца.
Финальную версию можно найти в AppStore
Критика статьи «Непредсказуемый, но адекватный бот в играх»
2013-04-05 в 13:05, admin, рубрики: game development, хабрахабр, метки: game developmentАннотация
После прочтения статьи «Непредсказуемый, но адекватный бот в играх» у меня появилось небольшое раздражение и желание написать мини-топик в ответ. В нём я хочу провести краткий анализ статьи и показать несостоятельность подходов для решения задачи написания искусственного интеллекта (ИИ) для ботов в 2D-шутере.
Читать полностью »
Непредсказуемый, но адекватный бот в играх
2013-04-04 в 14:14, admin, рубрики: 2d игры, game development, бот игры, теория, метки: 2d игры, game development, бот игры, теорияРассказ пойдет о 2D играх от третьего лица (вид сверху). В основном это шутеры, но и стратегия будет тоже затронута. Для простоты сравнения и понимания мы возьмем наших любимых «котяток». Да, да, именно коты нам хорошо в этом помогут.
Удачный мобильный арт: паззл из мелких деталей
2013-03-29 в 12:51, admin, рубрики: game development, usability, анимация, арт, геймдев, графика, дизайн, метки: game development, usability, анимация, арт, геймдев, графика, дизайнНе смолкают рассуждения о том, что же делает мобильную игру хитом. В данной статье мы хотим поделиться нашими соображениями касательно роли арта в этом вопросе. На наш взгляд, для успеха игры важна совокупность всех нижеперечисленных факторов.
Alawar Engine. Часть третья. Создаем игру на демо-версии движка
2013-03-29 в 4:50, admin, рубрики: alawar entertainment, game development, game engine, Блог компании «Alawar Entertainment», метки: alawar entertainment, game development, game engineВсем привет. Вот и подошла очередь нашей очередной статьи. В первой мы познакомили вас с рабочими процессами нашей студии и вскользь упомянули тулзы, которыми мы пользуемся при создании игр. Вторая статья была посвящена кроссплатформенности движка Alawar Engine и предназначалась во многом для тех, кто уже сталкивался с подобными вопросами в своей работе. К слову о кроссплатформенности – 13 марта вышла наша игра для PlayStation 3, которую мы впервые создали на движке Alawar Engine. Помимо кроссплатформенности движок поддерживает и мультижанровость, так уже были выпущены игры в таких жанрах как: арканоид Hyperballoid 2, match-3 The Treasures of Montezuma 2, аркада Space Op (iOS), готовится к выпуску тайм менеджер из серии «Веселая ферма».
В третьей статье мы подробнее остановимся на процессе создания игры. Вашему вниманию представляется демо-версия движка Alawar Engine, а данная статья будет служить своего рода инструкцией по работе с ним.
Читать полностью »
Новые инструменты для разработки игр на Windows Phone
2013-03-28 в 13:03, admin, рубрики: game development, unity3d, windows phone, Блог компании Microsoft, метки: game development, unity3d, windows phone
На проходящей в Сан-Франциско конференции GDC был сделан ряд анонсов о новых инструментах для разработки игр на платформе Microsoft. Теперь, помимо существующих средств, таких как DirectX, разработчики могут использовать Unity 3D, Marmalade, Havok.
Читать полностью »