Метка «game development» - 11

Примерно 2.5 года назад мы задумали простенький проект — платформер с определенными свойствами: хардкорный, максимально динамичный, без стрельбы. Платформа — iOS, поскольку мы работаем только с ней — да и Андроид в тот момент еще не был серьезной альтернативой. За эталон был выбран не вышедший пока на тот момент Super Meat Boy.
Поскольку платформер — не та игра, где можно обойтись великой силой рэндом генератора, необходим был полноценный, мощный и удобный редактор уровней.

Игровой редактор для платформера — постмортем

Читать полностью »

Команда Facebook EMEA Gaming приезжает в Россию и 15-ого апреля проведет конференцию “Facebook Game On: Moscow” в Digital October (бесплатная регистрация здесь www.amiando.com/facebookgameonmoscow.html).

Facebook Game On: Moscow

Что вас ждет?

Вся команда Facebook EMEA Gaming посетит Москву, что бы рассказать разработчикам секреты успеха на платформе Facebook. Читать полностью »

— Ну что мои дорогие ученики, теперь вы понимаете, как вычисляется синус и косинус угла?
— Учитель, а где это пригодится в жизни?
— А что уже звонок прозвенел? Все свободны!

Читать полностью »

Facebook Game On состоится в понедельник, 15 апреля, в Digital October.

Facebook Game On в Москве 15 апреля

Это уникальная возможность встретиться со всей командой Facebook EMEA Gaming, узнать все об игровой платформе Facebook, о том, как создать успешные игры на Facebook.com и мобильной версии, а также как продвигать ваши игры и охватить большую аудиторию.

Каждый месяц более 250 миллионов человек по всему миру играют в игры на Facebook (это практически каждый пятый из ежедневных пользователей!). У более чем 200 игры на Facebook более миллиона игроков в месяц. А из 400 самых прибыльных приложений iOS, 55% интегрированы с Facebook.

Читать полностью »

В этой статье, я хочу поделиться с вами историей создания первой игры на iOS в нашей компании и рассказать про опыт использования прекрасного 2d графического движка — cocos2d. В рассказе мы пройдемся по некоторым техническим проблемам, с которыми нам пришлось столкнуться во время разработки игры, и расскажем про эволюцию геймплея от начала и до конца.

Финальную версию можно найти в AppStore

image

Читать полностью »

Аннотация

После прочтения статьи «Непредсказуемый, но адекватный бот в играх» у меня появилось небольшое раздражение и желание написать мини-топик в ответ. В нём я хочу провести краткий анализ статьи и показать несостоятельность подходов для решения задачи написания искусственного интеллекта (ИИ) для ботов в 2D-шутере.
Читать полностью »

Рассказ пойдет о 2D играх от третьего лица (вид сверху). В основном это шутеры, но и стратегия будет тоже затронута. Для простоты сравнения и понимания мы возьмем наших любимых «котяток». Да, да, именно коты нам хорошо в этом помогут.

Непредсказуемый, но адекватный бот в играх

Читать полностью »

Не смолкают рассуждения о том, что же делает мобильную игру хитом. В данной статье мы хотим поделиться нашими соображениями касательно роли арта в этом вопросе. На наш взгляд, для успеха игры важна совокупность всех нижеперечисленных факторов.

Удачный мобильный арт: паззл из мелких деталей
Читать полностью »

Всем привет. Вот и подошла очередь нашей очередной статьи. В первой мы познакомили вас с рабочими процессами нашей студии и вскользь упомянули тулзы, которыми мы пользуемся при создании игр. Вторая статья была посвящена кроссплатформенности движка Alawar Engine и предназначалась во многом для тех, кто уже сталкивался с подобными вопросами в своей работе. К слову о кроссплатформенности – 13 марта вышла наша игра для PlayStation 3, которую мы впервые создали на движке Alawar Engine. Помимо кроссплатформенности движок поддерживает и мультижанровость, так уже были выпущены игры в таких жанрах как: арканоид Hyperballoid 2, match-3 The Treasures of Montezuma 2, аркада Space Op (iOS), готовится к выпуску тайм менеджер из серии «Веселая ферма».

В третьей статье мы подробнее остановимся на процессе создания игры. Вашему вниманию представляется демо-версия движка Alawar Engine, а данная статья будет служить своего рода инструкцией по работе с ним.
Читать полностью »

Новые инструменты для разработки игр на Windows Phone
На проходящей в Сан-Франциско конференции GDC был сделан ряд анонсов о новых инструментах для разработки игр на платформе Microsoft. Теперь, помимо существующих средств, таких как DirectX, разработчики могут использовать Unity 3D, Marmalade, Havok.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js