Николай Филимонов, маркетинг-координатор новой iGambling-практики DataArt, объяснил, зачем выделять работу с казино и букмекерами в отдельное направление, рассказал, чем игорный бизнес пытается привлечь молодежь, какие специалисты сейчас нужны индустрии и за какими технологиями будущее игр на удачу.
— На создание каких игр ориентируется направление GameDev в DataArt?
Николай Филимонов: — Сейчас в нашей компании GameDev-экспертиза работает внутри Gambling&Betting-практики, которую мы недавно начали выделять наряду, скажем, с Telecom или Travel-практиками. В мире индустрию принято называть iGaming. Внутри компании мы предпочитаем использовать термин iGambling, чтобы нас не путали с играми на iOS. Хотя в принципе все эти названия в равной степени устоявшиеся и объединяют все, что касается казино, ставок и лотерей. iGambling — зарегулированная индустрия, и это роднит нас с финансовой и Healthcare-практиками.
— За счет чего iGambling можно выделить в отдельное направление работы?
Н. Ф.: — Практика, в первую очередь, маркетинговое понятие, а мы уже более десяти лет работаем с широко известным клиентом — компанией Betfair — крупнейшей в мире биржей ставок. Сейчас они, кстати, еще и объединились с Paddy Power. Сотрудничество с Betfair — важный показатель, то, о чем точно можно и нужно говорить, знакомясь с другими представителями игровой индустрии.Читать полностью »