Метка «fun»

Под конец уходящего года мы решили продолжить удачную традицию и собрали для вас 10 самых интересных рекрутинговых роликов этого года. С их помощью работодатели (но не только) стараются заполучить новичков и профи в свою команду.
При отборе мы руководствовались двумя простыми критериями: видео должно быть общедоступным и выйти в 2013 году.

Подборка получилась очень разноплановая: в десятку вошли видео от кафешки Wildflower, «Билайна», онлайн-сервиса по поиску мест для хранения SpareFoot, хипстерский ролик от разработчика игр Wooga, hot-видео австралийского ночного клуба Marquee, воодушевляющий экшн от команды по гребле университета Санта-Барбары и патриотическая драма от МИДа США. Конечно, не обошлось без традиционно крутых роликов канадского спецназа и американской полиции.

А начнем, пожалуй, с самого нашумевшего видео года от Heineken. На этой же ниве недавно играл LG, но там было про телевизоры и в шутку, а тут про работу, футбол и по-настоящему.

Читать полностью »

Библиотека Header2ActionBar для Android

Библиотека Header2ActionBar для Android

(демо для привлечения внимания)

Вы, наверное, уже видели похожее в приложениях от Google (Play Музыка, Google Пресса) и, возможно, каких-либо других. Для этих целей уже довольно давно существует библиотека от ManuelPeinadoFadingActionBar, которая прекрасно выполняет свою задачу, но к сожалению, имеет два «фатальных» недостатка.

Второй из них описан как известная проблема:

Known Issues

There is an important issue with the library and ListViews. More specifically, things don't work quite right when the activity is re-created due to a configuration change. So, unless you handle configuration changes yourself (or your activity is portrait/landscape only), I strongly suggest you stick to having your content in a ScrollView until a solution to this issue is found.

Стараясь исправить этот недостаток, я решил написать свою реализацию, тем самым устранив и оба недостатка :)


Читать полностью »

В первой части симулятора я описал правила игры и простейшую их реализацию.

Я благодарен всем кто оставил конструктивный комментарии первой версии. Это помогло мне оценить всю глубину проблемы. Отдельное спасибо пользователям kahi4, Ethril, Uri и lexasss

Сейчас симулятор вырос. Все тела влияют друг на друга по общим правилам, метод Эйлера ушел в прошлое, появилась возможность выбирать системы для симуляции и т.д.

Настала пора двигаться дальше — к покорению просторов космоса управляемым аппаратом.

Симулятор солнечной системы. Ключ на старт!

По траектории понятно
Что Ваш полет идет к концу
Мы помним Вас, скорбим и любим.
Ваш ЦУП.

Читать полностью »

Задачки с Project Euler хороши тем, что позволяют развлечься и потренировать мозг на разных уровнях сложности для одной и той же задачи. Самый простенький подход — brute force. Первые два десятка задач на 99% решаются именно таким подходом. После отправки правильного ответа на задачу открывается ветка форума по ней. Любители из десятков стран соревнуются, кто процитирует решение поизощреннее. Более продвинутые используют встроенные возможности языков, на которых пишут решение, но суть одна и та же — перебор или явный с кучей вложенных циклов или неявный через вызов специальных функций. Особенно красиво это выглядит в языках Python или Ruby ( часто в одну-две строчки), помногословнее в Java и C++. Чем дальше, тем натужнее выглядят «силовые» решения, с использованием классов вроде BigInteger. С увеличением номера задачи грубую силу удается успешно применитьвсе реже и все сложнее. Появляется много задач на чистую математику, где нужно решить задачу на бумаге, а потом закодировать что-то совсем несложное. Иногда писать можно обойтись без написания кода вовсе, таких задач много — например, на применение комбинаторики.

Но иногда приятнее найти совсем нестандартное решение.
Читать полностью »

image

Сейчас, когда компьютерная графика достигает всё новых высот, модели в играх становятся близкими к фотореализму, а порог вхождения в игры становится всё ниже, сложно представить себе, что до сих пор развиваются игры, в которых на первое место выходит интересный геймплей и огромные возможности, а графики… нет. Имя этому жанру — Roguelike.

Цитата с Wikipedia:

Roguelike (читается как ро́углайк; сленг «рогалик») — поджанр компьютерных ролевых игр. Характерными особенностями roguelike являются генерируемые случайным образом уровни и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игроку предлагается начать игру заново. Большинство игр этого жанра было разработано на некоммерческой основе и использует двумерный текстовый интерфейс и управление клавиатурой.

Читать полностью »

Привет, в этом посте будет представлено немного кода, пару картинок и несколько видео, про то, как я реализовывал быстрый алгоритм взаимодействия ракет и юнитов на XNA (2000 — 3000 юнито) и не только.

Размещаем до 2000 юнитов (XNA)

Читать полностью »

Вступление

Изучая основы разработки под Android мне пришлось познакомится с таким замечательным языком, как Java. Читая очередной раздел гугловского GetStarted я наткнулся на такую конструкцию:

Button.OnClickListener mTakePicSOnClickListener = 
		new Button.OnClickListener() {
		@Override
		public void onClick(View v) {
			
		}
	};

Объявление представителя OnClickListener и переопределения у него метода onClick (поправьте меня Java программисты). Хм, подумал я, а круто бы эту фичу поиметь в Objective-C, а именно возможность переопределять реализацию метода у объекта(конкретного объекта, а не реализацию метода для всех объектов класса) да еще и через блоки в runtime (!) и забыл о этом всем… пока не оказался в полупустом автобусе в дождливую погоду. Времени было много и я решил поразмыслить над тем, что же тут можно сделать.
Зачем это нужно было? Изначально хотелось уметь делать так:

tableView1.delegate = [[NSObject new] override:@selector(tableView:didDeselectRowAtIndexPath:) imp:^void(NSIndexPath* ip){
       NSLog(@"selected row %i", ip.row);
}]
tableView2.delegate = [[NSObject new] override:@selector(tableView:didDeselectRowAtIndexPath:) imp:^void(NSIndexPath* ip){
       NSLog(@"selected row %i", ip.row);
}]

Обратите внимание, что предполагается изменение именно делегата и добавление/предопределение методов у него. А tableView остается оригинальным, без каких либо изменений.

Тем самым местом я чувствовал, что это вполне реализуемо благодаря богатому внутреннему миру Objective-C Runtime.
И да, то самое место меня не подвело.
Читать полностью »

один из шедевров неизвестного программиста
Всем привет. Недавно на просторах интернета наткнулся на очень занимательную вещицу, имя которой Instacode. Чем же занимателен данный сайт — а тем, что он работает по принципу Instagram, только вот изображения генерируются из вашего исходного кода. Не верите? А вы попробуйте. В общем, кому интересно — милости прошу под кат.

Читать полностью »

С вашего позволения, публикую топик от имени моего безвременно read-only друга и коллеги Terion. Возможно, мы промахнулись с хабом – сообщите нам об этом.

Следим за фигурой не отрываясь от компьютера

Нет, речь в посте пойдет не о гипножабе, которая через монитор закодирует вас на похудение, или еще о чем-то таком. Речь пойдет о счетчике потраченных за компьютером калорий. Точнее, потраченных на сайтах. А также о некоторых tips-n-tricks с анимацией.

Мы давно хотели сделать нечто подобное, а тут подвернулась возможность и мы с радостью принялись за дело. И получился тренажерный зал онлайн LazyS. Конечно, никто не претендует на абсолютную точность и, безусловно, это фановая игрушка, но цифры взяты и не с потолка. К тому же, там довольно забавные тренажеры.

Как это работает

Читать полностью »

в 23:02, , рубрики: fun, ithappens, linux, python, метки: , ,

Вот-с, собственно вечерком накодил читалку ithappens на питоне. Умеет сохранять цитаты в формат fortune (правда я не проверял :D) и выводить в файл, либо на терминал.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js