Метка «fruct»

Конференция Tizen Developer Summit Russia в Москве 10 июля 2014

Дорогие друзья!

10 июля 2014 года в Москве в Конгресс-парке гостиницы Украина состоится конференция Tizen Developer Summit Russia. Это первый саммит для разработчиков приложений на базе платформы Tizen в России.
Читать полностью »

Tizen DevLab и Хакатон в Москве!

Тренинги и хакатоны, целиком посвященные Tizen, уже состоялись в нескольких городах России. Скоро к такому списку добавится и Москва! Анонсу этого мероприятия и посвящено сообщение. Также в нем будет немного о результатах Tizen-хакатона, который проходил в Новосибирске.
Читать полностью »

Tizen DevLab и Хакатон в Новосибирске!

Наверняка кто-нибудь из участников, подписавшихся на хаб Tizen, уже заметил новое событие. В этом сообщении я расскажу немного подробнее о грядущем мероприятии в контексте уже прошедших тренингов и хакатонов по Tizen.
Читать полностью »

Новые Хакатоны и тренинги по Tizen! И немного о прошедших...

Ассоциация FRUCT продолжает серию Developer Lab (тренингов) и Хакатонов по разработке под Tizen при поддержке Intel, с участием специалистов Intel и Samsung.
Читать полностью »

Приглашаем принять участие в серии тренингов и хакатоне по Tizen!

Рады пригласить читателей Хабра на серию однодневных открытых бесплатных Developer Lab (тренингов) и Хакатон по Tizen, которые проводит ассоциация FRUCT при поддержке Intel, с участием специалистов Intel и Samsung.

Читать полностью »

Вот захотелось рассказать историю нашей команды, созданной в рамках Ассоциации FRUCT для проведения исследований и разработок в области мобильного и домашнего здравоохранения (в англоязычной терминологии – mHealth). Сама команда сформировалась в начале 2010 года и включает в себя участников из Санкт-Петербурга, Москвы, Ярославля, Петрозаводска и Хельсинки. И так уж получилось, что в конце прошлого года мы выиграли конкурс «Сколково M.D.», проводимый фондом Сколково. Собственно дальше речь пойдет про то, как мы туда ввязались, что происходило и что из этого получилось.

Предыстория
А началось это все даже не в России, а в славном городе Лос-Анджелесе, где находится организация X-Prize Foundation. Решила эта организация конкурс организовать во благо человечества, чтобы создать устройство такое, которое позволит несведущему человеку провести эффективную и качественную диагностику здоровья в домашних условия. Идею поддержала фирма Qualcomm, и назвали они действо свое Qualcomm Tricorder X PRIZE, с призовым фондом 10 млн. американских долларов. Слово «Tricorder» было взято из сериала StarTrek, где так называли волшебную медицинскую машинку. Примечательно, что одним из членов жюри X PRIZE является Brent Spiner (в StarTrek у него была роль второго офицера Дэйта). Если кого-то заинтересовал сам этот конкурс, то за подробностями лучше обратиться на www.qualcommtricorderxprize.org.

История одного конкурса
Похоже, в Сколково посмотрели на этот конкурс и решили сделать свой, ориентированный на поддержку этого направления у Российских команд. В январе 2012 года мы из новостей узнали о семинаре «ИТ в Медицине и Здравоохранении» в Сколково и решили сходить, посмотреть что интересного расскажут и оценить наш собственный уровень. И надо сказать — мероприятие получилось реально интересным, хотя некоторые выступления были неоднозначными, и довелось услышать массу диаметрально противоположных мнений. Через некоторое время после семинара, Фонд Сколково решил объявить конкурс на создание концепции «Мобильного диагностического устройства» с призовым фондом в 9 млн. рублей. Отдельно стоит отметить, что это был именно конкурс концепций, а не реальных устройств, т.к. целиком решить такую задачу на указанные деньги невозможно (хотя встречались люди, которые заявляли «да мы все могём» даже и за 5 млн., забавно). Кстати, в отличие от Х PRIZE, конкурс Сколково был бесплатным для участников, что стало хорошим дополнительным мотивирующим фактором, сделавшим его доступным для нас и многих других молодых команд. Другой особенностью это конкурса было, что он впервые проводился одновременно двумя кластерами «ИТ» и «БМТ», что местами добавляло неразберихи в организационном плане, особенно по началу. Другой сложностью, отличавшей этот конкурс от многих других проводимых в РФ, была исходно жесткая постановка задачи, в соответствии с которой конкурсанты должны были дать свой наилучший ответ. И поверьте, это намного сложнее, чем тот же I-Prize от Cisco или «Телеком Идея», где указано только общее направление, и каждый волен предложить свой уникальный проект.
Читать полностью »

В нашей серии вебинаров по разработке на Qt Quick и QML мы уже довольно много говорили о разработке приложений в целом. Сегодня же мы расскажем про Qt Mobility — набор API и фреймворков, ориентированный на разработку приложений для мобильных платформ.

С помощью Qt Mobility можно задействовать такие технологии и возможности, свойственные в основном мобильным устройствам, как геопозиционирование, менеджмент и мониторинг состояния сетевых соединений, доступ к камерам и микрофону, работа с мультимедийными возможностями мобильного устройства, получение информации о статусе мобильного девайса (заряд аккумулятора и режим питания, доступность сети, текущий звуковой профиль и т.д.). Также среди возможностей Qt Mobility можно выделить работу с контактами, сообщениями электронной почты и SMS, календарями, галереями и другими стандартными мобильными приложениями. Все эти возможности Qt Mobility доступны в QML через плагины QtMobility QML.

Неотъемлемой частью современных смартфонов являются сенсоры, и упускать при разработке некоторых мобильных приложений возможности, доступные с их помощью — практически преступление. В вебинаре мы расскажем про работу с акселерометрами, гироскопами, магнитометрами (в народе — «компасами») и сенсорами освещенности.

Читать полностью »

В ряде случаев для написания функциональных приложений на QML без знаний C++ не обойтись, и, помимо умения на нём программировать, необходимо научиться интегрировать код C++ с языком QML. Именно этому и будет посвящен весь сегодняшний вебинар.

Посмотрев данный вебинар вы узнаете, как устроено декларативное окружение Qt и как оно связано с языком QML, а также поймете, что представляет из себя программа на QML с точки зрения C++. В первых вебинарах по разработке на QML и Qt Quick мы уже частично касались этого вопроса, но сейчас разберем его подробнее, вернувшись к элементарной программе «Hello, World!» и рассмотрев её с точки зрения C++.

Также в вебинаре мы рассмотрим возможности и порядок создания нового элемента, научимся экспортировать свойства из C++ в QML, и разберем, как создавать пользовательские сигналы и слоты.

Читать полностью »

В сегодняшнем вебинаре про технологии QtQuick и язык QML мы поговорим про пользовательские элементы и использование ресурсов.

Посмотрев текущее видео, вы научитесь создавать пользовательские элементы и компоненты, узнаете, какая между ними разница и в каких случаях что стоит использовать. Для новых компонентов вы научитесь определять пользовательские свойства (Property <type> <name> [: <value>]) и сигналы (signal <name> [( <type> <value>, …)]).

В вебинаре будет рассказано, какие есть соглашения об именах и как использовать сигналы на уровне QML, как пользоваться модулями для определения новых элементов или экспорта существующих элементов на более высокий уровень, а также о контроле версий модулей и элементов. В заключении вебинара речь пойдет о возможности задания пространства имен (aliasing), в которое мы загружаем тот или иной компонент или модуль, и, собственно, об использовании ресурсов в приложениях на QML.

Читать полностью »

В сегодняшнем эпизоде серии вебинаров, посвященной разработке на QML и QtQuick, мы расскажем про страничную организацию пользовательского интерфейса. Таким образом, мы вплотную подошли к этапу, когда вы сами сможете разрабатывать полноценные приложения.

На этот раз мы рассмотрим существующие типы мобильных приложений и возможные разновидности организации интерфейса пользователя для них, разберемся, как структурируются программы для мобильных устройств и какие бывают варианты построения мобильных программ. Просмотрев урок, вы узнаете про стек страниц и страничную организацию интерфейсов, научитесь работать с переходами между страницами и такими инструментами, как StatusBar и ToolBar.

Следует отметить, что существует два типа приложений:

  • Графические приложения, когда элементы пользовательского интерфейса разрабатываются специально (интерфейс, контролы);
  • Приложения, использующие стандартные библиотеки компонентов и элементов.

В данном вебинаре мы рассмотрим только второй тип приложений, чтобы сократить время разработки примеров, приведённых в практической части урока.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js