Последним временем известность набирает необычный в среде php фреймворк Phalcon, который является расширением языка. Думаю, что многим интересно узнать, каков фреймворк в бою, однако по тем или иным причинам не могут позволить себе использовать его в разработке. В моей компании решились на такую авантюру и я спешу поделиться увиденным и нащупанным. Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Метка «фреймворк»
Phalcon Framework на продакшене
2014-06-10 в 12:06, admin, рубрики: phalcon, php, фреймворк, метки: phalcon, PHP, фреймворкFeathers.js — реактивный JavaScript-фреймворк поверх Express
2013-12-15 в 8:21, admin, рубрики: expressjs, javascript, node.js, nodejs, reactive, фреймворк, метки: expressjs, nodejs, reactive, фреймворк
Feathers.js — реактивный JavaScript фреймворк вдохновленный Sails, Flatiron и Derby. Приложение на feathers.js напоминает обычное expressjs приложение, только вместо
var app = require('express')();
нужно будет написать
var app = require('feathers')();
Для коллекций создается полноценное RESTful API, синхронизация ведется через события SocketIO.
Читать полностью »
Regenix: Новый нестандартный MVC фреймворк для PHP
2013-10-07 в 10:01, admin, рубрики: mvc, php, rest, Веб-разработка, фреймворк, метки: mvc, rest, фреймворк Приветствую всех. Хочу представить вам свой проект под названием Regenix.
Это новый MVC фреймворк для языка PHP, в рамках которого реализовано несколько интересных и уникальных идей, которые вы с малой вероятностью встретите в других PHP фреймворках. На проект большое влияние оказал Play! framework и язык Java.
В двух словах, Regenix это фреймворк, который ориентирован на контроль ошибок, на жесткие рамки, который часто не приемлет множества решений для одной задачи. Таким образом обеспечивается согласованность в большой команде разработчиков.
Основные качества фреймворка:
Читать полностью »
Создан язык программирования клеток с помощью молекул ДНК
2013-10-01 в 20:38, admin, рубрики: биологический компьютер, Биотехнологии, днк, фреймворк, язык программирования, метки: биологический компьютер, днк, фреймворк, язык программирования
Артистическое представление, как «биологический компьютер» выполняет молекулярные инструкции
Инженеры из университета Вашингтона разработали структурированный набор инструкций для «программирования», как молекулы ДНК могут реагировать друг с другом в лабораторной среде или живой клетке. Наличие такого языка должно помочь в проектировании сложных молекулярных структур с нужными свойствами.
Читать полностью »
Пишем фреймворк для разработки игр — Mechanic Framework
2013-09-30 в 14:47, admin, рубрики: android, development, game, game development, Разработка под android, фреймворк, метки: android, development, game, фреймворк Добрый день!
Сегодня мы будем писать фреймворк с названием Mechanic Framework для удобной разработки игр под андроид.
Что нам потребуется:
- Установленные Eclipse и Android SDK
- Приличное знание Java либо другого С-подобного языка. Лучший пример – C#
- Терпение
EllisLab ищет нового владельца для CodeIgniter
2013-07-10 в 9:51, admin, рубрики: codeigniter, Kohana, php, phpixie, фреймворк, метки: codeigniter, Kohana, PHP, phpixie, фреймворк Вчера на своем блоге EllisLab объявил о поисках нового владельца для своего фреймворка CodeIgniter (ссылка). Решение было принято исходя из ограниченности ресурсов и желании сконцентрироватся на других продуктах компании. Ни для кого не секрет что CI довольно медленно шел в ногу со временем и для того чтобы снова сделать из него современный фреймворк его надо было бы полностью переписать, чего EllisLab делать не собирается.
Читать полностью »
MaskJS — как HMV* фреймворк
2013-05-16 в 10:40, admin, рубрики: html, javascript, Веб-разработка, фреймворк, шаблонизатор, метки: фреймворк, шаблонизатор
Разрабатывая MaskJS вот уже больше полугода, он превратился из DOM шаблонизатора в очень мощный, но при этом производительный веб фреймворк. В статье познакомлю вас с возможно интересными подходами к разработки. Уверен, будет интересно почитать о использовании сигналов и слотов вместо DOM событий. И как компоненты делают нашу жизнь проще. Маска легко интегрируется в уже готовый проект, и даже может быть использована вместе с любым другим фреймворком. Основным же отличием наверное является render flow
, где в процессе поэтапно создается Document Fragment / контроллеры / «биндинги». Собственно всю гибкость даже сложно передать, но я попробую, и приглашаю под кат.
Читать полностью »
M в MVC: почему модели недооценены и непоняты (перевод)
2013-04-04 в 12:54, admin, рубрики: mvc, архитектура, Веб-разработка, ооп, переводы, Проектирование и рефакторинг, фреймворк, метки: mvc, архитектура, ооп, фреймворк(статья очень старая, по поднятые в ней вопросы актуальны по сей день и регулярно поднимаются в различных обсуждениях)
Многие из вас наверняка заметили, что я пишу книгу о Zend Framework. Недавно я закончил черновики двух глав: «Архитектура приложений на Zend Framework» и «Понимая Zend Framework». В первой главе объясняется архитектурный шаблон Model-View-Controller (MVC) и причины, по которым он стал стандартом де-факто для веб-приложений. Во второй исследуется связь MVC с компонентами Zend Framework, их структурой и взаимодействием.
Завершив обе главы я осознал, что большую часть времени описывал модель и ее фактическое отсутствие в Zend Framework. На самом деле ни один веб-фреймворк не предлагает нам полноценную модель (по причинам, которые я объясню чуть позже). И ни в одном из них не дается внятного объяснения этому обстоятельству. Вместо этого они последовательно связывают понятие модели с родственным, но не идентичным понятием доступа к данным, что изрядно всех запутывает.
Эта сторона фреймворков никогда не привлекала особого внимания. И все же именно она лежит в основе целого класса проблем в тех приложениях, которые пытаются использовать MVC по образу и подобию фреймворков для веб-приложений. Более того, попытки донести идею модели до других разработчиков нередко напоминают битье головой о стену. Я не хочу сказать, что все разработчики тупые или не понимают саму идею, просто никто из них (вне зависимости от того, работают они с PHP или нет) не связывает модели с той областью, которая наделяет их смыслом — принципами объектно-ориентированного программирования.
Читать полностью »
StateController. Событийная модель в разработке интерфейсов. Часть 2
2013-03-17 в 15:35, admin, рубрики: javascript, JS, StateController, Веб-разработка, событийная модель, событийное программирование, фреймворк, метки: StateController, событийная модель, событийное программирование, фреймворкВ данной статье мы рассмотрим базовые понятия событийной модели StateController'а.
Зоны распространения событий
В селективной модели приложений работа ведется с теми элементами, которые были предварительно выбраны для работы. В чистой событийной модели событие должно распространяться на все элементы DOM-дерева. Это совершенно не важно на маленьких объемах, но при росте количества нод деградация скорости будет даже не линейной. Представьте себе, что событие click
должно пройтись по всем нодам, чтобы определить, на каких именно элементах оно сработает. Есть предположение, что псевдокласс :hover
в IE6 именно так и работал, поэтому он так сильно тормозил.
Чтобы хоть как-то ускорить работу генератора событий, не заставляя его постоянно обходить все дерево нод, лучшим решением является ограничение зон распространения событий. Фактически, мы используем селективную модель внутри событийной, но с некоторыми ограничениями.
Читать полностью »
Первая бета Phalcon 1.0.0
2013-03-07 в 9:05, admin, рубрики: phalcon, php, переводы, разработка, фреймворк, метки: phalcon, PHP, фреймворк Сегодня граппа разработчиков Phalcon выпустило первую бета-версию фреймворка Phalcon 1.0.0. Для тех, кто не в курсе: Phalcon — это PHP-фреймворк, написанный на Си и работающий как расширение для PHP, прочитать про него на Хабре можно в статьях Phalcon — скомпилированный PHP MVC Framework и Phalcon: Давайте учиться на примере.
Цель выпуска этой версии — получение обратной связи от сообщества и обнаружение максимума ошибок.
Краткий анонс важных нововведений этой версии: