Данная статья является продолжением статьи по установке системы.
Наконец тем или иным образом у нас появился установленный Asterisk и FreePBX.
Опишу ситуацию немного подробнее для сравнения подойдет ли Вам наша схема работы. Мы небольшой интернет провайдер, нам нужна запись разговоров, очереди звонков на городские и мобильные телефоны, голосовое меню рассказывающее про акции с выбором в какой отдел попасть, и возможность быстро поставить перед всем этим сообщение об авариях на определенных улицах города, чтобы люди не перенапрягали тех поддержку, причем желательно бесплатно. Чтобы не покупать дорогие шлюзы мы решили сменить городские телефонные номера и купить пару номеров + десяток каналов у провайдера ip-телефонии. Кто то скажет что это ненадёжно и т.д. Только скажите- какая разница интернет провайдеру на городские телефоны, если у него упал весь интернет? Зато это дешево. Подключение нам обошлось всего то в 38 $, каждый телефонный номер в 2$ и линия в 1,2$ в месяц. После чего мы получили настройки даже без авторизации и к нашему ip адресу привязали аккаунт. Сразу хотелось бы оговорить как будет построена эта статья, чтобы не перегружать её тоннами скринов я опишу создание каждого элемента по одному разу(что советую проделать т.к. они понадобятся для ваших же последующих экспериментов), а потом уже распишу схему что на что ссылается в нашей схеме работы. Наверняка схема у вас будет другая, но зато сможете понять смысл. Описывать буду только те элементы, которые непосредственно понадобились при настройке.
Читать полностью »