Метка «freemium»

Дарудар — это сервис дарения, с помощью которого любой человек может подарить другому свою услугу или вещь. Просить при этом что-то в обмен запрещено правилами сообщества.

Подробней о механике сервиса, чтобы лучше понять дальнейшее

Чтобы получить дар, нужно рассказать, зачем тебе это нужно. Чей рассказ больше всего приглянётся дарителю, того он и одаривает. Перед этим он может дополнительно заглянуть в профили желающих, чтобы узнать получше, что это за люди, что они сами когда-либо дарили. За каждый полученный дар принято писать публичную благодарность. Таким образом, материальные блага перераспределяются между участниками сообщества без денег вообще. Это экономика дарения. И это не утопия. С помощью нашего сервиса ежедневно дарится более 2 тыс. даров, а всего было подарено уже более 2 млн. даров за 5 лет существования Дарудара.

Где деньги?

Вопрос, который нам всё время задают: а где же деньги, за счёт чего вы живёте и развиваетесь? Этот вопрос является острым для любого стартапа, а для Дарудара он особенно сложен из-за принципиальной «безденежности» проекта. Последние несколько лет мы усиленно ищем свой путь монетизации. Изобретаем и перебираем самые разные способы.

И вот, мы впервые, как нам кажется, нащупали такой способ, который не только органично вписывается в экосистему нашего сообщества, но и закладывает крепкий фундамент самофинансирования проекта. Неделю назад мы запустили на Дарударе новый сервис — благодарственные открытки.

Благодарственные открытки Дарудара — наш способ монетизации
Читать полностью »

Вот уже несколько недель, как некоторые мои коллеги, партнёры и друзья, не обладающие достаточным скиллом в технологиях, говорят мне: «мы не можем открыть твою страницу, нас просят создать аккаунт!»

Страница, о которой идёт речь — расшаренная заметка в Evernote. С недавних пор в расшаренных в вебе заметках сервис стал показывать вот такое вот «ненавязчивое» приглашение создать аккаунт:

image

Читать полностью »

Atlas. Приживется ли Freemium модель для сотового оператора в России?
Доброго времени суток, уважаемые читатели. «Atlas» — это условно-бесплатный виртуальный (MVNO) сотовый оператор, запуск которого запланирован на лето 2014 года. В качестве базового оператора будет один из «большой тройки», но какой именно — пока неизвестно. Всем абонентам абсолютно бесплатно каждый месяц будут доступны 100 минут звонков, 100 SMS и 1GB интернета. Сверх этого лимита придется платить, как и за дополнительные услуги.
Читать полностью »

Привет!

Я, как, наверное, многие из вас, играю в разного рода игры: будь то компьютерные, мобильные, браузерные игры, онлайн или оффлайн игры. Все играют для чего-то: для отвлечения от работы или учебы, для того чтобы получить удовольствие или, наконец, узнать развязку остросюжетного, но уже окончательно утомившего шутера, ну или же убить время, скармливая конфеты разного рода зверькам или запуская птичек куда подальше. Но недавно я осознал что существует еще одна цель игры! И после того как я получил дозу эмоций от игрового процесса, при этом не обязательно дошел до логического конца, у меня начинается стадия издевательств над игрой. В итоге я решил описать свои симптомы и спросить у хабро-психологов: «Доктор, я нормальный?»Читать полностью »

Власти Великобритании начали расследование по делу внутриигровых покупок в детских freemium играх

На Хабре неоднократно рассказывалось о такой модели монетизации приложений, как freemium, когда сама игра полностью бесплатна, но какие-то вещи/дополнения приобретаются за деньги. Тут все понятно, и модель достаточно безобидная. Но не в случае детских приложений, которые буквально вынуждают ребенка покупать игровые вещи. И в некоторых случаях бывают не очень приятные ситуации, например, когда мальчик из Великобритании за 15 минут набрал виртуальных товаров на 1,7 тысячи евро в Zombies vs Ninja, или девочка потратила 900 евро за полчаса игры в My Little Pony. Конечно, тут можно сказать, что родители должны следить за своим чадом, но ведь не все родители настолько технически продвинуты, чтобы знать о возможности покупки каких-то там виртуальных мечей, деталей машин и платьев. И порой эти самые «непродвинутые» родители с удивлением узнают, что на кредитке, привязанной к app store/google play, куда-то пропали десятки и сотни долларов.

Читать полностью »

С момента выпуска EA гонок Real Racing 3 прошло уже достаточно много времени, но споры вокруг игры и решения издателя сделать ее бесплатной продолжаются.

Сайт 148Apps.com подсчитал, сколько на самом деле нужно денег игрокам потратить на встроенные покупки, если они хотят приобрести все машины.

Стоит заметить, что это на самом деле необходимо. Каждая машина идет в комплекте с гонками, так что для прохождения всей игры гонщику на самом деле требуется разблокировать в процессе игры или купить за реальные деньги все 46 машин.

Цифра на самом деле поражает – для прохождения «бесплатной» игры может потребоваться более 500 долларов.

Цена бесплатного: на прохождение Real Racing 3 нужно потратить более $500Читать полностью »

Facebook доставит сообщение незнакомцу за 1 доллар

Хотите написать сообщение на Facebook симпатичной девушке, которая не числится у вас в друзьях? Это можно сделать, но письмо наверняка попадёт в папку Other, которую обычно никто не читает (хотя может попасть и в Inbox, по неведомым правилам фильтрации). Чтобы решить эту проблему, Facebook пошёл навстречу пользователям — и теперь предлагает гарантированно доставить сообщение в Inbox всего за 1 доллар. Встречайте новую услугу Facebook: отправка платных сообщений посторонним людям.
Читать полностью »

Два созвучных понятия — freemium и free-to-play — для многих стали абсолютными синонимами. Очень часто, когда пишут о монетизации игр, особенно мобильных, одно с легкостью используют вместо другого.

Но несмотря на ту пугающую частоту, с которой сегодня путают freemium и free-2-play, они не только отличаются друг от друга, но и пришли в мир мобильных приложений совершенно разными путями.

Давайте разберемся, в чем же разница.

imageЧитать полностью »

Число цифровых подписчиков Financial Times превысило число бумажных

Пожалуй, самая известная в мире деловая газета — Financial Times, читаемая 2,1 млн человек ежедневно, сообщила сегодня, что число её цифровых подписчиков превысило число подписчиков печатной версии, а её цифровые доходы составляют уже половину всех продаж в FT Group, пишет TechCrunch. И более того, эти продажи растут.
Читать полностью »

Пришло время закрывать проект. Он проработал без малого 6 лет. Шесть лет — это невероятный срок для рынка цифровой дистрибуции, тем более в России. За это время удалось сделать очень многое. Кроме, пожалуй, главного.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js