Метка «free-to-play»

Rovio выбирает детей, Еврокомиссия их защищает, а Social Casino обходят стороной – главные мобильные новости за неделю

Предлагаем вашему вниманию главные события прошлой недели, случившиеся на рынке мобильных приложений и игр.

Rovio запускает «инновационную паблишинговую программу» для детских приложений

Rovio изменил ключевое направление своей издательской деятельности. Компания сфокусировалась на приложениях для детей от 3 до 12 лет. Идея заключается в том, чтобы новые детские игры были одновременно развлекательными, притягивающими и образовательными.

Компания хочет изменить подход к образованию. Если в ваших играх есть образовательные элементы и геймплей, то смело пишите им письма через специальную форму. Возможно, вам повезет, и Rovio сможет дать вам то, что не даст ни одна компания в мире – свой кросс-промо и продвижение на целевую аудиторию. У Rovio 2 млрд загрузок и более 50 млн DAU, поэтому кто, если не они, смогут изменить ситуацию с детскими приложениями. “Развлекать. Вдохновлять. Просвещать” – вот новый девиз компании.
Читать полностью »

imageМобильный free-to-play уже практически не обходится без использования социальных сетей в играх. Социальные сети обеспечивают то, что называют виральностью (от англ. viral – вирусный, т.е. способный распространяться как вирус, от одного человека к другому), что позволяет привлекать новых игроков с минимальными затратами. В данной статье мы поделимся опытом интеграции Facebook в игры Alawar на платформе iOS.
Читать полностью »

Не секрет, что в последнее время кроссплатформенные мобильные free-to-play игры стали основным направлением деятельности большого числа игровых компаний. В этой статье мы не будем говорить ни о причинах, которые к этому привели, ни о перспективах данного направления. Компании изменили свои бизнес-модели, начертили схемы монетизации и игровых циклов, помолились на SCRUM и Agile, однако в статье речь пойдет и не про это. Игры по-прежнему нужно делать качественно, нужно правильно выбирать технологии, нужно понимать, что ждать от загадочного free-to-play и с чем придется столкнуться. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее важных технологических проблем, возникающих при создании кроссплатформенных мобильных free-to-play игр.
Читать полностью »

Уже два года как я не работаю в геймдеве. Соответственно, появилось время и желание обобщить мысли об этом бизнесе безобразии. От откровенно хулиганских, до претендующих на исследование.

Тем не менее, с хулиганского начну лишь отчасти: классификации игроков по тому, что они хотят в игре и от игры. Она не полна и спорна, но снабжена занимательными комментариями и завершается грандиозным мысленным экспериментом на примере известного анекдота.

Поехали?
Читать полностью »

Ключ к успеху при разработке free-to-play игр — анализ поведения игроков и постоянный тюнинг игрового функционала на основе статистики. Собрать статистику — это пол дела. Но как превратить гору сырых данных в информацию?

В моей прошлой статье я перечислила основные показатели, по которым можно отслеживать успешность игры. Во второй части цикла я сделаю обзор основных инструментов, которые помогут превратить данные в руководство к действию.Читать полностью »

Если вы разрабатываете free-to-play игры, то вам наверняка интересны вопросы, связанные со сбором и анализом статистики. Почему? Потому что статистика – это важная составляющая успеха free-to-play игр.
Цель моего цикла статей – структурировать разношерстную информацию по данному вопросу, пропустить ее через призму нашего опыта и выдать рекомендации по тому,

  • какие показатели стоит отслеживать в играх;
  • какие инструменты анализа могут помочь в работе со статистикой;
  • какие сервисы сбора и анализа статистики существуют с их достоинствами и недостатками.

Читать полностью »

Речь пойдет о монетизации free-to-play проектов, в которые играть можно бесплатно, но за больший комфорт или возможности надо платить.

Из чего складывается стоимость тех или иных предметов в игре, как заинтересовать игрока в их покупке и как связаны между собой стоимость предмета и его ценность? На ряд вопросов о принципах монетизации игр ответила ресурсу Pocket Gamer Зоя Стрит (Zoya Street) из Spacetime Studios, создателя мобильной ММО Pocket Legends. Специально для Хабра мы подготовили оригинальный текст с наиболее полезными комментариями Зои о free-to-play-механике (с переводом статьи можно ознакомиться на ресурсе App2Top).Читать полностью »

Два созвучных понятия — freemium и free-to-play — для многих стали абсолютными синонимами. Очень часто, когда пишут о монетизации игр, особенно мобильных, одно с легкостью используют вместо другого.

Но несмотря на ту пугающую частоту, с которой сегодня путают freemium и free-2-play, они не только отличаются друг от друга, но и пришли в мир мобильных приложений совершенно разными путями.

Давайте разберемся, в чем же разница.

imageЧитать полностью »

Вступление 1.

Много думал и анализировал информации на тему разработки игр. И чтобы не потерять, а так же поделиться с людьми, получить подсказки, советы и комментарии решил оформить и выложить статью. На сегодняшний день “геймдизайн” все больше обретает очертания некой науки, требующей особого подхода и изучения. К сожалению, в общем доступе находится очень мало структурированной информации. Что касается иностранных авторов, имеющих большой опыт и ряд успешных проектов — зачастую их труды так и не попадают на прилавки отечественных магазинов. А изучить их в оригинале многим мешает языковой барьер.
В данной ситуации спасением служат статьи, где люди делятся впечатлениям и личным опытом по разработке игр. Эти статьи не только и не столько доносят до читателей новую информацию, сколько подают ее в новом свете, позволяя более четко осознать и отобразить в жизнь.

Вступление 2

Хочу отметить, что на написание материала оказало влияние выступление на Sociality Rocks 2011 Henric Suuronen — руководитель студии Wooga, разработчика Bubble Island и других хитов. Особого внимания заслуживает статья Андрея Плахова “Геймдизайнерам о программистах или как программировать программистов”. По аналогии с той статьей возникла мысль, что программировать можно и пользователей тоже. Программировать их модель поведения, чтобы их развлекать и извлекать нужные нам ценности — платежи, удержание в игре, привлечение новых игроков. И одним из инструментов удержания служит набор функций в приложении, который можно условно назвать игровым циклом. Об этом мы и поговорим далее

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js