Метка «framework»

image

В отличие от большинства книг по программированию, построенных на основе скучного изложения спецификаций и примеров, с этой книгой читатель сможет сразу приступить к написанию собственного кода на языке программирования C# с самого начала. Вы освоите минимальный набор инструментов, а далее примете участие в забавных и интересных программных проектах: от разработки карточной игры до создания серьезного бизнес-приложения. Второе издание книги включает последние версии C# 5.0, Visual Studio 2012 и .NET 4.5 Framework, и будет интересно всем, изучающим язык программирования С#. Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию «Head First» издательства O'Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию.

Читать полностью »

Ох и давненько мы не радовали читателей чем-нибудь свеженьким — за это время накопилось много того, чем делиться хочется. И мы не будем себя в этом сдерживать!

Эта статья будет интересна скорее разработчикам, ну а также всем тем, кто неравнодушен к прекрасному, происходящему по ту сторону игр.

У нас много новостей: мы серьезно выросли за этот период и перешагнули отметку в 80 человек, захватили практически весь этаж в БЦ и по традиции дали нашим художникам возможность оформить новое пространство с присущим им вкусом:

image

Выпустили Cut The Rope “Time Travel” и Cut The Rope 2 c уже всемирно полюбившимися персонажами:

image

Ну и, разумеется, в моменты релиза офис угощался специально обученными ОмНомовидными пироженками.

Сейчас у нас ведется разработка никак не связанных с Cut The Rope игр, которые свет увидит чуть позже (пока сохраним интригу).

За прошедший год мы существенно доработали и обкатали внутренний фреймворк, позволяющий писать весь игровой код на С++ и собирать билды сразу под iOS и Android. Также за прошедший год мы стали активно использовать возможности C++11, и, несмотря на очевидное количество legacy-кода в самом фреймворке, использование возможностей C++11 в проектном коде новых тайтлов становится нашим стандартом. Параллельно мы рассматриваем прочие средства разработки, например Unity. Однако, в нашем фреймворке есть ряд приимуществ, отказываться от которых так просто не хочется.Читать полностью »

в 9:14, , рубрики: framework, laravel, php, метки: , , ,

15-16 мая в Нью-Йорке проходит Laracon — конференция по Laravel.

И, конечно же, на ней выступал Тэйлор Отвелл. В начале своего доклада он просто рассказал о планах на будущее в плане разработки фреймворка и про сообщество.

Но основную часть его доклада заняли анонсы его новинок!

Во-первых, он презентовал Homestead — «коробка» для Vagrant, в которую входит всё, что может понадобиться для разработки на Laravel.

А вот второй анонс заслуживает большего внимания! Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

PHPixie framework
Пока еще только ведутся работы над третьей версией фреймворка PHPixie, но уже можно точно сказать что он сильно изменится в лучшую (как по мне) сторону:

  • Полный переход на стандарт PSR-2
  • Поскольку фреймворк будет являть собой набор библиотек, то его компоненты можно будет использовать в любом проекте без самого PHPixie.
  • 100% покрытия кода тестами. При чем в данном случае 100% не просто фигуральное слово а реально просчитанный «code coverage», то есть отношение строк которые вызываются при исполнении тестов ко всем строкам кода, кстати у Laravel это всего-лишь 53%.

Вчера стали доступны две библиотеки которые войдут в PHPixie 3, они полностью готовы и их уже можно использовать с любым проектом. Это сделано Подробнее об этом можно почитать в посте на сайте, а я здесь опишу то что мне больше всего в них нравится.

Читать полностью »

В этой статье мы расскажем о невероятно гибкой системе управления сайтом – Boolive, сочетающей в себе мощь и простоту.
Boolive — гибкая cms для смелых проектов
Читать полностью »

Новая функциональность Impress Application Server для Node.jsПредоставляю вам краткий отчет об изменениях в Impress AS за последние несколько месяцев. Во-первых мы не пошли путем фреймворков, а ринулись в сферу серверов приложений, обеспечивая масштабирование в двух направлениях: (1) много приложений на одном сервере и (2) много серверов для одного приложения. Первое направление требовало развивать сендбоксинг (экранирования приложений друг от друга и от среды запуска), а второе направление предусматривало переход от кластера к многосерверному клауду. Тут нужно уточнить терминологию, в ноде кластером (cluster) принято называть способ многопоточного запуска приложений в режиме master/worker, поэтому, многосерверную инфраструктуру (с кластером на каждом сервере) мы будем нанывать клаудом (или прикладным облаком). Это облако ни как не связано с виртуализацией операционной системы, как это обычно ложно связывается в понимании широких масс. Облачные технологии совсем не обязаны быть организованы на базе технологий виртуализации, просто другого простого способа масштабирования сейчас для массового потребления нет. Облачная виртуализация не гарантирует бесконечной виртуализации прикладных приложений, и всем разработчикам крупных высоконагруженных систем известно, что для сотен тысяч и десятков миллионов пользователей нужно создавать специальные прикладные решения, обеспечивающие прикладную виртуализацию, размазывающую задачи по серверам и объединяю их в одну, распределенно функционирующую, но централизовано управляемую систему. Именно эту задачу мы и взялись решать в Impress, надеюсь я отстоял терминологию и могу переходить к подробностям.Читать полностью »

Web Фреймворк по японски — Amon2

INTRO

В интервью японца Tokuhiro Matsuno прозвучала следующая фраза:

«Некоторыми приложениями нашей компании пользуются более миллиона человек. Все это работает на Amon2

Я не нашел на русском языке никакой инфы об этом веб фреймворке. И решил попробовать, что это за Amon2, чисто для себя, и, может быть, кому-то это будет интересно.

Читать полностью »

Continuous Integration вместе с buildbot: а зачем?
В прошлом посте я хотел познакомить читателей с buildbot'ом. Но тема была мной раскрыта не до конца.
Сегодня я постараюсь немного наверстать упущенное.
Читать полностью »

Каждый раз когда стоит задача выбора фреймворка для написания нового проекта, мы (веб-разработчики) скорей всего выбираем то, что уже хорошо знаем и постоянно используем. Мир PHP фреймворков достаточно богат и самыми крупными игроками являются: CodeIgniter, Kohana, Symfony, Yii, Zend Framework. Но я хочу обратить ваше внимание на принципиально новый, а вернее принципиально новую ветку лучшего фреймворка, с которым мне доводилось иметь дело. Встречайте, Laravel 4!

Читать полностью »

Медленно, но верно, я продолжаю делать серию туториалов о WxPython, где я хочу рассмотреть разработку ферймворка для создания нодового интерфейса с нуля и до чего-то вполне функционального и рабочего. В прошлых частях уже рассказано как добавлять ноды, в этой же части, мы их будем соединять, а на этой картинке показан результат, который мы в этой статье получим:
Пример использования WxPython для создания нодового интерфейса. Часть 5: Соединяем ноды
Еще не идеально, но уже вырисовывается что-то вполне полезное и рабочее.

Прошлые части живут тут:
Часть 1: Учимся рисовать
Часть 2: Обработка событий мыши
Часть 3: Продолжаем добавлять фичи + обработка клавиатуры
Часть 4: Реализуем Drag&Drop

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js