По данным отчета компании Flurry, специализирующейся на мобильном маркетинге и аналитике, в 2016 году рост сегмента мобильных приложений составил 69% в минутах и 11% в количестве сессий. Ряд сегментов показали сокращение пользовательской активности — в том числе новостные приложения и мобильные игры, но рынок все равно вырос за счет почти четырехкратного увеличения активности в сегменте социальных сервисов и мобильных мессенджеров.
Метка «flurry»
«Золотая лихорадка» на рынке мобильных приложений закончилась
2017-01-13 в 9:14, admin, рубрики: flurry, мессенджеры, мобильные приложения, статистика, Текучка, телеком, метки: flurry, мессенджеры, мобильные приложения, онлайн видео, статистика, Текучка, телекомЕвгения Смородникова, The Founder Institute: Во время золотой лихорадки стартапов можно делать стартапы, а можно продавать им «кирки и лопаты»
2015-07-31 в 7:26, admin, рубрики: airbnb, api, DropBox, flurry, github, nginx, YouTube, кейсы, Нам пишут, метки: airbnb, api, DropBox, flurry, github, nginx, youtube, кейсы, Нам пишутЕсть такое известное выражение: «Во времена золотой лихорадки можно искать золото, а можно продавать кирки и лопаты» («You can mine for gold or you can sell pickaxes»).
Кирки и лопаты — это, по сути, инструменты для разработчиков, технологии, которые позволяют создавать новые продукты путём сборки из готовых элементов и упаковки, Читать полностью »
СEO Flurry сравнил аудиторию чат–приложений с сотовыми операторами
2015-02-20 в 16:36, admin, рубрики: China Mobile, flurry, Snapchat, WhatsApp, Yahoo!, телеком, метки: China Mobile, flurry, Snapchat, WhatsApp, Yahoo!, телекомСегодня, на совместной презентации с Yahoo, CEO Flurry Саймон Халаф (Simon Khalaf) привел слайд, который объясняет, почему приложения-чаты стоят ТАК дорого, пишет VentureBeat.
Например, 17 февраля Snapchat отчиталсяЧитать полностью »
Live Mobile через неделю в Москве
2013-11-06 в 11:16, admin, рубрики: aviasales, ChartBoost, digital october, flurry, Game Insight, mobile development, Блог компании Touch Instinct, конференция, Москва, управление проектами, метки: aviasales, ChartBoost, digital october, flurry, Game Insight, конференция, Москва12-13 ноября в Москве в Digital October пройдет Live Mobile!.
В мероприятии примут участие: App Annie, Flurry, ChartBoost, AviaSales, Game Insight и еще 20 других.
Под катом я расскажу почему стоит посетить конференцию и как попасть на нее бесплатно.
Вместо конца света. Приложения победили браузер
2012-12-21 в 11:12, admin, рубрики: business insider, flurry, графики, исследования, мобильные приложения, мобильный браузер, Мобильный веб, разработка, Статистика в IT, факты, Цифры, метки: business insider, flurry, графики, исследования, мобильные приложения, мобильный браузер, факты, ЦифрыМожет это и есть конец света? :) Но победитель долгих дискуссий о том, что удобно пользователям — браузер или отдельные приложения, кажется стал очевидным.
Я попытался собрать в одном месте результаты исследований ведущих компаний, чтобы каждый из нас мог ответить на вопрос — нужно ли делать отдельное приложение для платформ, если уже есть сайт. Давайте посмотрим.
Flurry: Китай скоро обгонит США по количеству смартфонов
2012-11-29 в 6:18, admin, рубрики: android, flurry, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», китай, мобильные приложения, рынок, Смартфоны и коммуникаторы, США, метки: android, flurry, iOS, китай, мобильные приложения, рынок, СШАКомпания Flurry вчера опубликовала новые данные по распространению смартфонов и приложений в мире. Мировой рынок в октябре это ¾ миллиарда устройств, большинство из которых на iOS и Android, работающих одновременно в 220 странах мира и генерирующих прибыль до 30 миллиардов долларов в год.
Главным положением в исследовании стало то, что в октябре Китай практически догнал США по количеству активных устройств, и они обгоняют ближайших преследователей в 5 раз. Рост Китая поразителен – если за год в США прибавилось 55 миллионов активных устройств, то в Китае – 125 миллионов. И Flurry прогнозирует, что уже к концу 1 квартала 2013 года Поднебесная обгонит США по количеству смартфонов.
Матрица: Перезагрузка: новый отчет Flurry о вовлеченности в приложения
2012-10-24 в 4:48, admin, рубрики: flurry, mobile development, Блог компании «Apps4All», деньги, исследование, мобильные приложения, разработка под iOS, метки: flurry, деньги, исследование, мобильные приложенияФирма Flurry, занимающаяся аналитикой мобильных приложений, выпустила обновленную версию своего наиболее популярного исследования, впервые опубликованного три года назад. В предыдущем отчете «Мобильные приложения: Деньги, модели и привязанность», компания провела углубленный анализ привязанности пользователей в категориях приложений. Сегодня Flurry делает это снова, фокусируясь на более 700 000 приложений, работающих на iPhone, iPad и, уже, iPad Mini.
Как и в оригинальном отчете, Flurry опять отобразила категории приложений на графике, согласно частоте их использования. Для целей данного исследования Flurry использовала 90-дневное окно удержания (отображенное на оси Х) и частоту использования в неделю (на оси Y).
Массив данных включает статистику приложений, которые использовались более чем 1.7 миллиарда раз в неделю. У Flurry есть доступ к данным многих приложений, поскольку 80 000 компаний теперь используют предложение Flurry Analytics в своих 230 000 приложениях. Категории, использованные для нового сравнения, в основном были унаследованы от Apple App Store. Однако, Flurry разделили некоторые приложения на собственные категории. Таким образом, например, они разделили «Социальные игры» и «Однопользовательские игры».
Китай – самый быстро растущий рынок для iOS и Andriod-устройств, на втором месте – Чили
2012-08-28 в 9:03, admin, рубрики: android, flurry, iOS, mobile development, аналитика, Блог компании «Apps4All», Смартфоны и коммуникаторы, метки: android, flurry, iOS, аналитикаСкорость распространения устройств на iOS и Android в мире изумляет всех – это самая быстро «принимаемая» потребительская технология в истории человечества. Смартфоны опережают распространение персональных компьютеров в 80-ые в 10 раз, в 2 раза распространение интернета в 90-ых и в 3 раза принятие социальных сетей в 2000-ые. Аналитики из Flurry получают огромное удовольствие, отслеживая тенденции распространения приложений и мобильных устройств в нашей жизни, и вчера они опубликовали некоторые новые данные, касающиеся принятия iOS и Android в мире.
Соединенные Штаты по-прежнему лидируют по количеству активных iOS и Andriod-устройств со своими 165 миллионами единиц, сразу за ними идет Китай с 128 миллионами активных сетевых устройств. Затем в цифрах наблюдается большой разрыв – Великобритания стала третьей с 31 миллионом активных устройств, в то время как Южная Корея и Япония замыкают пятерку с 28 и 22 миллионами устройств соответственно.