Вчера Adobe анонсировала новые продукты линейки CS6. Под катом ссылки на страницы продуктов.
Правда, уже традиционно не все описания сразу на русском. Но для большинства продуктов есть описание.
Метка «flash» - 9
Представлена линейка продуктов CS6
2012-04-24 в 7:59, admin, рубрики: adobe, after effects, cs6, dreamweaver, flash, illustrator, indesign, photoshop, premiere, метки: adobe, after effects, cs6, dreamweaver, flash, illustrator, indesign, photoshop, premiere«Разбор полетов» — Episode 15 — Отвечаем на вопросы
2012-04-14 в 15:53, admin, рубрики: adobe, chrome, dart, flash, gerrit, Git, java, linux, spring, sublime text, подкасты, разбор-полетов, метки: adobe, chrome, dart, flash, gerrit, Git, java, linux, spring, sublime text, разбор-полетов Не заставляет себя ждать очередной, 15-й выпуск правильного подкаста для IT-шников «Разбор полетов».
Сегодня в программе:
Модуль nginx для борьбы с DDoS, ставим cookie через Flash
2012-04-13 в 6:59, admin, рубрики: ddos, flash, nginx, безопасность, защита, информационная безопасность, метки: ddos, flash, nginx, безопасность, защита После публикации статьи о модуле nginx, предназначенном для борьбы с ботами я получил множество откликов, в которых люди спрашивали о поддержке Flash.
Я был уверен, что при должных усилиях желающие могли реализовать эти функции самостоятельно, как сторонние приложения, без изменения кода самого модуля, но никто этого не сделал, поэтому пришлось мне сделать PoC.
Читать полностью »
Живые сказки на базе Adobe Edge
2012-03-22 в 13:02, admin, рубрики: adobe, edge, flash, Веб-разработка, метки: edge, flashВсем привет. Я хочу рассказать о нашем опыте создания анимированных сказок для Apple iPad, с использованием технологий от Adobe, который воплотился в приложение «Живые сказки».
Первый опыт. Flash + Wallaby
Чуть меньше года назад мы решили отрисовать и анимировать сказку «Ячменное зернышко», чтобы опубликовать ее через Adobe DPS. Для создания мы использовали Adobe Flash + Wallaby, экспериментальную технологию перевода .fla в html5. Сейчас Wallaby стал частью грядущего Flash CS6.
Конечно, Wallaby не позволял многого. Слишком многого: никакого Action Script'а, никаких векторных изображений. В итоге мы могли анимировать только перекладкой. Однако это не самый плохой вариант, наоборот, даже интереснее было сделать что-то подобное.
Читать полностью »
Flash-платформа / Adobe AIR 3.2 c поддержкой Stage3d на мобильной платформе
2012-02-29 в 16:55, admin, рубрики: adobe, air, android, flash, iOS, метки: adobe, air, android, flash, iOS
Спешу поделиться радостной вестью!
27 февраля вышел релиз кандидат Adobe AIR 3.2 с поддержкой Stage3d на мобильных девайсах.
labs.adobe.com/technologies/flashplatformruntimes/air3-2/
Былое уныние по поводу перспектив разработки под iOs «и другие Андроиды» сменяется надеждой на простое вхождение в новый рынок для flash-разработчиков. Данные мысли подтверждает ролик демонстрации AIR на iPad.
Даже если речь не идет о создании трехмерных игр под мобильную платформу фактЧитать полностью »
Game Development / unity3d как средство разработки трехмерных flash приложений
2012-02-24 в 13:35, admin, рубрики: flash, molehill, stage3d, unity3d, метки: flash, molehill, stage3d, unity3d
На Хабре прошло незамеченным событие довольно-таки значимое в мире gamedev’a – unity3d обновилась до версии 3.5 . Помимо прочего, в этом релизе появилась возможность компилировать проекты под платформу Adobe Flash .
Что это дает разработчикам игр и какие возможности открывает перед digital рекламой?
Обо всем этом рассказать, хотя бы коротко, будет совсем нелишним. Тем более, что пока еще можно скачать версию с экспортером под flash абсолютно бесплатно. С выходом из состояния “developer preview” эта возможность будет стоить отдельных денег.
Всем любопытствующим добро пожаловать под хабракат!
Читать полностью »
Flash-платформа / [Из песочницы] Полуавтоматическое создание форм для Adobe Flash, на основе Adobe Photoshop файлов
2012-02-20 в 11:53, admin, рубрики: actionscript, flash, photoshop, python, метки: actionscript, flash, photoshop, python Как известно многим флешерам (и не только), создание простой формы на основе png ресурсов, в принципе не составляет труда, но что делать если эти формы постоянно меняются, корректируются и плодятся как грибы после дождя?
Что делать?
А делать мы будем вот что.
Мы будем превращать psd файл в интерактивную форму, с которой уже можно работать очень прозрачно и не задумываться о координатах и прочих дизайнерских вещах.
Используемые программы
- Adobe Photoshop CS5.5
- Adobe Flash Professional CS5.5
- python 2.6-2.7
- FlashDevelop 4.0.1 RTM
Идея
Основная идея не нова и освещалась например тут:
Читать полностью »
Android / Новый Google Chrome в Android — без поддержки flash
2012-02-08 в 9:47, admin, рубрики: adobe, andorid, chrome, flash, Google, метки: adobe, andorid, chrome, flash, Google Буквально вчера на хабре появился топик о новом Google Chrome Beta для Android. Однако одну маленькую, но очень важную деталь автор упустил — бразуер не поддерживает флеш. Совсем.
И хотя дефолтный браузер по-прежнему поддерживает флеш, «Гугл» планирует (и это очевидно) в будущем заменить его на хром. «Эдоуби», разумеется, говорит «что это всё в рамках их „стратегии“» и что вместо флеша их сотрудничество направлено на HTML5 и пару специфических технологий от «Эдоуби» (например, CSS Regions, которые реализовали в браузере).
В общем, ноябрьское заявление «Эдоуби» о том, что она «убивает» флеш для мобильных устройств теперь получило реальноеЧитать полностью »