Метка «flash» - 6

Введение

Привет всем! Несколько месяцев назад на Хабре была опубликована статья «Вещание онлайн-видео с помощью nginx» , в которой Aecktann рассказал о своем опыте внедрения разрабатываемого мной модуля к nginx для вещания видео — nginx-rtmp-module. С тех пор продукт активно развивался и в этой статье я более подробно расскажу о нем.

Вещатель нужен для передачи видео-потока клиенту. Речь идет либо о живом потоке, либо о вещании записанного видео (VOD, Video-on-demand). Существует большое количество технологий вещания видео. Среди них можно выделить традиционные протоколы, такие как RTMP или MPEG-TS, а также появившиеся в последнее время технологии адаптивного вещания поверх HTTP. К последним относятся HLS (Apple), HDS (Adobe), Smooth Streaming (Microsoft), MPEG-DASH. При выборе технологии основным фактором является ее поддержка на клиентской стороне. Именно поэтому вещание в формате RTMP на текущий момент является одним из самых распространенных. Протокол HLS поддерживается устройствами компании Apple, а также некоторыми версиями Android.
Читать полностью »

AppSurfer в действии — андроид программы в браузере
О проекте AppSurfer на Хабре упоминали, когда он был в бета-стадии, а теперь хочу рассказать несколько технических деталей об актуальной версии. Вкратце, проект дает возможность «потрогать» Android программу через браузер. В предыдущей статье его назвали «YouTube для Android-приложений» и это на 100% верное определение.

Регистрация открытая, разработчики сами выкладывают свои .apk файлы. Приложение обязательно должно быть в Google Play, оттуда берутся мета-данные, иконка, скриншоты и описание. Программы выполняются в виртуальной среде и их изображение передается на Flash-плеер в браузере.
Читать полностью »

Всем доброго дня!

Был удивлен, что на хабре не нашлось ни единого упоминания о F2FS, чтобы не писать своими словами тоже самое, делаю перепост с указанием ссылки источника.

Инженеры из компании Samsung представили в списке рассылки разработчиков ядра Linux набор патчей с реализацией новой файловой системы F2FS (Flash-Friendly File System), разработанной специально для использования на накопителях, использующих NAND Flash, таких как SSD, eMMC и SD карты. Кроме патчей для ядра Linux также опубликован первый релиз пакета f2fs-tools, содержащего коллекцию утилит для обслуживания разделов F2FS (пока в состав входит только mkfs.f2fs, но в ближайшее время обещают добавить утилиту fsck и набор отладочных инструментов). Код всех составных частей распространяется в рамках лицензии GPLv2.
Читать полностью »

image
Давным давно, когда трава была зеленее, меня поймали и долго пытали пришлось мне повышать перформанс в одной чудесной связке.

Как задачу понял архитектор

Дано: есть безумный каталог изделий некая гора PDF по паре тыщ страниц каждый. Надо их выдать в веб в виде красочных анимированных презентаций.

Попытка решения: написали плееры на флэше и на javascript, которым скармливается этот преобразованный каталог, и они разными красочными эффектами по определенному алгоритму крутят нечто рекламное.

Проблема: каталоги постоянно меняются, а конвертация одного такого гроссбуха занимает больше часа(!).

Почему так и как улучшить?

Читать полностью »

Это нужно видеть. Вы редактируете код и сразу видите результат, без перегрузки flash-приложения.
Мы показывали эту демку на ITSea 2012 в Черногории.

Читать полностью »

Здравствуйте, я разработчик игр на Flash. Последнее время все больше стало появляться постов про флешокапец, и MustHave JavaScript (дальше JS). Вроде как за JS будущие, и за открытым вебом.
Я долго не рассматривал JS всерьез как платформу для разработки игр. Ведь это интерпретированный язык, и скорость JS оставляет желать лучшего. Но совсем недавно был портирован на JS мой любимый фреймворк для анимации TweenLite. Вместе с этим автор создал тестовый пример показывающий производительность актуальных JS фреймворков: здесь.

Мне стало очень интересно, так как TweenLite JS выдавал неплохие FPS. И тут я решил написать такой же пример для сравнения Flash и JS фреймворков.
Дальше мне стало интересно сравнить FPS этих примеров в разных браузерах, и на разных ОС.
Сам тест — это анимация передвижения, и изменения размеров картинок, при чем можно изменять их количество. Тестовый пример для Flash лежит здесь, исходники примера здесь.
Читать полностью »

Apache Flex выложили исходники Falcon
Настал день, которого лично я ждал очень долго — в репозиториях Apache появились исходники Falcon — новым этапом эволюции flex-компилятора, разработку которого активно вели в Adobe до передачи Flex в руки краснокожих.

Что нам известно относительно Falcon:

  • Меньшее потребление памяти
  • Новый концепт проверки кода «на лету» в IDE с помощью предоставляемых (надеюсь, легковесных) механизмов, являющихся частью Falcon
  • Ускорение компиляции кода, как в инкрементальном, так и в обычном режимах
  • Мультимодульные проекты должны компилироваться заметно быстрее (если не врут, то модули теперь компилируются многопоточно, используя java.util.concurrent.IFuture<V>, что даст прирост при росте количества ядер процессора)
  • И, наконец, генерируемый Falcon код является более оптимизированным, что даёт выигрыш не только от процесса разработки, но и в финальном продукте!

Читать полностью »

Доброго времени суток!
Хотим познакомить вас с нашим приложением «Монополия: Золотой Мешок», которое разработано для социальной сети «Вконтакте».
Вы можете его увидеть, перейдя по этой ссылке.
Игра в миллионера или история создания настольной игры для социальной сети
Читать полностью »

John LindquistПросим любить и жаловать: Джон Линдквист (John Lindquist), новый член команды технологических евангелистов JetBrains. В начале августа Джон дал нам подробное интервью, русскую версию которого мы и хотим представить аудитории Хабра. Но довольно предисловий — читайте и знакомьтесь!

1. Здравствуйте, Джон! Мы рады приветствовать Вас в JetBrains. Спасибо, что нашли время поговорить с нами. Вы довольно известная личность — например, в мире Flash, но не могли бы Вы рассказать немного о себе для тех, кто еще Вас не знает?

Конечно. Сначала о своем профессиональном пути: я занялся программированием еще в школе, писал игры на калькуляторе TI-85 вместо того, чтобы заниматься математикой (если не считать hypercard, это было еще раньше). Позже я увлекся написанием собственного программного обеспечения для ведения блогов с домашнего сервера (ASP), а затем перешел к выполнению разовых проектов еще во время учебы в колледже, примерно в 2000 году (php, java). Следующие пару лет разрабатывал внутреннее приложение для Университета штата Юта, предназначенное для отправки/ преобразования для просмотра документов в формате pdf (php, pdf и т.п.). Затем устроился на работу в компанию Schematic и работал с такими клиентами, как Disney, Dell, Target и другими (flash, html). В последнее время работал консультантом в компании Roundarch с такими клиентами, как Bloomberg, HBO, ВВС США (HTML/JS, flex, flash и т.п.).
Читать полностью »

image
Во всем мире существуют различные способы рисования. В данной статье речь пойдет о способе рисования персонажей, а именно «Как рисую Я». Конечно же, есть какие то, правила и стандарты при рисовании персонажей, в интернете есть множество статей и книг по этому поводу, но я опишу свой метод…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js