Метка «flash» - 5

Неприятная история произошла с одним из пользователей браузера Chrome. Полное ужасов изложение событий он опубликовал в баг-трекере Chromium, см. Issue 224182.

Как воспроизвести ситуацию

1. Перед сном посмотрите очередной эпизод сериала «Сверхъестественное» или какой-нибудь другой фильм про зомби на Neflix.

2. После окончания фильма выключите монитор и ложитесь спать. Закройте глаза, расслабьтесь, подумайте о чём-нибудь приятном и погрузитесь в беззаботный мирный сон.

3. Около 3 часов ночи, когда вы только начали получать удовольствие от второго цикла глубокого сна, операционная система Windows может установить несколько апдейтов, которые потребуют перезагрузки компьютера. Конечно, здесь нет никакой проблемы, ведь вы сейчас спите.

Читать полностью »

Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters

Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »

image

Описанные события датируются 2006 годом

Испокон веков у моей бабушки была карта Крыма 60х годов, которая выглядит как произведение искусства. Действительно художник очень постарался, карта содержит сотни мелких деталей, и буквально каждый сантиметр её пропитан духом тех ушедших времён. Пучеглазые ГАЗы 51, волги, победы, ЛАЗы интурист, винтовые самолеты аэрофлота, женщины на море в купальных шапочках, всё это теперь в диковину, хотя я еще чуточку успел пожить в том мире.

image

В 2002 у меня появился первый после «Поиска» в 90х персональный компьютер с процессором Athlon 1GHz. Спустя совсем немного времени я уже шпарил в фотошопе, а в 2004 у меня появилась программа — чудо человеческой мысли — Macromedia Flash MX. В этом же году я познал таинство гипертекстовой разметки (HTML) и начал делать собственные сайты. С тех пор Flash моя самая любимая программа, я на ней делаю очень многое: элементы дизайна для сайтов или сами сайты, макеты для полиграфии, видеоролики, различные конструкторы и, само собой, анимированные баннеры.Читать полностью »

Введение

Linux как систему для работы я использую недавно. Раньше работал в Windows. Причина перехода очень проста и банальна — надоели глюки и лаги Windows. Я разрабатываю приложения с использованием технологий Adobe Flash и Adobe AIR как для веб, так и под Android. Поэтому при переходе очень важно было решить вопрос, смогу ли я работать в Linux также продуктивно, как в Windows. Порывшись на форумах и на официальном сайте, узнал, что FlexSDK поддерживается, а вот поддержка AIR окончена еще с версии 2.6. Печально однако. Но у нас же есть возможность запускать windows-приложения в среде Linux, почему бы не воспользоваться этим. Эта статья как раз о том, как настроить работу в Linux с AIR SDK 3.6 — последней версией на момент публикации.Читать полностью »

Всегда была очень интересна тема использования 3D в вебе. Во-первых, это просто ново и необычно, а во-вторых, открывает массу новых возможностей.

В общем, хотим поделиться своим экспериментом. Знаю, для гейм-девелоперов это детский лепет. Но для тех, кто раньше боялся подойти к реалтайм презентациям, возможно, наш опыт будет интересен.

image
Читать полностью »

В статье идет речь о сравнении Adobe Edge и Adobe Flash с точки зрения аниматора.

Переходим с Flash на Edge — сравнение двух платформ для создания анимации

После нескольких лет работы над баннерной рекламой в среде Adobe Flash, я решил освоить и свежий Adobe Edge, собрата, работающего со стандартом HTML5. Для того, чтобы познакомится с Edge, я освоил встроенные уроки и просмотрел обучающий курс от Lynda. Далее мои впечатления от продукта в срезе сравнения Edge с Flash из CS6 (замечу, что работал я в нем с классическими твинами).

Читать полностью »

Прошлая неделя отметилась сразу двумя 0day уязвимостями для Flash. На свет появились CVE-2013-0633 и CVE-2013-0634. Интересен тот факт, что представлены «в свет» эти 0day были почти одновременно с выходом соответствующего обновления от Adobe, которое их устраняет. Таким образом из 0day они быстро превратились в ex-0day. В частности, одной из первых, об обнаружении эксплойтов, используемых в атаках на пользователей, сообщила компания FireEye. Эти эксплойты встраивались в .doc MS Word файлы и в таком виде доставлялись пользователю. Эксплойт, который был использован в этой атаке мы детектируем как Win32/Exploit.CVE-2013-0634.A.

Читать полностью »

Пакет Flash Builder 4.5 и, собственно, язык ActionScript 3.0 предоставляет программистам широкие возможности по использованию в своих flex-программах и обычных флешках звука в целом и микрофона в частности. Зачем же это нужно? В первую очередь, это может пригодиться в создании таких программ, как всевозможные голосовые чаты. Также свое применение эти элементы могут найти и в сфере защиты информации — например, в системах распознавания голоса. Но в данном примере и в данной конкретной статье будет говориться не столько об этом, сколько об общих правилах использования этих элементов. Также следует отметить, что работа будет вестись c flex-приложением.
Читать полностью »

Практический опыт переноса ресурсов из Flash в Unity 3D Буквально недавно мы с товарищами запустили наш первый проект под iOS — игрушку про змейку Shadow Snake. Хотелось опробовать разработку под iPad, поэтому решили перенести уже готовый проект, сделанный на Flash, тем более, что механика позволила очень гармонично использовать возможности сенсорного управления.

Конечно, первой идеей было попробовать AIR SDK — проект запустился, но из динамичной аркады он превратился в аркаду “походовую”. FPS был ужасно низким отчасти из-за того, что практически вся графика во флешке была векторной, а мобильный AIR с ней не очень дружит. Поэтому было решено использовать Unity 3D.

Unity 3D на тот момент уже хорошо зарекомендовала себя в мобильных играх и имела хорошую визуальную среду для создания игровых сцен. Благодаря этому можно было разделить непосредственно программирование, подготовку ресурсов и дизайн игровых уровней и распределить эти задачи по разным членам команды. Кроме того, по роду основной деятельности я давно уже работаю с C#, поэтому с Unity я чувствовал себя комфортно.

Встала задача, как перенести графику и анимации (в том числе составные) в новый проект.
Читать полностью »

Всем привет!

Мы студия разработки мобильных приложений Redplanetsoft.
Мы безумно рады нашему появлению на Хабре.
Будем рассказывать Вам он нашей студии и делиться с Вами нашими продуктами.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js