Метка «flash» - 3

image

Компания CodeOrchestra выпустила новую версию своего революционного инструмента для ливкодинга — COLT. Разработчики добавили поддержку JS и сделали новый интерфейс на JavaFX платформе.
В первой части статьи я подробнее расскажу про кольт, а во второй поделюсь опытом использования этого замечательного продукта на боевом и технически сложном проекте.
Читать полностью »

Итак, недавно я купил Mac mini, т.к. давно мечтал заняться портированием одной из своих игрушек под iOS. Вопрос стал в выборе платформы, и я какое-то время склонялся к Adobe Air, пока не копнул глубже…

Adobe AIR + Nape Physics. Разработка под iOS

На днях у нас была локальная «конференция» из пяти человек в одном из питерских баров KillFish. И там мы обсудили мельком и Air, и Unity, и Cocos2d, и прочее… Я голосовал за AIR, т.к. думал, что раз уж «Angry Birds: Star Wars» сделана на Starling + Air, и она летает с приличным количеством физики и эффектов — значит, это мой выбор! Тем более, многие видели демки на Starling, где в iOS мы наблюдаем сотни анимированных объектов со стабильными 60 fps. Но на деле… всё упирается в физику.
Читать полностью »

Приветствую, друзья.

Как вы знаете, в последнее время технология разработки игр для мобильных платформ развивается очень бурно. Игры пишутся на самых разных движках и языках, мы не будем в этой статье обсуждать, почему тот или иной язык/движок лучше или хуже (правда ведь?). Разработчики пытаются придумать новые интересные и удобные элементы управления игрой. Мне как игроку очень нравится использовать в игре геометрические элементы. Например такие, как в игре Джаггернаут для мобильных устройств.

Определение процента схожести нарисованного 2d полигона с заданным шаблоном

Я попробую рассказать вам об алгоритме определения нарисованных 2d фигур. Свою версию движка я написал на языке ActionScript 3.0. При желании(и наличии базовых знаний по геометрии) его можно реализовать на любом другом.

Итак, нам необходимо по нарисованной руками фигуре определить процент схожести с имеющейся:

Определение процента схожести нарисованного 2d полигона с заданным шаблоном
Читать полностью »

image

В начале хотел написать перевод обзорной статьи от Autodesk про игру TIny Thief, но в процессе перевода понял, что статья — чуть более, чем полностью направлена на рекламирование Autodesk Scaleform Mobile SDK, а не на раскрытие полезной информации по разработке игры.

Но это не меняет сути. Господа, я очень рад, что появился инструмент, который, судя по всему, позволяет портировать Flash на мобильные платформы удобным способом и выдаёт при этом хорошую производительность. Меня, как Flash-разработчика, это очень и очень радует (так как, к сожалению, Adobe, на мой взгляд, так и не удалось создать хорошего инструмента для портирования Flash на iOS и Android).

Краткие характеристики:
1) В списке заявленных платформ для портирования: iOS, Android, Win Phone 8/RT (правда судя по комментариям на форумах Win-поддержка ещё не реализована)
2) Позволяет использовать векторную графику, созданную в Flash, без дополнительного перегона в растр.
3) Судя по-всему, держит хорошую производительность.
4) Позволяет подгружать/выгружать .swf файлы «на лету», что даёт возможность контролировать нагрузку на оперативную память.
Читать полностью »

Haxe + OpenFL: Даже моя бабушка сможет сделать игру под iOS!

Привет, %USERNAME%! решил рассказать тебе, как, приложив минимальные усилия, начать разрабатывать на Haxe игры под iOS (на самом деле и не только, но я решил ограничить данную статью именно этой платформой).

Для этого нам понадобятся:

  1. бабушка Руки. Желательно прямые. Ещё желательней из плеч;
  2. Mac OS X;
  3. XCode;
  4. Идея для игры.

Приглашаю всех под кат, даже если чего-либо из списка у Вас нет в наличии.
Читать полностью »

Шуточный Хак Квест

Мои друзья в Питере увлекаются игрой в Encounter. Сам я никогда не пробовал, но отзывов слышал очень много. Так вот, попросили меня для одной из их игр сделать флеш-уровень на тему Матрицы (примерный сценарий мне дали). Игра примитивнейшая, представляет из себя консоль с псевдо-операционной системой, на которой необходимо «взломать» чужие сервера, чтобы найти координаты следующего игрового «уровня». Работы на день, но меня позабавило.

Поиграть здесь!

ВАЖНО! Читать полностью »

Feathers — UI фреймворк на основе Starling для мобильных и десктоп приложений

Поводом для написания данного поста послужил выход новой версии UI фреймворка Feathers.

Являясь AS3 разработчиком, я слежу за развитием данного продукта начиная с ранних бета версий. На данном этапе развития этого продукта, можно с увереность утверждать, что он готов к массовому использованию не только в кругу комьюнити и Flash энтузиастов.

Feathers это библиотека компонентов пользовательского интерфейса использующая все возможности GPU ускорения через Starling фреймворк. Библиотека содержащая в себе быстрые, легковесные и легко расширяемые UI контроллы для мобильных и десктопных приложений.
Читать полностью »

Отчёт по онлайн конференции RuHaxe #18 июня 2013 года прошла онлайн-конференция RuHaxe — первое событие в рунете, посвященное Haxe-платформе.

В рунете пока мало Haxe-разработчиков, но среди них есть уже достаточно заметные в мировом Haxe-комьюнити, и есть потребность в общении на родном языке, которая и стала мотивацией для организации RuHaxe. Несмотря на фактическое отсутствие рекламы, первую конференцию посмотрели 50 человек. С этого момента можно считать, что в рунете появилось пока небольшое, но активное сообщество Haxe-разработчиков.

Под катом Вы найдёте видеозаписи каждого из четырёх выступлений, а также информацию о дальнейших планах развития конференции.
Читать полностью »

image
Многие современные системы ДБО предоставляют для обслуживания клиентов Web-интерфейс. Преимущества «тонкого клиента» перед «толстым клиентом» очевидны. В то же время существуют федеральные законы, приказы регуляторов и требования к системам ДБО от Банка России, многие из которых касаются именно защиты информации в системах ДБО. Как-то их нужно исполнять и обычно применяются криптосредства, реализующие российские криптоалгоритмы (ГОСТы). Эти криптосредства закрывают часть «дыр», но при их внедрении может существенно возрасти сложность пользования системой ДБО для клиента.

В данной статье мы из «кирпичиков» соберем и испытаем на демонстрационном интернет-банке комплексное решение — по сути специальный переносной защищенный браузер, хранящийся на flash-памяти — в котором будут реализованы закрытие канала (TLS), строгая двухфакторная аутентификация на WEB-ресурсе и электронная подпись платежных поручений посредством USB-токена Рутокен ЭЦП или trustscreen-устройства Рутокен PINPad. Фишка решения в том, что оно абсолютно необременительно для конечного пользователя — подключил токен, запустил браузер и сразу же можно начинать тратить деньги.

TLS, аутентификация и подпись реализуются с использованием российской криптографии.

Дальше пойдет мануал с пояснениями.
Читать полностью »

image
Я рад уже в пятый раз донести благую весть о появлении триальных версий новых продуктов Adobe.

Adobe Creative Cloud по заверениям разработчиков, полностью меняет рабочий процесс. Теперь все приложения интегрированы с облачным сервисом от Adobe и позволяют упростить разработку. Так же подписчикам доступны от 2 до 20 гигабайт в облачном хранилище.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js