Доброго времени суток уважаемые читатели. Прошло всего лишь 2 дня с анонса нового языка программирования Swift от Apple на WWDC 2014, а некоторые умельцы уже успели написать Flappy Bird для iOS8 и выложить все на GitHub. Думаю многим будет интересно «пощупать» это вживую.
Метка «Flappy Bird»
Как Минковский во Flappy Bird играл
2014-03-31 в 7:36, admin, рубрики: Flappy Bird, game development, математика, разработка под iOS, Стратегия, метки: bot, Flappy Bird, tap, Стратегия
Многие пробовали играть во Flappy Bird. Редко кому удается пролететь за 50 труб, очень немногие долетают до сотни-двух. Некоторые пробовали создать бота, в том числе на хабре. Удивительно, но даже у самого успешного бота, которого можно найти на просторах интернета, результаты не очень-то впечатляют – что-то около 160 очков. Возникает вопрос, а можно ли вообще играть во Flappy Bird бесконечно долго? Или всегда с некоторой, пусть и небольшой, вероятностью может встретиться последовательность препятствий, которую даже опытный игрок/идеальный бот не сможет преодолеть?
И тут на помощь приходит математика. Давайте найдем выигрышную стратегию для Flappy Bird.
Читать полностью »
Разрабатываем Flappy Bird на Phaser (Часть I)
2014-03-16 в 10:45, admin, рубрики: Flappy Bird, game development, Gamedev, javascript, phaser, метки: Flappy Bird, Gamedev, javascript, phaser
Картинка для привлечения внимания
Доброго времени суток!
Где-то месяц назад (на момент написания этого поста) я задался целью создать свой клон игры Flappy Bird. Но все никак не доходили до этого руки. Катализатором сего действия стал небольшой хакатон. «А почему бы и нет» — подумал я, и взялся за реализацию этой игры.
Учитывая, что разработать нужно было за 2 дня, я не изобретал «велосипедов» и взял готовый игровой движок — Phaser.
В этой части мы рассмотрим инициализацию игровой сцены, напишем «прелоадер» ресурсов и подготовим фундамент для игрового меню.
Читать полностью »
Flappy Bot для Flappy Bird
2014-03-14 в 20:47, admin, рубрики: Flappy Bird, ipad, iPad mini, Блог компании Papa Buba Diop, имитация, Работа с видео, разработка под iOS, метки: Flappy Bird, iPad, iPad mini, tap, имитация
Сумасшедшая игра. Какой хлопец не слышал про Flappy Bird? Про 50 000 долларов дохода в день? Игре посвящены финансовые отчеты, веселые песни, желтые статьи и научные исследования. Китайские ребята даже изобрели механического робота, гоняющего птицу.
Ах, и я установил приложение на любимый iPhone 2007 года. В моем возрасте смотришь на ползунок загрузки и думаешь А не последнее ли приложение в своей жизни ты качаешь?
Да. Погонял птичку минут 20. Дальше 10-ой башни пройти не смог. Потом еще минут десять. 22 башни — мой потолок. Нервы ни к черту.
И решили мы с приятелем Кирилом создать своего ро-бота. Забить китайцам баки, как говорил Остап.
Читайте, как это было и смотрите, что получилось.
Под кнопкой трехкилобайтный текст и минутное видео.
Читать полностью »
Создаем прототип игры Flappy Bird под Android на LibGDX
2014-02-12 в 13:22, admin, рубрики: android, Flappy Bird, game development, Gamedev, libgdx, метки: android, Flappy Bird, Gamedev, libgdxСегодня утро на работе началось с холивара на тему вчерашней статьи: “Вот у iOS уже физический движок есть, а в Android даже камера нормально не работает… Придет заказчик, даст проект портировать с iOS на Android — оценишь его в 120 часов, а заказчик скажет, как так, вот под iOS за 8 часов написали...”. Короче получилось много эмоций на пустом месте.
Поэтому я решил поставить некоторые точки над «и» (такая поговорка в русском языке есть, или только в украинском? :)). Так вот, задача:
— написать прототип Flappy Bird с использованием любого физического движка или фреймворка как можно быстрее.
Хотел сначала по исходникам пройтись, но они получились настолько примитивными, что думаю нету смысла. Для разработки взял фреймворк LibGDX и попытался написать более-менее красивый код (это вечная тема, и каждый ведет идеальный код по своему).
После полутора часов работы и полулитра кефира получился прототип. Эта цифра ничего не говорит, я уверен, что на хабре есть десятки программистов, которые реализуют данную задачу в 2-3 раза быстрее. Так само если iOS-разработчики скажут, что такое могут написать за 20 минут — я поверю.Читать полностью »
Миллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика
2014-02-11 в 13:21, admin, рубрики: amazon, Clash of Clans, Flappy Bird, game development, Gameloft, Google, Google Play, kama games, kamagames, mobile development, Блог компании KamaGames Studio, метки: amazon, Clash of Clans, Flappy Bird, Gameloft, Google, Google Play, kama games, kamagames
Один миллиард долларов
Компания GungHo Online официально опубликовала свои финансовые показатели за 2013 год. Согласно этим данным, их игра Puzzle & Dragons стала первой игрой, которая заработала больше $1 млрд. Из валовой выручки $650 миллионов им принес Apple App Store, а еще $775 миллионов — Google Play.
Читать полностью »