Метод численного интегрирования Верле издавна использовался для вычисления траекторий частиц. Сам метод был впервые использован ещё в 1791 году французским астрономом Жаном-Батистом-Жозефом Деламбром. В 1907 норвежский математик и физик Карл Штёрмер использовал его для моделирования движения частиц в магнитном поле, поэтому иногда этот метод называют методом Штёрмера. Современное название этот алгоритм получил от имени французского физика Лу Верле, который в 1967 году использовал его в моделировании молекулярной динамики. В последнее время метод Верле применяется и в разработке компьютерных игр.
Читать полностью »
Метка «физический движок»
Verlet.js — физический движок на основе метода Верле
2013-04-26 в 13:22, admin, рубрики: game development, javascript, физический движок, метки: физический движокФизический движок для железнодорожного транспорта
2013-04-16 в 4:58, admin, рубрики: game development, Алгоритмы, железная дорога, Программирование, физический движок, метки: железная дорога, физический движок Здравствуйте.
В данной статье представлена концепция написания физического движка для железнодорожного транспорта.
Одна из главных задач, которую должен решать данный физический движок – это расчет взаимодействия между вагонами.
Читать полностью »
Облачная платформа Lagoa для 3D-рендеринга
2013-04-14 в 10:06, admin, рубрики: autocad, autodesk, OBJ, WebGL, Анимация и 3D графика, Облачные вычисления, обработка изображений, рендеринг, физический движок, метки: Autocad, autodesk, OBJ, WebGL, рендеринг, физический движок
Рендеринг интерьера и освещения с помощью движка Lagoa
В 2010 году канадский разработчик Тиаго Коста (Thiago Costa) выпустил первую версию движка для рендеринга Lagoa Multiphysics 1.0.
Технология оказалась настолько продвинутой, что компания Autodesk купила лицензию на использование плагина Lagoa Multiphysics в своей программе Softimage.
Тиаго Коста не остановился на достигнутом. За прошедшее время он значительно улучшил технологию, зарегистрировал коммерческую компанию, нанял команду разработчиков, разработал бэкенд для 3D-рендеринга, а неделю назад запустил облачный веб-сервис Lagoa.com. Это полноценный 3D-редактор прямо «в браузере», где для рендеринга сложнейших сцен вообще не задействуются ресурсы вашего компьютера.
Читать полностью »
Chipmunk для создания анимации в iOS
2012-11-09 в 11:44, admin, рубрики: chipmunk, интерфейсы, интерфейсы, разработка под iOS, физический движок, метки: chipmunk, интерфейсы, разработка под iOS, физический движокС каждым годом мобильные устройства становятся все более производительными, а пользователи — более требовательными к приложениям и пользовательским интерфейсам. Удивить пользователя становится все сложнее, поэтому приходится много работать именно над способом представления информации. Качественный дизайн и проработанная анимация в iOS-приложении несомненно повышают шансы заинтересовать аудиторию.
Под катом — создание нестандартной анимации на примере приложения We Heart Pics.