Для загрузки стал доступен Firefox для десктопов. Что нового в этой версии:
Читать полностью »
Метка «firefox» - 5
Релиз Firefox 22
2013-06-25 в 14:41, admin, рубрики: Asm.js, clipboard, components, Firefox, flexbox, html notification, Pointer Lock API, Vista, WebGL, WebRTC, метки: Asm.js, clipboard, components, firefox, flexbox, html notification, Pointer Lock API, Vista, WebGL, WebRTCДвижок V8 и браузер Google Chrome станут поддерживать Asm.js!
2013-05-16 в 6:35, admin, рубрики: Firefox, Google Chrome, javascript, jit, node.js, производительность javascript, фонд Мозиллы, метки: firefox, Google Chrome, JIT, node.js, производительность javascriptОколо двенадцати часов назад Джон Резиг нащебетал в Твиттер, что на конференции Google I/O было объявлено о поддержке Asm.js в движке V8 и во браузере Google Chrome.
Так как про Asm.js упоминали на Хабрахабре (1, 2), то достоинства его могли стать известны многим читателям. Тем приятнее им предвкушать теперь в самом скором времени появление этих достоинств не только во браузере Firefox (где они впервые были внедрены Фондом Мозиллы), но и в движке V8 (а значит — в построенном на его основе движке Node.js!), и во браузере Google Chrome.
Но для тех читателей, которые до сих пор пропускали эту новинку мимо себя, я также вкратце напомню суть. Asm.js — это особое подмножество языка JavaScript: ограничившись им в своём скрипте, автор скрипта обеспечивает возможность оптимизации интерпретируемого кода не только в момент исполнения (just-in-time, JIT), но даже и заблаговременно (ahead-of-time, AOT), то есть такому джаваскрипту становится возможно один раз однозначно заранее поставить в соответствие некоторый машинный код. Эффект этот достигается ценою заметных усилий по самоограничению. (В частности, при помощи операции «|0» и других специальных приёмов тип значения каждого входного параментра функции, равно как и выходного значения, оказывается однозначно заданным и неизменным.) Зато его итогом становится небывалый рост скорости исполнения джаваскрипта — теперь по скорости он уступает скомпилированной программе (на Си или Си++) не более чем в два раза.
Релиз Firefox 21
2013-05-14 в 14:29, admin, рубрики: click-to-play, DNT, Firefox, MAIN, wmf, браузеры, метки: click-to-play, DNT, firefox, MAIN, wmf Для загрузки стал доступен Firefox для десктопов. Что нового в этой версии:
Читать полностью »
Несколько рецептов открытия множества ссылок
2013-05-07 в 10:28, admin, рубрики: brief.ly, browser, chrome, Firefox, Google Chrome, internet explorer, javascript, mozilla, opera, safari, url, visual basic, браузеры, метки: brief.ly, browser, chrome, firefox, Internet Explorer, javascript, mozilla, opera, safari, url, visual basic
Если вы любите автоматизировать свою работу и постоянно ищете способы сэкономить 5 минут здесь и 10 минут там, — эта статья расскажет о том, как можно легко открывать много ссылок без лишних затрат (времени и нервных клеток) там самым ускоряя свою работу в Интернете.
Mozilla протестует против шпионской программы под видом Firefox
2013-05-02 в 10:33, admin, рубрики: Dura Lex, Firefox, mozilla, информационная безопасность, метки: dura lex, firefox, mozilla
Ненастоящая лисичка Firefox
Организация Mozilla выразила официальный протест против использования названия Firefox для шпионажа за пользователями.
Известная шпионская программа FinFisher (FinSpy) от компании Gamma International используется правительствами как минимум 36 стран для слежки за гражданами через мобильные телефоны и ПК. Из недавнего отчёта Citizen Lab выяснилось, что это ПО распространяется под видом браузера Firefox.
Читать полностью »
Оканчивается эпоха восьмеричных чисел с ведущим нулём в языке JavaScript
2013-04-28 в 18:22, admin, рубрики: Firefox, javascript, метки: firefox, javascriptРавенство parseInt("042") === 42 (как и другие ему подобные) станет верным в Firefox следующей версии (Firefox 21) и в более новых, хотя прежде Firefox действовал по образу и подобию языка Си, считая восьмеричными числа, запись которых начиналася нулём — так что вызов parseInt("042") давал тогда значение 34.
Обсуждение в мозилловской багзиллеЧитать полностью »
Телефоны на Firefox OS появятся в продаже на следующей неделе
2013-04-18 в 0:26, admin, рубрики: Firefox, Firefox OS, geeksphone, html5, Qualcomm, Железо, мобильная связь, Мобильный веб, метки: firefox, Firefox OS, geeksphone, html5, Qualcomm, мобильная связьЭтой ночью мне, как подписчику Geeksphone пришло письмо, начинающееся словами: «Next week at last, KEON & PEAK by Geeksphone will be available for dispatch anywhere on Earth from Geeksphone’s online shop, shop.geeksphone.com».
То есть, начиная со следующей недели, Geeksphone выставит на продажу аппараты KEON и PEAK через интернет-магазин — ждать до июня не нужно!
Оба аппарата несут на борту 512 Мб оперативной памяти и 4 Гб флэш, отличаются в основном процессором, батареей, и экраном.
Читать полностью »
Ускоряем Firefox
2013-04-16 в 20:31, admin, рубрики: Firefox, windows, браузеры, ускорение, метки: firefox, windows, браузеры, ускорение Специально искал эту тему на Хабре, но нашел только рецепт уже готового портабельного Firefox.
Минусы его известны — он не официальный, следовательно обновляется с опозданиями, вплоть до пропуска некоторых промежуточных версий.
Поэтому решил написать о своем небольшом опыте. Сделано уже дома, на ноуте, на работе — работает отлично.
Релиз Firefox 20
2013-04-02 в 14:30, admin, рубрики: AAC, canvas, ecmascript 6, Firefox, getusermedia, h264, mp3, метки: AAC, Canvas, ecmascript 6, firefox, getusermedia, h264, mp3 Для загрузки стал доступен Firefox для десктопов. Что нового в этой версии:
Читать полностью »
Mozilla предлагает создавать «тяжёлые» 3D-игры для web на их новом движке
2013-03-27 в 21:50, admin, рубрики: Firefox, game development, javascript, OdinMonkey, Веб-разработка, метки: firefox, javascript, OdinMonkeyСегодня Mozilla совместно с игровой студией Epic Games выступила с инициативой создания визуально привлекательных 3D-игр, которые не должны уступать декстопным аналогам, и выполняться прямо в браузере.
Фактически идёт о том, чтобы перенести в веб опыт создания качественных, требующих высокой производительности, игровых приложений, которые должны будут выполняться обновленным движком JavaScript OdinMonkey, который недавно был включён в ночные сборки FireFox и скорость выполнения кода на Asm.js в 10 раз превышает аналогичный в других браузерах. Причём это всё без сторонних плагинов вроде Flash или Silverlight — чистый JavaScript.
Тот визуальный опыт, который должен получить геймер в интернете, играя в 3D-игру, предлагается оценить на видео ниже — так выглядит порт Unreal Engine 3, сделанный инженерами Epic Games и Mozilla: