Метка «feedback»

image

Внимание: пост будет интересен в первую очередь тем, кто связан с разработкой мобильных приложений, а во вторую, кто этими приложениями пользуется. Мы обсудим проблему нехватки ответов пользователей на конкретные вопросы разработчиков и предложим решение для iOS.

Читать полностью »

Напомню: andorro 19 декабря прошлого года поведал нам о том, что некоторые сайтостроители экономят усилия, воздерживаясь от создания собственной системы комментариев. Для такой экономии на сайте размещаются готовые виджеты, предназначенные для оставления комментариев участниками социальной сети Facebook, или ВКонтакте, или Disqus. Иногда сразу нескольких сетей. Читателям это также повадно: не надо возёхаться, залогиниваясь на сайте, ведь им достаточно быть залогиненными в «своей» социальной сети.

Впрочем, есть у этого подхода и свои недостатки. Так, Semenych 25 декабря прошлого года предположил, что участие всех комментаторов сайта в одной и той же социальной сети побуждает их к отходу от темы обсуждаемой страницы — например, к отходу в сторону поиска новых знакомств.

На днях я обнаружил и другой недостаток:

[not logged in]

И вот как это произошло.

Читать полностью »

image Всем привет!
Несколько месяцев назад мы писали на Xабрахабр. И вот мы снова с вами :) Напомню – мы занимаемся созданием инструментов для сбора и обработки обратной связи пользователей через смартфоны.

И в эти дни мы запускаем на TechCrunch Moscow новую версию нашего продукта.

За прошедшие месяцы мы успели пообщаться с несколькими сотнями разработчиков и предпринимателей, побывать на ряде крупных мероприятий в России и Европе, и даже войти в тройку финалистов Windows 8 Hackathon в Москве. Это было очень увлекательно, и мы получили море обратной связи от вас. Спасибо огромное!

Собрав целый корован данных и проанализировав его, мы сделалами для себя много интересных открытый. Мы поняли, что все разработчики очень разные — у них разные продукты, и им требуются абсолютно разные инструменты для решения их проблем. А то, что предложили мы, подходило небольшой категории приложений и еще меньшему количеству разработчиков.
И мы решили подумать над тем, как бы нам выковать одно кольцо, которое будет править всеми, сделать такой продукт, который поможет большему количеству пользователей стать счастливей, а разработчикам – сытей и богаче ;-)
Читать полностью »

Привет!

Данный пост посвящен прекрасному инструменту Google Forms, как за 10 минут сделать форму обратной связи на сайте или более полезные вещи.
Читать полностью »

Несколько полезных сервисов. ПродолжениеПродолжая тему предыдущего поста Несколько полезных сервисов, хочу поделиться новыми ссылками.

Экспорт контента

  • rss-script.ru – сервис для вставки содержимого RSS-ленты на сайт. Для его работы необходимо лишь сгенерировать скрипт на сайте и вставить его себе. Есть несколько настроек, позволяющих изменить вид содержимого
  • twitterfeed.com позволяет постить содержимое RSS-ленты в Twitter, Facebook и LinkedIn. Достаточно простой сервис, нет дополнительных настроек, но есть счётчик кликов
  • ifttt.com – многофункциональный сервис, позволяющий связывать различные аккаунты (описание)

Песочница HTML/CSS
К уже названным ранее cssdesk.com и jsfiddle.net можно добавить dabblet.com

Шаринг фрагментами текста/кода
Для того, чтобы поделиться фрагментом текста или кода, можно использовать всем известный pastebin.com, а можно воспользоваться его альтернативами:

Мне больше всех нравится Gist на GitHub. Во-первых, все текстовые фрагменты привязываются к вашему аккаунту; во-вторых, можно создавать несколько связанных Gist'ов; и в третьих, есть возможность комментирования.Читать полностью »

Эволюция обратной связи С давних времен любого предпринимателя особо остро волновал вопрос получения обратной связи от своих клиентов. И это неудивительно, ведь именно отзывы клиентов формируют оптимальный путь развития компании и выявляют проблемы, периодически возникающие на этом пути.

И чтобы понимать и анализировать объективную картину состояния своих дел, компании используют совершенно разные пути и способы получения обратной связи. В данной заметке я решил собрать воедино все основные способы, выявить их плюсы и минусы и в итоге провести некий эволюционный процесс “От” и “До” в данной области.

Начнем с самых элементарных и первобытных способов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js