«Мне срочно понадобились финансы и я принял решение продать свой пакет акций «Додо Пицца», которые остались у меня с того времени когда я был топ-менеджером компании», — написал Андрей Мамон (в прошлом директор продукта Dodo IS). Похожее решение принял Марсель Зиганшин (руководитель Центра аналитики и обучения компании «Додо Пицца», затем «Университет Додо»). «Мы решили объединить усилия и я создал группу для того, чтобы найти людей, которые бы купили наши акции», — продолжил свой рассказ Мамон.
Метка «Федор Овчинников»
Открытка: Как Федор Овчинников мешает акционерам продать акции «Додо пиццы»
2017-08-09 в 19:44, admin, рубрики: инвестиции, кейсы, Покупка / Продажа, Текучка, Федор Овчинников, метки: инвестиции, кейсы, Покупка / Продажа, Текучка, Федор ОвчинниковАлко-стартапы, простые сенсации «Додо» и онлайн-шопинг ради экономии
2017-06-04 в 9:45, admin, рубрики: aliexpress, Delivery Club, ebay, mail.ru group, ozon.ru, PriceWaterhouse Coopers, аналитика, Андрей Судник, Дэнни Перекальски, еда, Илья Кретов, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, суд, Федор Овчинников, Юлмарт, метки: aliexpress, Delivery Club, ebay, mail.ru group, ozon.ru, PriceWaterhouse Coopers, аналитика, Андрей Судник, Дэнни Перекальски, еда, Илья Кретов, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, суд, Федор Овчинников, ЮлмартАндрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: алко-стартапы и аптечные проекты в онлайне, несостоявшийся (а жаль!) суд «Додо пиццы» и Mail.ru Group и решающий фактор покупок в онлайне.
«Юлмарт» Читать полностью »
«Додо пицца» защитила свой бренд от Delivery Club без суда
2017-05-30 в 15:28, admin, рубрики: B2B, Delivery Club, e-commerce, еда, Интернет-реклама, Текучка, Федор Овчинников, метки: b2b, Delivery Club, e-commerce, еда, интернет-реклама, Текучка, Федор Овчинников«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Читать полностью »
«Додо пицца»: Через «бизнес-паразитов» из Delivery Club ресторан работает в районе ноля (+ ответ DC)
2017-01-26 в 10:29, admin, рубрики: B2B, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, Интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнеса, метки: b2b, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнесаОснователь «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». Есть и прямые имиджевые потери, как рассказал Овчинников: «Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, Читать полностью »