Метка «ФАС» - 16

image19 ноября 2013 года благодаря статье на Хабре мир узнал, что современные телевизоры могут негласно собирать и отправлять «на сторону» определенную информацию, касающуюся их пользователей. Несколько ресурсов тут же перепечатали новость, а в комментариях перепечаток и на хабре, разыгрались совсем нешуточные «бури в стаканах воды».

Мне же в свою очередь стало интересно, какую позицию в данной ситуации займут государственные контролирующие органы и встанут ли они на сторону потребителей. В результате через сайт Ставропольского УФАС мной было поданное заявление, кратко излагавшее ситуацию, описанную в вышеназванном топике, и содержавшее ссылку на него. Через парру недель пришел ответ от Антимонопольной службы.
Читать полностью »

Логическое продолжение постов «Как избавиться от SMS-спама» и «RosSpam.org или как пожаловаться на SMS-спам в пару кликов»
Мне, как наверно и любому читательу, регулярно приходят sms-сообщения рекламного характера, в которых продвигают некие услуги. Стоит отметить, что сейчас речь пойдет о «настоящих» рекламных рассылках, а не о информационных сообщениях от оператора сотовой связи или от вашего банка/провайдера.
22 октября 2013 мне пришла очередная рекламная sms, звонок в эту фирму с просьбой пояснить, как я оказался в списке рассылки, результата не дал, и я решил обратиться в ФАС (Федеральную антимонопольную службу). Читать полностью »

Итак, на предыдущей стадии я переписывался с производителем и продавцом. Производитель советует дать продавцу их телефон, и они направят продавцам инструкцию по возврату. Продавец же знать ничего не желает, за возвратом денежных средств посылает обращаться к производителю или к его СЦ, хотя права такого не имеет.

Возврат денег за windows: стадия вторая. Подача жалобы в ФАС и РосПотребНадзор

Следующая стадия заключается в составлении и направлении жалобы в потребнадзор и ФАС.
В ФАС будем подавать коллективную жалобу. Но перед этим её нужно грамотно составить.
Читать полностью »

RosSpam.org или как пожаловаться на SMS спам в пару кликов
С каждым днем мы получаем все больше и больше рекламных SMS. Такой вид рекламы очень хорош для рекламодателя — получателю сообщения всегда проще его удалить, чем пожаловаться. Ну, кто пойдет на сайт какого-нибудь сервиса, введет кучу данных об полученной SMS, чтоб, может быть, отписаться от данного отправителя, а на следующий день получить SMS-спам от нового?
Читать полностью »

А вот и от правительства подоспела заметка в серию о найме сотрудников.Или как лучше не делать. Не совсем про IT, но, думаю, нас тоже коснётся, как одну из самых «активных» в плане найма сотрудников сфер.

Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов рассказал, что в ближайшее время давление на компании со стороны государства усилится. И если раньше ФАС занималось контролем сделок между компаниями, то теперь их будут волновать и отношения компаний с сотрудниками.

По словам Николая Карташова, «переманивание работника нечестными способами будет расцениваться как недобросовестная конкуренция.»
Читать полностью »

История успеха: используем органы власти для борьбы с рекламными звонками

«Здравствуйте, Иван Иванович! Я представитель компании X, и я хотел бы рассказать вам о нашей замечательной услуге Y!» — думаю, каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал подобное в своей телефонной трубке.

Застигнутый врасплох таким звонком 23 августа этого года во время обдумывания очень умной мысли и неудовлетворенный объяснением звонившего об источнике знаний о моем имени и телефоне (каких-никаких персональных данных), я решил узнать, на что годны госорганы в борьбе с подобным безобразием. Далее — рассказ о том, как это было и что из этого получилось.

Читать полностью »

imageФедеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению дело в отношении ОАО «МегаФон», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «ВымпелКом» по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» при оказании абонентам сети подвижной радиотелефонной связи услуги по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам (услугам) третьих лиц (контент-провайдеров).

Читать полностью »

Логотип МГТСЭто пост негодовования от того, что ничего не понятно.
Уже который день в подъезде идут какие-то работы. Попытался выяснить, что происходит.
Оказалось ОАО МГТС меняет по Москве медные телефонные линии на оптоволокно, точнее на GPON.
Вроде бы всё хорошо, но что не так?
За подробностями прошу под хабракат.
Читать полностью »

Некоторое время назад наше внимание приковали к себе «мелкие шрифты» в рекламных обещаниях операторов. Спустя год мы решили возобновить изучение маркетинговых практик коллег, однако постепенно ушли в другую сторону.

Толчок к новой порции разбора чужих ошибок был дан недавним делом Федеральной антимонопольной службы против Ростелекома – компания использовала слово «безлимитный» в тарифе, с ограничением скорости после превышения пользователем определенного объема трафика. Такая практика популярна у региональных операторов, а также операторов сотовой связи в тарифах на мобильный интернет.

В отрытой базе ФАС жалобы и предписания в области связи можно поделить на три категории:

1. Нарушения в области рекламы

Игры операторов связи с огнем: за что и как штрафует ФАС
Читать полностью »

Система размещения файлов (File Allocation System) создана мною для организации файлообмена. Имеет интуитивный интерфейс (RU/EN). Проста в настройке, содержит минимальный объем кода. Требует для своей работы веб-сервер с поддержкой PHP.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js