Несмотря на то, что растущая сфера мобильных технологий очень привлекательна для открытия бизнеса, очень сложно занять место под солнцем. И, если со стороны кажется, что все проекты, реализованные в этой сфере, живут припеваючи, то все не так радужно. Чтобы существовать и расцветать на рынке, нужно немало пахать для этого (но это не является новостью).
В народе все знают фразу «дорогу молодым», но это не всегда распространяется на стартапы, и не все инвесторы спешат вложить в тебя деньги, потому что ты молод и амбициозен.
— Здравствуйте, вы инвестор?
— Мы к вам
Когда ты хочешь начать свой бизнес, ты должен верить в свою идею, чтобы в нее поверили другие. Мы были уверены в том, что не прогадали с нишей (растущий рынок прямое подтверждение этому) и были готовы продать свой проект любому. Но не всегда достаточно подготовить товар, нужно найти купца, который оценит его. Мы обошли не один инвестиционный фонд. В одном не поняли нашу технологию – как так все может быть просто, почему мы пишем один раз и просто транслируем приложение на все платформы (видимо все были гуманитариями), в другом в принципе решили, что идея не перспективна и рынок выбран неудачно (при всем своем виде экспертов они совсем не разбирались в IT). Для третьих мы были «на ранней стадии», еще одни назвали наш сегмент разработки мобильных приложений с инкрементальной дифференциацией. Ну, и еще одна причина – фейковые адреса, 30% инвесторских ящиков просто не работают, хотя указаны на сайтах, как официальные контакты.