Метка «Facebook» - 36

Прошло пол года с момента последнего опроса по поводу социальных кнопок. Очень хочется закрыть тему и понять, есть ли смысл тратить время на их внедрение в проекты.
Читать полностью »

в 15:36, , рубрики: Facebook, метки:

Мертвые души по румынски
Идеи Николая Васильевича до сих пор находят горячий отклик в сердцах современников.

Именно так, Румыния три года субсидировала виртуальную ферму в Facebook. Восемь находчивых «фермеров» воспользовались государственной программой поддержки малого и среднего бизнеса и получили от государства в общей сложности 681 тысячу долларов США для своих 1800 зарегистированных коров.
Читать полностью »

Social Networking Congress & Expo (SNCE)

– выставка-конференция, посвященная бизнесу в социальных медиа.
Состоится 27-28 марта 2014 года в КВЦ «Сокольники» — www.snce.ru/

Среди участников прошлого года: Tinkoff Digital, Youscan, Artikul Media, Wobot, M-liner, Jaga Jam, AdLabs, MyApps, 1C Битрикс и другие.

В этом году SNCE приглашает к участию:

Читать полностью »

Вступление

Чуть более, чем два дня назад я провел опрос среди «жителей» хабра на тему коммуникации в интернете. Разгорелось бурное обсуждение в комментариях (более 150 комментариев), что не может не радовать. Я обещал инфографику, но вдруг вспомнил, что не умею рисовать и дизайнер из меня не особо хороший, так что я лучше приведу результаты опроса в более красивом виде, а так же приложу свое мнение.

Читать полностью »

Digital Mars logo Вчера на форуме forum.dlang.org Андрей Александреску (Разработчик языка D и автор книги: The D Programming Language" — 2010 г. ) объявил о начале бонусной программы по исправлению багов в языке D.
Читать полностью »

В связи с широким распространением социальных сетей (Vk, Facebook, Одноклассники, Мой мир) необходимость в альтернативных средствах связи в интернете по большей части отпадает. Готов поспорить, что раньше большинство пользователей имело как минимум ICQ, Jabber, IRC и кучу аккаунтов на разных форумах и чатах. Теперь же круг используемых средств связи сузился до Vk/Facebook и Skype. Хотелось бы провести небольшой соц-опрос на эту тему. После получения данных опроса, можно было бы сделать инфографику на эту тему.

Читать полностью »

Несмотря на проблемы, трудности и всяческие злоключения, разработка нашего «больше чем ридера» продвинулась далеко вперед. Мы полностью завершили работы по созданию архитектуры проекта, доработали механизмы взаимодействия с платформой iLook и существенно продвинулись в разработке мобильных приложений. Но самое главное: мы завершили работы по созданию «сердца» нашего Медиа-центра — серверную часть ридера с открытым API. И сегодня мы приглашаем вас присоединиться к проверке работоспособности боевого API на стенде-прототипе.
Испытание боевого API Медиа центра iLook
Читать полностью »

Доброго времени суток!

Я бы хотел рассказать Вам о своих личных ощущениях о игрострое после года работы над собственным проектом.

До тех пор, как я впервые не дотронулся до игровых движков, я думал, что игры делать просто и весело. Собирается команда из талантливых людей и в какие-то определенные сроки они без проблем делают игру, пишут ее код и заполняют окружение красивыми штуками. Да уж… с какой-то стороны это все верно, однако я не ожидал что в реальности все намного сложнее.

Еще раз напомнюсь, эта статья — лишь ощущения от знакомства с игростроем, и рассказ о своем небольшом опыте.

image
Читать полностью »

Как социальные сети влияют на продвижение сайта

Современное общество уже не представляет жизни без фейсбука и твиттера. Аудитория социальных сетей в России на данный момент составляет 54,7 млн. пользователей и продолжает неуклонно расти. Но помогают ли социальные факторы в поисковом продвижении сайтов?

Twitter

Поисковые системы охотно индексируют твиты. У Яндекса даже есть отдельный поиск по твитам. Ссылки в твитах также индексируются, в том числе и непрямые (например, через сервисы goo.gl/ и др.). При этом твиттер индексируют быстророботы, узнать такие ссылки в выдаче можно по указанной рядом дате или времени: Читать полностью »

Вы слышали про Google Flu? С помощью анализа поисковых запросов, Google строит график динамики «заболеваемости» во времени. Мы решили проверить данные Google, сравнив их с количеством упоминаний различных простудных симптомов в соцмедиа в России: когда и где зафиксированы вспышки эпидемий, кто чаще всего болеет и на что жалуется? Ответы под катом.

Распространение эпидемий: Анализ соцмедиа VS. анализ запросов Google Flu

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js