Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин в интервью Олегу Тинькову сказал, что для «ВКонтакте» «вполне достижимы» показатели доходности, которые показывает Facebook. Тиньков заявил, что у «ВКонтакте» достаточно слабые показатели (он охарактеризовал их как «херовые») в том числе по выручке на одного пользователя.
Метка «Facebook» - 21
Гришин верит, что ARPU ВКонтакте вырастет в несколько раз и будет как у Facebook
2016-06-30 в 15:16, admin, рубрики: Facebook, mail.ru group, Вконтакте, Дмитрий Гришин, интервью, кейсы, Олег Тиньков, отчетность, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Facebook, mail.ru group, Вконтакте, Дмитрий Гришин, интервью, кейсы, Олег Тиньков, отчетность, соцсети, Текучка, эффективность бизнесаFacebook понижает значимость постов от издателей в новостной ленте в пользу пользовательского контента
2016-06-29 в 15:17, admin, рубрики: Facebook, Доверие к соцсетям, марк цукерберг, СМИ, Текучка, метки: Facebook, Доверие к соцсетям, марк цукерберг, СМИ, ТекучкаFacebook впервые опубликовал официальную информацию о правилах отбора контента в сервисе News Feed. Основным принципом работы сервиса будет приоритет контента, опубликованного родственниками и друзьями пользователя от чего в первую очередь пострадает трафик издателей, для которых лента Facebook стала одним из основных каналов привлечения читателей.
News Feed уже давно превратилосьЧитать полностью »
Facebook официально занизил видимость в ленте постов от СМИ
2016-06-29 в 15:17, admin, рубрики: Facebook, smm, UGC, Доверие к соцсетям, марк цукерберг, Медиа, Оценка трафика, СМИ, соцсети, Текучка, метки: Facebook, smm, UGC, Доверие к соцсетям, марк цукерберг, медиа, Оценка трафика, СМИ, соцсети, ТекучкаFacebook впервые опубликовал официальную информацию о правилах отбора контента в сервисе News Feed. Основным принципом работы сервиса будет приоритет контента, опубликованного родственниками и друзьями пользователя от чего в первую очередь пострадает трафик издателей, для которых лента Facebook стала одним из основных каналов привлечения читателей.
Зачем вообще менять принципы сортировки? Ответ в архивной новостиЧитать полностью »
Facebook начинает интеграцию MSQRD
2016-06-24 в 7:00, admin, рубрики: Facebook, Snapchat, мобильные приложения, соцсети, Текучка, фотография, метки: Facebook, Snapchat, мобильные приложения, онлайн видео, соцсети, Текучка, фотографияFacebook внедряет MSQRD в live-видео, пишет The Verge со ссылкой на выступление директора по продукту FB Фиджи Симо на конференции VidCon. В ближайшие недели станет возможным стриминг видео на Facebook прямо из приложения MSQRD.
В апреле СМИ писали, что Facebook работает над очередным аналогом Snapchat. Предыдущий аналог — Slingshot, запущенный в 2014 году, — провалился и был закрыт.
Теперь Facebook Читать полностью »
Прецедент PayPal: штраф за бизнес Facebook в Крыму, может быть в 175 раз больше оборота сети на полуострове
2016-06-10 в 1:05, admin, рубрики: Facebook, Госвеб, Интернет-реклама, кейсы, крым, политика, санкции, соцсети, суд, США, Текучка, метки: Facebook, Госвеб, интернет-реклама, кейсы, Крым, политика, Санкции, соцсети, суд, США, ТекучкаС 1 июня 2016 года жители Крыма не могут заказывать платные услуги Facebook, то есть покупать в соцсети рекламу, сообщили «Новости Крыма». Facebook начал выполнять американское распоряжение о санкциях летом 2016 года. Крупнейшие американские it-соотечественники Facebook сворачивали коммерческую деятельность начиная с осени 2014 (некоммерческая разрешена).
Yota срывает сотовым конкурентам продажу роуминговых мегабайт «для отпуска»
2016-06-06 в 19:55, admin, рубрики: Facebook, PR, telegram, Viber, WhatsApp, Yota, билайн, Мегафон, мессенджеры, МТС, роуминг, сотовые операторы, статистика, Стратегия, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, метки: Facebook, PR, Viber, WhatsApp, Yota, билайн, Мегафон, мессенджеры, МТС, роуминг, сотовые операторы, статистика, Стратегия, Текучка, телеграм, телеком, Цены / ТарифыYota попыталась «помешать» конкурентам распространять сотовые тарифы «для отпуска». Сотовые компании традиционно летом выпускают специальные тарифные планы для использования из-за рубежа. Их потенциальный покупатель — это разъезжающиеся по миру отпускники. Сотовый оператор объявил:
Пользователи Yota в роуминге смогут переписываться в пяти самых популярных мессенджерах - WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook MessеngerЧитать полностью »
«Яндекс» и Facebook, спустя 3 года, снова обсудили объединение «против Google»
2016-06-06 в 8:12, admin, рубрики: Facebook, RTB, Wonder, Геолокационные сервисы, Интернет-реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Рекламная сеть Яндекса, соцсети, Текучка, яндекс, Яндекс.Момент, метки: Facebook, RTB, Wonder, Геолокационные сервисы, интернет-реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Рекламная сеть Яндекса, соцсети, Текучка, яндекс, Яндекс.Момент«Яндекс» и Facebook снова могут начать обмениваться данными пользователей и совместно продвигать сервисы поисковика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на близких к обеим компаниям людей.
Это уже не первая попытка Facebook и «Яндекса» делать продукты на технологиях двух компаний. В 2013-м стороны договорились о поиске по постам пользователей из стран СНГ и Турции в рамках сервисаЧитать полностью »
Instagram завёл видеоблогера Ирину Горбачеву в рекламу
2016-05-26 в 11:24, admin, рубрики: Facebook, Instagram, smm, Интернет-реклама, Ирина Горбачева, Медиа, Текучка, фотография, метки: Facebook, Instagram, smm, интернет-реклама, Ирина Горбачева, медиа, онлайн видео, Текучка, фотографияИрина Горбачева, прославившаяся как видеоблогер в Instagram, приняла участие в рекламной кампании застройщика ГК ПИК. Недавно актриса также снялась в рекламном ролике «Связного».
В официальном Instagram’е ГК ПИК появилось 15 коротких видео с участием актрисы, которые она придумала, сняла и смонтировала самостоятельно. Все сюжеты снятыЧитать полностью »
Яндекс во второй раз запустил геопривязанные объявления. «Момент» заменил закрытый «Город»
2016-05-16 в 9:04, admin, рубрики: Facebook, Instagram, O2O, Геолокационные сервисы, запуск, Интернет-реклама, Медиа, мобильные приложения, Рекламная сеть Яндекса, соцсети, Текучка, Юрий Вечер, яндекс, Яндекс.Момент, метки: Facebook, Instagram, O2O, Геолокационные сервисы, запуск, интернет-реклама, медиа, мобильные приложения, Рекламная сеть Яндекса, соцсети, Текучка, Юрий Вечер, яндекс, Яндекс.МоментВ конце апреля «Яндекс» опубликовал условия использования платформы Яндекс.Момент, которая показывает рекламу через различные рекламные среды в зависимости от местонахождения пользователя. Сейчас сервис тестируется. Экспериментальная версия «Момента» рассказывает о специальных предложениях салонов красоты и медицинских центров. Об этом сообщилиЧитать полностью »
Цукерберг не «лайкал» президентов: как развивался скандал с новостями в крупнейшей в мире соцсети
2016-05-13 в 15:59, admin, рубрики: Facebook, выборы, Доверие к соцсетям, марк цукерберг, политика, СМИ, Текучка, цензура, метки: Facebook, выборы, Доверие к соцсетям, марк цукерберг, политика, СМИ, Текучка, цензураВ США набирает обороты скандал по поводу манипулирования новостным контентом, которое якобы имело место в Facebook. Размещая в лентах пользователей новостной контент, соцсеть по сути стала самым влиятельным СМИ в мире с аудиторией более миллиарда человек.