Метка «Facebook» - 17

Facebook собирается начать тестирование нового формат рекламы, предусматривающего показ рекламных вставок через 20 секунд после начала клипа (mid-roll), пишет WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Это первый проект соцсети, предполагающий возможность получать доходы от видеорекламы. До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей.

Читать полностью »

Запущенный плагин в браузере
Запущенный плагин в браузере

Некоммерческая компания ProPublica, Читать полностью »

Технология Adobe Flash во многом определила лицо современного интернета, создав целые новые классы контента. Без нее, к примеру, не появились бы современные браузерные игры или YouTube и все направление интернет-видео. Сейчас Adobe Flash постепенно проигрывает более современным технологиям и по мнению многих, может в ближайшем будущем полностью исчезнуть. Издание Quarz изучилоЧитать полностью »

Как написал главный редактор издания The VentureBeat Блейз Зерега, в конце 2016 года для издателей (как и для рекламодателей) появилось немало неутешительных новостей касательно Facebook: соцсеть развернула борьбу с недостоверными материалами, представители сообщилиЧитать полностью »

Twitter обнаружил баг в приложениях на Android — видеореклама у пользователей этой платформы отдавала неверные результаты рекламодателям. Компания возвращает деньги некоторым клиентам, которые проводили кампании в период между 7 ноября и 12 декабря. Как говорит источник Business Insider, количество показов по этим кампаниям может быть завышено на 35%.

«Как только мы обнаружили проблему, Читать полностью »

Эксперимент с живым радио повторит эксперимент с живым видео, сообщил Facebook. В ближайшие недели в сети появится прямой звук пяти партнёров, самым известным из них станет подразделение BBC World Service (сеть сослалась на FB страничку бразильской BBC). Facebook, традиционно для себя, крайне настороженно подходит к новым взаимодействиям с медиа.

Читать полностью »

Представитель компании Google заявил, что компания «глубоко задумалась о решении проблемы автоподсказок в поиске» после того, как газета The Guardian выпустила редакционную колонку, в которой обвинила компанию в неполиткорректности. Журналистка издания написала, что подсказки, появляющиеся в поисковой строке Google после тогоЧитать полностью »

Facebook рассказал, как намерен бороться с «фейковыми» новостями в своей ленте. Пока соцсеть наняла четыре компании Snopes, Politifact, ABC News и FactCheck.org, которые будут проверять достоверность новостей, появляющихся в ленте Facebook. В будущем число информационных аудиторов планируется увеличить.

Читать полностью »

Видео-производители, включая большинство крупных спортивных лиг, неохотно делятся привлекательными материалами с Facebook, не получая ничего взамен, сообщил Recode. С начала 2016 года сеть пытается усилить раздел видео прямыми эфирами, но до аудитории доходят скорее истории о том, что в Live разделе Читать полностью »

У Роскомнадзора по-прежнему остались претензии к Facebook и Twitter, которые к настоящему моменту не предоставили информацию о локализации персональных данных россиян. Также Роскомнадзор надеется на положительный результат встречи с представителями заблокированной соцсети LinkedIn, которая запланирована на четверг, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js