Метка «email-рассылки»

Хотим поделиться с вами видео наших докладов с конференции Российские Интернет Технологии (РИТ) 2014. Вопросы к докладчикам можно писать в комментариях к посту.

«Биллинг в большом проекте».
Анатолий GremniX Панов, Badoo.

«Email-рассылки для профи- частые ошибки, что улучшать, как мониторить».
Андрей Une4ga Сас, Badoo.
Читать полностью »

Добавление видео из Youtube в email рассылкуВидео ворвалось в жизнь интернета внезапно и, не сказать, чтобы так давно. Однако, уже стало неотъемлемой частью жизни любого из нас. Видео стало инструментом бизнеса в продвижении товаров и услуг. На Youtube можно найти инструкции к товарам, промо-ролики, записи вебинаров итд. Размещение видео в email-рассылках — это очень толковый маркетинговый ход. По нашей статистике это на 17% повышает долю кликов в вашей рассылке (по сравнению с аналогичными без видео).

Но как это сделать в своем html-макете рассылки?

Вставлять видео из Youtube на веб-страницах просто — достаточно скопировать html-код с iframe и разместить его у себя. А вот с email-рассылкой такой финт не пройдет. И, хотя, email-рассылка тоже содержит html-макет вставить в него iframe нельзя по соображениям безопасности. Открываем Технические и административные требования для отправки электронных сообщений на Mail.Ru. Мы их используем, как основные на рынке рунета (в нашем трафике доля Mail составляет более 70%).

… при использовании HTML в ваших сообщениях, убедитесь что соблюдена валидная структура HTML-документа. Запрещено использовать потенциально опасные объекты, такие как ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames, подключаемые с внешних сайтов CSS, Meta Refresh и т.п. (использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок);

К тому же, такие iframe зачастую будут просто некорректно отображаться почтовыми клиентами, программами или веб-сервисами. И, все-таки, как вставить видео в письмо? Сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru, как всегда, делает всю основную работу за вас.

Читать полностью »

«Тостер» как сервис вопросов и ответов — это не только быстрое решение твоей насущной проблемы с помощью сообщества специалистов и знатоков. Это также возможность быть в курсе вопросов и решений, которые сейчас наиболее актуальны в твоей среде. А ещё это расширение твоего кругозора и приобретение дополнительного опыта по твоей теме.

Поэтому мы решили, что будет очень полезно раз в неделю оповещать по email всех желающих о самом интересном, что произошло на «Тостере» вокруг интересующих их тем. Знакомьтесь — еженедельный дайджест «Тостера»!

image

О чём хочется сказать в первую очередь. Каждый высылаемый почтой дайджест — индивидуален: в ваш личный дайджест попадает только то, что имеет отношение к тегам, на которые вы подписаны. Если за неделю в ваших тегах ничего нового не произошло, то и дайджеста вы не получите.
Читать полностью »

Как работает АнтиСпам служба на сервисе email маркетинга? Сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru создан для того, чтобы быстро и просто отправлять и анализировать email-рассылки. Однако, в то же время, Печкин является одним из элементов глобальной антиспам-системы, защищающей обычных пользователей email от получения спама.

В Рунете мы ежедневно и ежечасно сталкиваемся с попытками “проспамить” подписчиков по купленным адресным базам, по базам подписчиков из открытых источников, по, так называемым, “партнерским” базам. Для того, чтобы не было жалоб и все чувствовали себя комфортно в рамках нашего АнтиСпам-соглашения в Печкине была разработана система мониторинга и модерации, которая позволяет нам надежно фильтровать спам-рассылки, отправляемые через наш сервис.
Читать полностью »

Изучая выдачу в поиске по блогам Яндекса, обнаружил, что рассылки фирмы индексируются и вываливаются в поиск через стену ВКонтакте.
В каждом сообщении была уникальная ссылка, которая автоматически авторизовала на сайте. Абсолютно любой человек мог получить доступ к профилю.
Читать полностью »

image Для нас, как и для большинства социальных сетей, очень важны email-рассылки. Одной из интересных и сложных технических задач является корректное отображение писем на мобильных устройствах. Сейчас около 23% писем Badoo открывается именно на них, и эта цифра постоянно увеличивается. А возможно, кто-то прямо сейчас читает наше письмо на своем интернет-холодильнике.
Сегодня мы расскажем, каких правил придерживаться в разработке электронных писем, как сохранить их юзабилити на мобильных устройствах, а также поделимся своими хитростями, накопленными в процессе работы.

Требования

С какими проблемами мы столкнулись и какие требования предъявляются к нашим письмам:

  • письма должны корректно отображаться в множестве разных почтовых клиентов и браузеров;
  • они должны быть оптимизированы под различные устройства на платформах iOS и Andriod (смартфоны с большим, средним и малым разрешением экрана; планшетные компьютеры);
  • нужна обязательная поддержка Outlook 2003/2007/2010, т.к. он занимает большой сегмент использования;
  • редактирование компонентов, которые применяются еще в 50 шаблонах писем;
  • необходимо создавать универсальные блоки, которые будут подстраиваться под ситуацию, т.к. в письмах данные имеют динамическую структуру (например, письма переводят на 44 языка, в них меняются размеры блоков, изображений, размер текста).

Читать полностью »

Данным постом мы открываем блог сервиса email-маркетинга Pechkin-mail.ru на Хабре. Мы долгое время не решались сделать это, т.к. считали, что нам нечего дать Хабрасообществу, кроме как попиариться. Но за полтора года работы мы накопили знаний, которые будут полезны всем it-шникам, так или иначе, связанным с email-рассылками. Мы будем публиковать как статистическую, так и техническую информацию о работе нашего сервиса. В первом посте мы расскажем и покажем свою статистику по открытиям email-рассылок и статистику почтовых провайдеров Рунета, которую накопили за это время от сотен наших клиентов.

Статистика открытий писем на Печкине

Открытия писем — это один из важнейших параметров успешности рассылки. Нас часто спрашивают — “Почему это мою рассылку открыло 40% подписчиков. Остальные что, ее не получили? Вы все отправили?”. Мы смотрим на размер адресных баз данного клиента, видим, что он составляет > 10 000 подписчиков и “выпадаем в осадок”, ведь это чрезвычайно высокая эффективность рассылки. В этом случае мы сразу “метим” данную рассылку и готовим ее к публикации, как супер-кейс, на котором можем показывать как надо вести работу с подписчиками. А почему мы это делаем? Да потому что средний процент открытий на таком размере адресных баз составляет 12,06%.
Немного статистики по email маркетингу
На скриншоте выше видна зависимость открываемости email-рассылок от размера адресных баз, по которым они были отправлены.

Читать полностью »

Как создавать работающие посадочные страницы
Landing – посадка. Landing pages — посадочные страницы.

Вы и без нас давно знаете, что посадочные страницы — основа любой рекламы, включая почтовую рассылку. Это именно те страницы, на которые попадает пользователь с любой рекламы — и от того, как они сделаны, зависит эффективность этой рекламы в конечном итоге. Речь в этой статье пойдёт о том, как и рыбку съесть, и костью не подавиться, а именно: улучшить конверсию за счет заземляющих страниц, и при этом улучшить поисковые показатели вашего сайта.
Читать полностью »

Привет! Наши клиенты часто задают вопросы, как превратить случайных посетителей сайта в постоянных читателей. Если у вас есть сайт — вы тоже наверняка задумывались о том, как сделать так, чтобы его посетители следили за вами в соцсетях, подписывались на вас по RSS или на ваши рассылки. Мы отвечаем на эти вопросы в цикле статей по оптимизации сбора лидов. В сегодняшнем посте речь пойдёт про сайт, сопровождающий ваш проект, проще говоря — практически любой сайт, относящийся к компании, продукту или объединению людей и не являющийся при этом продающим. Итак, как сделать так, чтобы посетители вашего сайта из мимопроходилов превращались в завсегдатаев?

Оптимизация сбора лидов для сайта, сопровождающего проект
Воронка продаж, которая бьёт прямо в цель
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js