Метка «email маркетинг» - 2

Уже совсем скоро Новый Год, а это значит, что нас ждёт тонна поздравительных писем от различного рода Интернет сервисов. Давайте проголосуем и узнаем как общественность относится к таким письмам, и поймём стоит ли вообще беспокоить ваших пользователей такого рода рассылками.

Как вы относитесь к новогодним почтовым рассылкам?

Читать полностью »

Как создавать работающие посадочные страницы
Landing – посадка. Landing pages — посадочные страницы.

Вы и без нас давно знаете, что посадочные страницы — основа любой рекламы, включая почтовую рассылку. Это именно те страницы, на которые попадает пользователь с любой рекламы — и от того, как они сделаны, зависит эффективность этой рекламы в конечном итоге. Речь в этой статье пойдёт о том, как и рыбку съесть, и костью не подавиться, а именно: улучшить конверсию за счет заземляющих страниц, и при этом улучшить поисковые показатели вашего сайта.
Читать полностью »

Привет! Наши клиенты часто задают вопросы, как превратить случайных посетителей сайта в постоянных читателей. Если у вас есть сайт — вы тоже наверняка задумывались о том, как сделать так, чтобы его посетители следили за вами в соцсетях, подписывались на вас по RSS или на ваши рассылки. Мы отвечаем на эти вопросы в цикле статей по оптимизации сбора лидов. В сегодняшнем посте речь пойдёт про сайт, сопровождающий ваш проект, проще говоря — практически любой сайт, относящийся к компании, продукту или объединению людей и не являющийся при этом продающим. Итак, как сделать так, чтобы посетители вашего сайта из мимопроходилов превращались в завсегдатаев?

Оптимизация сбора лидов для сайта, сопровождающего проект
Воронка продаж, которая бьёт прямо в цель
Читать полностью »

Оптимизация сбора лидов для продающего ресурса

В прошлый раз мы начали говорить о том, как ваш, так технично сделанный сайт, заставить работать в нужном направлении – а именно – собирать лидов более эффективно. Мы пообещали вам рассмотреть следующие виды ресурсов:

  1. Информационный ресурс
  2. Продающий ресурс
  3. Ресурс, сопровождающий ваш проект
  4. Все варианты либо комбинация из двух любых представленных выше

И сегодня пришла очередь поговорить о втором типе ресурсов, а именно – продающем ресурсе. Читать полностью »

Интернет маркетинг: как делать контент релевантным

Нас часто называют «спамерами» и не знают, что нет ничего обидней этого. Ведь каждый раз, когда получилось так, что клиенты оказались недовольны рассылкой, отписались от неё или поставили в спам – это провал кампании. Каждый менеджер почтовых рассылок мечтает так угадать движения души своего клиента, чтобы создать идеальный контент: востребованный, нужный, который клиенты не то что открывают и «прокликивают» насквозь, который клиенты ждут. Вот на самом деле, о чем мы мечтаем, — а вы говорите «спамеры». В этой статье давайте посмотрим на эту проблему под другим углом – возможно, счастье ждёт нас где-то совсем близко, за новым поворотом?

Если у нас есть проблема, которую не удаётся решить, нужно сделать следующий комплекс упражнений древней магической хатха-йоги:

1. Устранить препятствие.
2. Двигаться вперёд
3. Достигнуть цели

Наша цель: создать контент, от которого клиент будет ссать кипятком, вместо того чтобы с*ать кирпичами. Посмотрим, что мы можем сделать.
Читать полностью »

safe_image

Почтовые рассылки – один из самых дешевых и, при правильном применении, эффективных маркетинговых инструментов. Вы можете делать его силами своей компании, не прибегая к внешним поставщикам услуг. Вы можете совмещать его с исследованием своего клиентского сектора. Как результат, вы можете резко увеличить уровень продаж и количество лояльных клиентов. Это очень просто, если только следовать сложившейся уже правильной практике рассылок. К сожалению, об этой практике, как правило, думают мало, в результате рассылками буквально убивают бизнес, отпугивая клиентов. Как не убить свой бизнес при помощи рассылок? Что нужно делать, чтобы не использовать полезный маркетинговый инструмент себе во вред?
Читать полностью »

Почему лето не мёртвый сезон

Многие воспринимают три летних месяца как «мёртвый сезон», однако это не совсем верно. Вот в зимние праздники интернет-трафик вашего ресурса действительно драматически упадёт на несколько дней, потому что все отдыхают и сразу, во всём мире. Ситуация с отпусками несколько иная: можно позаботиться о том, чтобы ваша клиентская база оставалась активной по отношению к вашим продуктам и услугам даже летом.

Однако её специфика поведения действительно будет несколько скорректирована с наступлением сезона отпусков. Об этом мы и поговорим.
Читать полностью »

Почему лето — не мёртвый сезон для бизнеса

Многие воспринимают три летних месяца как «мёртвый сезон», однако это не совсем верно. Вот в зимние праздники интернет-трафик вашего ресурса действительно драматически упадёт на несколько дней, потому что все отдыхают и сразу, во всём мире. Ситуация с отпусками несколько иная: можно позаботиться о том, чтобы ваша клиентская база оставалась активной по отношению к вашим продуктам и услугам даже летом.

Однако её специфика поведения действительно будет несколько скорректирована с наступлением сезона отпусков. Об этом мы и поговорим.
Читать полностью »

Как найти email маркетолога в команду

Толковых кадров всем не хватает. К нам часто обращаются с вопросом где найти толкового email-маркетолога в команду. Как найти человека, который справится с рассылками? Какие качества ему будут нужны? Мы решили обобщить наш опыт в этом посте.

Итак, ищется интернет-маркетолог или менеджер почтовых рассылок. Этот материал также может пригодиться и для оценки профпригодности работающих у вас специалистов.
Читать полностью »

image Партнерская сеть CPANetwork открывает свой официальный блог на самом известном IT-проекте России.

Сегодня, CPANetwork, быстро растущая платформа по генерации лидов любой направленности.

За последний год, мы:
— заключили более 300 сделок с прямыми рекламодателями и агентствами;
— провели более 700 успешных CPA-кампаний;
— сгенерировали более 800 000 лидов;
— опубликовали более 50 статей на тему лидогенерации;
— договорились о сотрудничестве более чем с 1 000 партнерами;
поучаствовали в 10 конференциях, среди которых РИФ 2011/2012, «Измени сознание», «Онлайн-Ритейл»;
— провели для клиентов 2 обучающих мероприятия в формате бизнес-завтраков;
— запустили биржу лидов AllLeads.ru;
— запустили новую технологию сбора лидов – корегистрации.

Наша команда выросла до 15 человек в Москве и 80 в Рязани. Мы переехали в новый офис и скоро снова переезжаем в офис по-больше.

ООО «Руслид», наш флагман объединил в себе несколько проектов, в том числе вам известный CPANetwork, а так же:
leadogeneration.ru (сборник статей),
allleads.ru (биржа лидов),
retargeter.ru (платформа для автоматизации работы над рекламными объявлениями на основе предыдущих действий).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js