Метка «email маркетинг»

"Нас трудно найти, легко потерять, и невозможно вернуть…" — Пользователи

Владельцы сайтов и мобильных приложений озабочены в первую очередь вопросами производства, покупки трафика и монетизации. Многие задумываются и об удержании аудитории, но практически никто не думает о том, как вернуть пользователя, когда он покинул сайт, или удалил приложение.

image

В статье мы разберем, как при помощи Email и Push-уведомлений удерживать и возвращать пользователей.

Под катом много букв.
Читать полностью »

Добавление видео из Youtube в email рассылкуВидео ворвалось в жизнь интернета внезапно и, не сказать, чтобы так давно. Однако, уже стало неотъемлемой частью жизни любого из нас. Видео стало инструментом бизнеса в продвижении товаров и услуг. На Youtube можно найти инструкции к товарам, промо-ролики, записи вебинаров итд. Размещение видео в email-рассылках — это очень толковый маркетинговый ход. По нашей статистике это на 17% повышает долю кликов в вашей рассылке (по сравнению с аналогичными без видео).

Но как это сделать в своем html-макете рассылки?

Вставлять видео из Youtube на веб-страницах просто — достаточно скопировать html-код с iframe и разместить его у себя. А вот с email-рассылкой такой финт не пройдет. И, хотя, email-рассылка тоже содержит html-макет вставить в него iframe нельзя по соображениям безопасности. Открываем Технические и административные требования для отправки электронных сообщений на Mail.Ru. Мы их используем, как основные на рынке рунета (в нашем трафике доля Mail составляет более 70%).

… при использовании HTML в ваших сообщениях, убедитесь что соблюдена валидная структура HTML-документа. Запрещено использовать потенциально опасные объекты, такие как ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames, подключаемые с внешних сайтов CSS, Meta Refresh и т.п. (использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок);

К тому же, такие iframe зачастую будут просто некорректно отображаться почтовыми клиентами, программами или веб-сервисами. И, все-таки, как вставить видео в письмо? Сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru, как всегда, делает всю основную работу за вас.

Читать полностью »

«Тостер» как сервис вопросов и ответов — это не только быстрое решение твоей насущной проблемы с помощью сообщества специалистов и знатоков. Это также возможность быть в курсе вопросов и решений, которые сейчас наиболее актуальны в твоей среде. А ещё это расширение твоего кругозора и приобретение дополнительного опыта по твоей теме.

Поэтому мы решили, что будет очень полезно раз в неделю оповещать по email всех желающих о самом интересном, что произошло на «Тостере» вокруг интересующих их тем. Знакомьтесь — еженедельный дайджест «Тостера»!

image

О чём хочется сказать в первую очередь. Каждый высылаемый почтой дайджест — индивидуален: в ваш личный дайджест попадает только то, что имеет отношение к тегам, на которые вы подписаны. Если за неделю в ваших тегах ничего нового не произошло, то и дайджеста вы не получите.
Читать полностью »

3 примера e mail рассылок с использованием Customer.io

Основная цель была “обогатить” опыт использования whatdoyouwantforchristmas. Я думал о том, какие письма отправлять пользователям.

Плохих примеров рассылок достаточно. Вы оставляете свой адрес, и недобросовестные маркетологи закидывают вас безликими, бесполезными письмами. Из-за обилия таких кампаний, у рассылок “дурной запашок” спама.

Я поделюсь опытом создания трёх почтовых рассылок для новогоднего проекта. Каждая решает определённую задачу, при проектировании всех интересы и время пользователя были основным приоритетом. В конце описания рассылки будет реальная статистика кампании. Количество отправленных и открытых писем, показатели конверсии.
Читать полностью »

imageНаверное, все согласятся, что спам — это отстой. Это то, что мы точно не хотим видеть в своих почтовых ящиках. Если вы шлете спам через Печкина — можете пойти и сделать себе сэппуку, прежде чем мы найдем и накажем вас.

В целях борьбы со спамом некоторые организации (и наш сервис email-маркетинга в том числе) используют так называемые “спам-ловушки” (spam traps) для определения спамеров. Вокруг спам-ловушек уже сложилась целая сеть мифов и легенд о том, что это такое, как они создаются, как используются и как они попадают в ваши адресные базы.

Спам-ловушка (spam trap) — это email-адрес, который создается, но не используется в работе, т.е. он не подписывался ни на одну из рассылок. Он мониторится на предмет получения сообщений, которые явно будут спамерскими. Также, эти адреса ищутся в ваших адресных базах. Массовое присутствие spam trap в ваших адресных базах приводит к немедленной блокировке вашего аккаунта. В этой статье мы расскажем о том как классифицируются спам-ловушки на основании их происхождения.

Читать полностью »

Как работает АнтиСпам служба на сервисе email маркетинга? Сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru создан для того, чтобы быстро и просто отправлять и анализировать email-рассылки. Однако, в то же время, Печкин является одним из элементов глобальной антиспам-системы, защищающей обычных пользователей email от получения спама.

В Рунете мы ежедневно и ежечасно сталкиваемся с попытками “проспамить” подписчиков по купленным адресным базам, по базам подписчиков из открытых источников, по, так называемым, “партнерским” базам. Для того, чтобы не было жалоб и все чувствовали себя комфортно в рамках нашего АнтиСпам-соглашения в Печкине была разработана система мониторинга и модерации, которая позволяет нам надежно фильтровать спам-рассылки, отправляемые через наш сервис.
Читать полностью »

5 правил верстки email писем от Печкина
Сегодня мы хотели бы рассказать о базовых правилах верстки HTML в email-письмах. Как известно, на свете существует множество почтовых клиентов:

  • веб-версии у почтовых провайдеров (Gmail, Yandex, Mail, Yahoo итд.)
  • десктопные почтовые клиенты (Outlook, Bat, Thunderbird, Mac Mail)
  • мобильные почтовые клиенты (Blackberry, Android, Iphone, Ipad итд)

К сожалению, не существует обязательного стандарта верстки писем, который бы универсально поддерживался бы всеми клиентами. Часть поддерживает CSS3, часть нет, какие-то теги и аттрибуты поддерживаются, какие-то нет, не говоря уже о том, что поддержка HTML и CSS меняется даже в пределах одного почтового клиента от версии к версии. Последнее особенно заметно на примере Outlook (от Express и 2003 к Outlook 2011).

Что же необходимо знать тем, кто собирается самостоятельно верстать HTML-код для email-писем?
Читать полностью »

Изучая выдачу в поиске по блогам Яндекса, обнаружил, что рассылки фирмы индексируются и вываливаются в поиск через стену ВКонтакте.
В каждом сообщении была уникальная ссылка, которая автоматически авторизовала на сайте. Абсолютно любой человек мог получить доступ к профилю.
Читать полностью »

В последнее время, я часто слышу мнения, что “Объем отправки писем это ключ к успеху в email-маркетинге!”. По своей сути, они означают, что отправка дополнительных email приводит к большей активности подписчиков, зарабатыванию большего числа денег, и, вообще, лучше (вне зависимости от того, что “лучше” значит для вас).

Их аргументы просты:

  1. Мои данные показывают, что чем больше получает/открывает/кликает мою рассылку, тем больше денег я зарабатываю.
  2. Так как я не могу волшебным образом “наколдовать” новые email-адреса, поэтому я должен чаще отправлять рассылки тем, кто уже есть.

Ведь если у вас есть адресная база в 10 000 адресов и каждый раз, когда вы отправляете по ним email, вы получите 100 заказов, то, отправив email на эти адреса два раза в месяц, а не один, вы ожидаете получить на 100 заказов больше, верно? Деньги у вас в кармане! Почему бы не пойти на это?

Безусловно, рассуждения верные. Но не все так просто.

Может быть, вы сможете увеличить частоту ваших рассылок для роста продаж, а может и не сможете. И вот почему: Активность подписчика (открытия, клики) зависит от частоты отправки рассылок. Чем больше вы отправляете, тем меньше подписчиков открывают ваши рассылки и кликают по ссылкам в них. А значит должна быть точка равновесия, в которой определенная частота рассылки максимизирует активность подписчика (а, следовательно, и ваши продажи).

Читать полностью »

Данным постом мы открываем блог сервиса email-маркетинга Pechkin-mail.ru на Хабре. Мы долгое время не решались сделать это, т.к. считали, что нам нечего дать Хабрасообществу, кроме как попиариться. Но за полтора года работы мы накопили знаний, которые будут полезны всем it-шникам, так или иначе, связанным с email-рассылками. Мы будем публиковать как статистическую, так и техническую информацию о работе нашего сервиса. В первом посте мы расскажем и покажем свою статистику по открытиям email-рассылок и статистику почтовых провайдеров Рунета, которую накопили за это время от сотен наших клиентов.

Статистика открытий писем на Печкине

Открытия писем — это один из важнейших параметров успешности рассылки. Нас часто спрашивают — “Почему это мою рассылку открыло 40% подписчиков. Остальные что, ее не получили? Вы все отправили?”. Мы смотрим на размер адресных баз данного клиента, видим, что он составляет > 10 000 подписчиков и “выпадаем в осадок”, ведь это чрезвычайно высокая эффективность рассылки. В этом случае мы сразу “метим” данную рассылку и готовим ее к публикации, как супер-кейс, на котором можем показывать как надо вести работу с подписчиками. А почему мы это делаем? Да потому что средний процент открытий на таком размере адресных баз составляет 12,06%.
Немного статистики по email маркетингу
На скриншоте выше видна зависимость открываемости email-рассылок от размера адресных баз, по которым они были отправлены.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js