Историям, когда какой-то меценат поддержал никому не известного художника или музыканта и потом заработал на этом миллионы, уже не одна сотня лет. Но создатели TokenStars рассчитывают, что новые технологии, в первую очередь блокчейн, помогут сделать этот процесс технологичным и предсказуемым, Читать полностью »
Метка «Eduson.tv»
Выходец из АФК «Система» и создательница российского Groupon инвестируют в будущих звёзд спорта
2017-08-03 в 9:56, admin, рубрики: AddVenture, bitcoin, eduson.tv, groupon, афк система, Елена Масолова, инвестиции, Ирина Шашкина, спорт, Текучка, метки: AddVenture, bitcoin, Eduson.tv, groupon, афк система, Елена Масолова, инвестиции, Ирина Шашкина, спорт, ТекучкаHeadHunter и Eduson вместе продадут обучающие видео корпоративным клиентам
2016-08-01 в 14:26, admin, рубрики: eduson.tv, headhunter, образование, Текучка, метки: Eduson.tv, headhunter, hr, образование, онлайн видео, ТекучкаКомпания HeadHunter запускает «Академию» для бизнеса — онлайн-систему обучения сотрудников. В ее основе лежат учебные программы и технологии образовательной платформы Eduson, говорится в совместном заявлении двух компаний. Таким образом HeadHunter выходит в сегмент корпоративного онлайн-обучения. В декабре 2015 года HeadHunter запустил «Академию» для частных пользователей с учебными видеокурсами.
По словам представителя HeadHunter Ивана Тютюнджи, Читать полностью »
Хроники кризиса: Клиенты хотят от онлайн-образования скидок и новых тем, но от обучения не отказываются
2015-05-12 в 6:10, admin, рубрики: EasyTen, eduson.tv, LinguaLeo, skyeng, Zillion, Александр Ларьяновский, Дмитрий Грин, Дмитрий Зарюта, Елена Масолова, Ирина Шашкина, кейсы, образование, метки: EasyTen, Eduson.tv, LinguaLeo, skyeng, Zillion, Александр Ларьяновский, Дмитрий Грин, Дмитрий Зарюта, Елена Масолова, Ирина Шашкина, кейсы, образованиеДо выхода России из кризиса по оптимистичной оценке президента осталось еще полтора года. Roem.ru спросил игроков рынка онлайн-образования — заметили ли они в своем сегменте какие-то изменения? Стали ли пользователи требовать от онлайн-образования новых тем, поменялись ли их предпочтения в контенте, стали ли они больше экономить, выбивать скидки или каким-то другим образом менять поведение при оплате?
Некоторые корпоративные клиенты заморозили свои бюджеты на образованиеЧитать полностью »