Ритейлер X5 Retail Group начал тестировать онлайн-продажи продуктов в сети «Перекресток», сообщили «Ведомости». Следующие пять недель сотрудники офиса Х5 (около 2000 человек) смогут заказывать товары из супермаркета на дом, после чего в компании определят дату запуска проекта. Первоначально группа рассчитывала на 2015 год, Читать полностью »
Метка «еда» - 6
Сотрудники X5 Retail Group стали тестерами очередного e-commerce пилота X5 — сейчас это онлайн «Перекресток»
2017-03-11 в 6:16, admin, рубрики: e-commerce, X5 Retail Group, еда, запуск, Москва, Подмосковье, Текучка, метки: e-commerce, X5 Retail Group, еда, запуск, Москва, Подмосковье, Текучка«Газпром-медиа» инвестировал в портфельный стартап Mail.ru Group по доставке еды
2017-03-03 в 8:16, admin, рубрики: mail.ru group, Газпром-медиа, еда, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, метки: mail.ru group, Газпром-медиа, еда, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиаДочка «Газпром-медиа» Gazprom Media Partners инвестировала в сервис по доставке еды Instamart, говорится в сообщении холдинга. Инвестиции были сделаны по модели media for equity, холдинг получит долю в Instamart в обмен на размещение рекламы на своих площадках. Сумма сделки и размер пакета «Газпром Медиа» не раскрываются.
Instamart — сервис по доставке еды из магазинов, Читать полностью »
Во «ВКонтакте» появится заказ еды и билеты в кино
2017-02-27 в 7:32, admin, рубрики: Delivery Club, gett, mail.ru group, maps.me, uber, Вконтакте, Евгений Лисовский, еда, запуск, кино, соцсети, такси, Текучка, метки: Delivery Club, gett, mail.ru group, Maps.me, uber, Вконтакте, Евгений Лисовский, еда, запуск, кино, соцсети, такси, Текучка, яндекс такси«ВКонтакте» собирается интегрировать крупнейшие российские сервисы, среди которых будут служба заказа еды Delivery Club, который входит в Mail.ru Group, а также — заказ билетов Kinohod. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источники, которые знакомы с планами ВК. Недавно стало известно, что «ВКонтакте» планирует Читать полностью »
Кадры: «ВКонтакте» снова осталась без директора по маркетингу — Чернышёв ушёл в «Додо пиццу»
2017-02-22 в 7:25, admin, рубрики: Вконтакте, еда, кадры, Михаил Чернышев, соцсети, Текучка, Ярослав Андреев, метки: Вконтакте, еда, кадры, Михаил Чернышев, соцсети, Текучка, Ярослав АндреевДиректор по маркетингу «ВКонтакте» Михаил Чернышев ушел из компании и занял аналогичную должность в сети пиццерий «Додо пицца». Об этом сообщило издание vc.ru со ссылкой на заявление главы «Додо пиццы» Федора Овчинникова 16 февраля. Позже эту информацию подтвердил один из сотрудников социальной сети. Бывший директор не прокомментировал свой переход, ограничился стикерами.
«Додо пицца»: Через «бизнес-паразитов» из Delivery Club ресторан работает в районе ноля (+ ответ DC)
2017-01-26 в 10:29, admin, рубрики: B2B, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, Интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнеса, метки: b2b, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнесаОснователь «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». Есть и прямые имиджевые потери, как рассказал Овчинников: «Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, Читать полностью »
Mail.Ru Group и экс-президент «Дикси» инвестировали в доставщик еды из магазинов Instamart
2016-12-22 в 8:27, admin, рубрики: Delivery Club, e-commerce, Instamart, mail.ru group, Qiwi, Альберт Сагирян, Европа, еда, инвестиции, логистика, Москва, Санкт-Петербург, Сергей Солонин, Текучка, метки: Delivery Club, e-commerce, Instamart, mail.ru group, Qiwi, Альберт Сагирян, Европа, еда, инвестиции, логистика, Москва, Санкт-Петербург, Сергей Солонин, ТекучкаInstamart, сервис по доставке продуктов из магазинов, привлёк 100 млн рублей в ходе раунда А. Инвесторами стали Mail.Ru Group, экс-президент «Дикси» Илья Якубсоном и другие инвесторами. Это вторая (или третья, смотря как считать) инвестиция Mail.ru Group в foodtech в этом году. Холдинг купил за $100 млн Delivery Club — сервис по доставке готовой едыЧитать полностью »
Maps.me интегрировал заказ такси через Uber, на очереди еда через Delivery Club
2016-11-18 в 21:21, admin, рубрики: Booking, Delivery Club, maps.me, uber, Евгений Лисовский, еда, запуск, инвестиции, карты, кейсы, мобильные приложения, такси, Текучка, метки: Booking, Delivery Club, Maps.me, uber, Евгений Лисовский, еда, запуск, инвестиции, карты, кейсы, мобильные приложения, такси, ТекучкаКартографический мобильный сервис Maps.me запустил интеграцию с Uber, рассказал на своей странице в Facebook генеральный директор компании Евгений Лисовский. Теперь при построении маршрута в приложении можно нажать на специальную иконку, и если служба заказа такси Uber присутствует в городе, оно вызовет машину.
Московский Uber открыл подразделение по доставке шаурмы и еды из ресторанчиков
2016-11-16 в 17:32, admin, рубрики: e-commerce, uber, авто, еда, запуск, Москва, такси, Текучка, метки: e-commerce, uber, авто, еда, запуск, Москва, такси, ТекучкаМосковский маркетолог сервиса вызова такси Uber объявил о наборе агентов — им предстоит искать рестораны готовые торговать едой «на вынос». Аналогичная доставка в апреле 2015 года появилась в Чикаго и Нью-Йорке, под названием UberEATS. В том же году прошли первые европейские тесты сервиса.
Как и в традиционном Uber — сервис не несёт ни малейших капитальных расходов на инфраструктуру,Читать полностью »
Открытка: Что сделает Mail.ru Group с «Фудмэйтом» после покупки Delivery Club?
2016-11-08 в 14:57, admin, рубрики: Delivery Club, mail.ru group, еда, инвестиции, кейсы, Покупка / Продажа, Текучка, метки: Delivery Club, mail.ru group, еда, инвестиции, кейсы, Покупка / Продажа, ТекучкаДва топ-менеджера российского стартапа по доставке еды Delivery Club Константин Захаров и Андрей Лукашевич ушли из компании, чтобы создать аналогичный сервис под названием Foodmate, который всё ещё не запущен. Холдинг Mail.ru Group вложил в него неназванную сумму и завладел долей в 40%. Вскоре Mail.ru Group купил Delivery Club за 100 млн долларов. Что теперь будет с «Фудмэйтом»?
Mail.ru Group выкупила Delivery Club после инвестиций в аналогичный сервис от его бывших топ-менеджеров
2016-11-03 в 9:45, admin, рубрики: Delivery Club, mail.ru group, Дмитрий Гришин, еда, инвестиции, Покупка / Продажа, Текучка, метки: Delivery Club, mail.ru group, Дмитрий Гришин, еда, инвестиции, Покупка / Продажа, ТекучкаMail.Ru Group приобрел у международной компании foodpanda 100% ее российской «дочки» — сервиса поиска заказа готовой еды и продуктов Delivery Club, говорится в сообщении российского интернет-холдинга. Общая сумма сделки составит 100 млн долларов, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, Читать полностью »