Боб Найстром, программист, проработавший восемь лет в компании Electronic Arts, закончил работу над книгой «Game Programming Patterns». Она доступна бесплатно на сайте gameprogrammingpatterns.com. Писать книгу Боб Найстром начал четыре года назад. Большинство книг, посвящённых программированию игр, говорит он во введении, либо подробно раскрывают какой-то из аспектов создания игры — физический движок, графику, искусственный интеллект, либо описывают процесс создания игры в определённом жанре от начала до конца. Ему очень не хватало книги, рассказывающей о решении типовых задач, возникающих перед программистом, книги достаточно универсальной, не привязанной к жанрам или конкретным подсистемам игр. И поэтому он решил написать такую книгу сам.
Читать полностью »
Метка «ea games»
Бесплатная книга «Game Programming Patterns» от программиста Electronic Arts Боба Найстрома
2014-04-29 в 19:34, admin, рубрики: ea games, Electronic Arts, game development, разработка, Учебный процесс в IT, шаблоны проектирования, метки: ea games, Electronic Arts, шаблоны проектированияRovio выбирает детей, Еврокомиссия их защищает, а Social Casino обходят стороной – главные мобильные новости за неделю
2014-03-04 в 5:52, admin, рубрики: ea games, free-to-play, kama games, kamagames, minecraft, Rovio, top grossing, Warner Bros., Блог компании KamaGames Studio, метки: ea games, free-to-play, kama games, kamagames, minecraft, Rovio, top grossing, Warner Bros.
Предлагаем вашему вниманию главные события прошлой недели, случившиеся на рынке мобильных приложений и игр.
Rovio запускает «инновационную паблишинговую программу» для детских приложений
Rovio изменил ключевое направление своей издательской деятельности. Компания сфокусировалась на приложениях для детей от 3 до 12 лет. Идея заключается в том, чтобы новые детские игры были одновременно развлекательными, притягивающими и образовательными.
Компания хочет изменить подход к образованию. Если в ваших играх есть образовательные элементы и геймплей, то смело пишите им письма через специальную форму. Возможно, вам повезет, и Rovio сможет дать вам то, что не даст ни одна компания в мире – свой кросс-промо и продвижение на целевую аудиторию. У Rovio 2 млрд загрузок и более 50 млн DAU, поэтому кто, если не они, смогут изменить ситуацию с детскими приложениями. “Развлекать. Вдохновлять. Просвещать” – вот новый девиз компании.
Читать полностью »