Пресс-конференция Microsoft на E3 2012 комментируют Виктор Зуев и Петр Сальников.
Метка «E3 2012»
Пресс-конференции Microsoft, Electronic Arts, SONY, Ubisoft на E3 2012
2012-06-09 в 4:12, admin, рубрики: E3 2012, Electronic Arts, game development, microsoft, PlayStation, playstation network, playstation vita, sony, Sony PlayStation, ubisoft, xbox, xbox 360, xbox live, метки: E3 2012, Electronic Arts, microsoft, playstation, playstation network, playstation vita, sony, sony playstation, ubisoft, xbox, xbox 360, xbox liveИтоги E3 2012: предварительный обзор Wii U
2012-06-05 в 19:25, admin, рубрики: E3 2012, game development, Nintendo, wii u, видеоигры, Железо, Игровые приставки, метки: E3 2012, Nintendo, wii u, видеоигры, железо На E3 2012 отгремели все крупные презентации. Началось все с неожиданного анонса видео Nintendo Direct, затем выступили Microsoft («майки» продолжают творить добро — с Kinect они продвигают тему спорта, подвижных игр), Electronic Arts, Ubisoft (одна из лучших конференций на этой Е3), Sony (несколько отличных анонсов) и снова Nintendo — уже с основной презентацией, традиционно визионерской. У посетителей выставки осталось 2 дня, чтобы лично опробовать привезенные игры, пообщаться с разработчиками и набрать мерчендайза, чтобы хоть как-то оправдать стоимость входных билетов — $995 за 3 дня. Давайте взглянем на то, что предлагает нам «Большая N». Конечно, хабрапользователю будет интересно познакомиться в первую очередь с характеристиками «железа», но ведь мы покупаем игровые консоли ради игр, поэтому в конце статьи будут также перечислены самые интересные на данный момент проекты, анонсированные для Wii U. Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Асимметричный мультиплеер, или Нужна ли демократия в играх
2012-06-04 в 10:46, admin, рубрики: E3 2012, game development, Nintendo, видеоигры, разработка, метки: E3 2012, Nintendo, видеоигры, разработка Предполагается, что законы физики действуют симметрично. Несмотря на это, найти примеры симметрии в реальности практически невозможно: правшей в пять раз больше, чем левшей, почти все биомолекулы хиральны, а материя во Вселенной преобладает над антиматерией. Неопытные разработчики, дизайнеры и инженеры стремятся все сделать красиво и симметрично, в то время как опытные создают ADSL, асимметричное шифрование и Роттердамских лебедей. Давайте взглянем на пару примеров асимметрии в видеоиграх, точнее, в их многопользовательской составляющей, попутно определив преимущества асимметричного мультиплеера, и, может быть, даже заглянем в ближайшее будущее. Надеюсь, тема заинтересует не только обычных пользователей игровых консолей, но и разработчиков, от которых, собственно, зависит вся индустрия видеоигр. Также обратите внимание, что основные презентации E3 2012 пройдут сегодня и завтра.
Читать полностью »