Метка «эмулятор»

Видели linux на эмуляторе PC, написанном на javascript?
Если нет — вот небольшой пост о нем.
А вот он сам.

Этот эмулятор — неплохой способ познакомится с консолью linux.
Если у вас есть или была Ubuntu(а это тоже linux), в ней был пользовательский интерфейс, как в Windows, программы и игры устанавливаются при помощи менеджера пакетов.

Ну а что же можно сделать здесь?
Читать полностью »

Когда был в школе и работал/играл с советскими клонами Sinclair 48К, мечтал о соседском 8086.
Когда появился 486DX66, мечтал снова о Z80. Так и пронес свою любовь к ретрокомпьютерам в настоящее. И хотя сейчас пытаюсь в железе воплотить себя как “конструктора ПК”, и даже обладая некоторой коллекцией раритетных и не очень ЦПУ, всегда хотел сделать виртуальную версию сам. Но то знаний не хватало, то ещё чего-нибудь; чаще всего — времени. В итоге решил попробовать. Мечтой был запуск СВМ для ЕС ЭВМ, да и Elite снова увидеть на чем-то, сделанном самим. Но так как дом строят с фундамента, решил начать с начала.
Читать полностью »

Исходники эмулятора x86 на JavaScript опубликованы около 1 часа назад на GitHub под лицензией BSD: github.com/copy/v86, а также доступны для скачивания в архиве tar.gz: copy.sh/v24/v86-latest.tar.gz

В самом эмуляторе на сайте автора теперь можно запустить, помимо уже существующих KolibriOS, Linux 2.6, FreeDOS и OpenBSD, также Windows 1.01, и даже поиграть в Reversi (правда, доступна только одна дискета):

Опубликованы исходники эмулятора x86 на JavaScript

Читать полностью »

Virtual x86 — еще один эмулятор платформы x86 на языке программирования JavaScript. Как и JSLinux от Фабриса Беллара, для запуска Linux здесь достаточно только браузера. После загрузки образа нормально работают все встроенные команды Linux, работают компилированные программы, файловая система и проч., хотя сетевых интерфейсов пока нет.

Эмулятор x86 на JavaScript
Читать полностью »

Кастомизация эмулятора Android от IntelВсе началось с необходимости поправить hosts на эмуляторе от Intel. Только вот все найденные инструкции не привели к положительному результату, как оказалось, из-за read-only системного образа. Так как описанная мною задача правки hosts не такая уж и популярная, было решено заменить ее на более актуальную и интересную.

В результате вы получите эмулятор с открытой файловой системой и доступом в Google Play.

Читать полностью »

Уже можно попробовать Firefox OS — доступна бета версия эмулятора

Разработчики Firefox OS недавно провели серьёзную презентацию по введению в свою систему и программирование для неё и теперь позаботились о том, чтобы любой желающий смог оценить её работу в эмуляторе без лишних телодвижений — потребуется только Firefox и аддон для него размером в 64 Мб.

Забрать аддон можно здесь. Под катом скриншоты Firefox OS — также можно попробовать устанавливать приложения из Marketplace. По всей видимости, в Windows стоит быть аккуратней и быть готовым к тому, что эмулятор будет работать нестабильно.

Читать полностью »

Здравствуйте!

В предыдущей части данного цикла статей мы закончили работу над критически важными компонентами нашего эмулятора. Для полноты картины в данной статье мы рассмотрим звуковую систему DMG.

Пишем эмулятор Gameboy, часть 1
Пишем эмулятор Gameboy, часть 2
Пишем эмулятор Gameboy, часть 3
Читать полностью »

Не так давно один мой знакомый приобретя себе китайскую консоль (инфо и инфо) на Android 4.0 и установив эмулятор PS1 не мог не поделиться со мной таким «счастьем». Такая возможность использовать свое Android устройство сильно заинтересовала и я решил не только испытать все прелести эмулятора на своем смартфоне, но и пойти немного дальше…

Проблемы и трудности с которыми я столкнулся, а также подробное иллюстрированное руководство по настройке эмулятора, смартфона и подключению к нему геймпада под катом.
Читать полностью »

Здравствуйте!

В предыдущей части данного цикла статей мы рассмотрели процессор и память DMG. Следующий логичный шаг — эмуляция того, как DMG выводит изображение.

Пишем эмулятор Gameboy, часть 1
Пишем эмулятор Gameboy, часть 2
Читать полностью »

Здравствуйте!

Не так давно на Хабре появилась статья о создании эмулятора chip-8, благодаря которой удалось хотя бы поверхностно понять, как пишутся эмуляторы. После реализации своего эмулятора появилось желание пойти дальше. Выбор пал на оригинальный Gameboy. Как оказалось, выбор был идеальным для ситуации, когда хочется реализовать что-то более серьезное, а опыт разработки эмуляторов практически отсутствует.

С точки зрения эмуляции Gameboy относительно прост, но даже он требует изучения достаточно большого объема информации. По этой причине разработке эмулятора Gameboy будет посвящено несколько статей. Конечным итогом будет эмулятор с неплохой совместимостью, поддержкой практически всех функций оригинала, в том числе звука, который нередко отсутствует в других эмуляторах. В качестве бонуса наш эмулятор будет проходить практически все тестовые ROM’ы, но об этом позже.

Данные статьи не будут содержать исчерпывающего описания реализации эмулятора. Это слишком объемно, да и весь интерес от реализации пропадает. До конкретного кода будет доходить лишь в редких случаях. Перед собой я ставил задачу дать в большей степени теоретическое описание с небольшими намеками на реализацию, что, в идеале, должно позволить вам без особых затруднений написать свой эмулятор и в тоже время чувствовать, что вы написали его самостоятельно. Где надо я буду ссылаться на собственную реализацию – при необходимости вы сможете найти нужный код без того, чтобы продираться через тонны строк кода.

В данной статье мы познакомимся с Gameboy и начнем с эмуляции его процессора и памяти.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js