Метка «электронная коммерция» - 7

Эффективный интернет магазин. Что автоматизировать в первую очередь?
“Сайт — главный инструмент интернет-магазина” — это прописная истина для каждого интернет-предпринимателя. При этом у подавляющего большинства интернет-магазинов бек-офис совсем не автоматизирован. Для начинающего бизнесмена эта задача не кажется приоритетной. Главное — выйти на определенный оборот и получить прибыль. Никто не задумывается о цене, которая будет платиться за отсутствие автоматизации отдельных направлений интернет-магазина впоследствии.
Опишем главные, на наш взгляд, задачи по автоматизации бизнес-процессов, которые необходимо решить на самой ранней стадии развития интернет-магазина.
Читать полностью »

Для интернет бизнеса стоимость обращения клиента через корзину либо форму обратной связи — существенно дешевле чем контакт по телефону.
Специалисты работают над юзабилити сайта и корзины, все делается для того чтобы клиент нашел на сайте всю необходимую информацию, мог сделать заказ в несколько кликов, чтобы на пути к покупке не было ни единого барьера.
Сайты становятся все удобнее, а люди продолжают звонить.
Клиент заходит на сайт, видит цену товара или услуги, видит большую зеленую надпись «Есть в наличии», звонит и спрашивает «А есть в наличии? А какая цена ?».

Вариант, когда люди звонят потому, что корзина состорит из 6 шагов, и на каждом нужно заполнить форму с 15ти обязательных полей, включая паспортные данные и имя домашнего животного — здесь не рассматривается.
Предполагается, что у вас современный сайт с хорошим дизайном и все работает безотказно.
И эти редиски клиенты все равно не пользуются корзиной, юзабилити которой вам обошлось в приличную сумму, а продолжают звонить.

Обобщая почти семилетний опыт работы в электронной коммерции, попробую ответить — почему так происходит и что с этим делать как с этим жить.Читать полностью »

С каждым годом доля электронной торговли увеличивается и соответственно растет конкуренция между интернет-магазинами. Учитывая, что количество пользователей Интернет уже не растет такими быстрыми темпами, приходится постоянно оптимизировать и совершенствовать механизмы не только привлечения посетителей, но и их обслуживания непосредственно на вашем веб-сайте. Именно поэтому, всё чаще возникает вопрос, как снизить показатель отказов интернет-магазина и повысить конверсию. Ниже мы рассмотрим несколько уже ставших привычными механизмов повышения продаж на сайте, а также познакомим вас с некоторыми новинками и тем, как они могут дополнять друг друга для достижения максимальной эффективности.Читать полностью »

Почему повышение конверсии выгоднее, чем привлечение посетителейПо роду своей деятельности мне вот уже не первый год приходится иметь дело с самыми разными магазинами – от бакалейной лавки с доставкой по району до крупных сетевых магазинов со своими складами и пунктами выдачи. Среди них есть и сверхуспешные проекты, владельцы которых уже в институте успели заработать себе на джип, есть и откровенно плохие, где нет ни денег, ни заказов, а инвесторы все ждут манны небесной.

За время работы в своей компании у меня накопилось немало наблюдений о некоторых специфических особенностях интернет-магазинов, отличающих их от контент-проектов, интернет-представительств, сайтов-визиток, порталов и других выдуманных типов интернет-проектов. Чтобы не скучать в тяжелый будний день, одним из таких наблюдений я хотел бы поделиться с многоуважаемыми хабражителями.Читать полностью »

Работа с поставщиками в e commerce. Практические советы

Всем, кто хочет создать интернет-магазин, придется столкнуться с проблемой поиска и выбора поставщиков. Запуская крупный маркетплейс mebelion.ru, мы столкнулись с такой задачей. Хотим поделиться полученным опытом, описать основные проблемы при работе с поставщиками и дать несколько советов.
Читать полностью »

Вступление

Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году?
Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать “под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.
Читать полностью »

Безопасность — важнейшая вещь. Тем более, безопасность в интернете. Тем более, для платёжного сервиса, где люди имеют свойство хранить свои финансовые средства. Думаю, со мной никто не поспорит, если я выдвину тезис о том, что одна из крупнейших платёжных систем, компания с многомиллиардным оборотом, не должна позволять себе огрехи в безопасности пользовательских кошельков.

Ниже — просто описание того, как я, обладая далеко не самыми глубокими знаниями в информационной безопасности, смог вывести неограниченное количество средств из третьего кошелька, обладая лишь «кукой» JSESSIONID пользователя.
Читать полностью »

Давно хотели открыть свой интернет-магазин, но не знали, как это сделать? 18 декабря создатели движка для интернет-магазинов AdVantShop.NET стартовали конкурс, который поможет вам стать интернет-предпринимателями!imageЧитать полностью »

Оглавление

  1. Создаем модуль «Новая почта» для Magento (часть 1), где мы добавляем новый метод доставки в Magento
  2. Создаем модуль «Новая почта» для Magento (часть 2), где мы учим Magento хранить и синхронизировать с Новой Почтой базу складов

После перерыва, связанного с запуском проекта для вредного заказчика, я продолжу начатое. Напомню, все исходники можно найти на GitHub: github.com/alexkuk/Ak_NovaPoshta/, они дополняются по ходу разработки.

В этой части мы получим API ключ и напишем синхронизацию складов и городов из Новой Почты в базу Magento.Читать полностью »

imageНе так давно в одном из журналов я нашел заметку о том, на сколько «ботизированы» социальные сети, в первую очередь FB и VK: как оказалось, миллионные бюджеты, вложенные гигантами рынка в рекламу на этих ресурсах не оправдали себя, т.к. SMM-агентства накручивали голоса и лайки всеми возможными и невозможными путями. Зачем? Собственно ради этих самых миллионов (не голосов, конечно). В принципе, история не новая, т.к. были, например, скандалы подобного рода и с антивирусными компаниями, которые писали зловреды под свои продукты, если говорить о Сети, а если вспомнить недавний ипотечный крах, то можно понять, что и в «реальной» жизни всё ровно то же самое: эффект мыльного пузыря свойственен любому новому рынку.

Поэтому я решил проверить на зуб ту сферу, с которой работаю бок о бок каждый день – электронную коммерцию, а также связанные с ней области: платежи и их процессинг.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js