“Сайт — главный инструмент интернет-магазина” — это прописная истина для каждого интернет-предпринимателя. При этом у подавляющего большинства интернет-магазинов бек-офис совсем не автоматизирован. Для начинающего бизнесмена эта задача не кажется приоритетной. Главное — выйти на определенный оборот и получить прибыль. Никто не задумывается о цене, которая будет платиться за отсутствие автоматизации отдельных направлений интернет-магазина впоследствии.
Опишем главные, на наш взгляд, задачи по автоматизации бизнес-процессов, которые необходимо решить на самой ранней стадии развития интернет-магазина.
Читать полностью »
Метка «электронная коммерция» - 7
Эффективный интернет-магазин. Что автоматизировать в первую очередь?
2013-03-25 в 8:13, admin, рубрики: Agora, b2b поставщика, b2b-портал, b2b-система, Centrobit, cms, e-commerce, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация контента, Блог компании Centrobit, дистрибьюция в интернет, личный кабинет, оптовая торговля в интернет, оптовый интернет-магазин, система управления контентом, электронная коммерция, метки: Agora, b2b поставщика, b2b-портал, b2b-система, centrobit, cms, e-commerce, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация контента, дистрибьюция в интернет, личный кабинет, оптовая торговля в интернет, оптовый интернет-магазин, система интернет-дистрибьюции., система управления контентом, электронная коммерцияПочему люди звонят в Интернет
2013-03-06 в 9:18, admin, рубрики: звонки, интернет, электронная коммерция, метки: звонки, интернет, электронная коммерция Для интернет бизнеса стоимость обращения клиента через корзину либо форму обратной связи — существенно дешевле чем контакт по телефону.
Специалисты работают над юзабилити сайта и корзины, все делается для того чтобы клиент нашел на сайте всю необходимую информацию, мог сделать заказ в несколько кликов, чтобы на пути к покупке не было ни единого барьера.
Сайты становятся все удобнее, а люди продолжают звонить.
Клиент заходит на сайт, видит цену товара или услуги, видит большую зеленую надпись «Есть в наличии», звонит и спрашивает «А есть в наличии? А какая цена ?».
Вариант, когда люди звонят потому, что корзина состорит из 6 шагов, и на каждом нужно заполнить форму с 15ти обязательных полей, включая паспортные данные и имя домашнего животного — здесь не рассматривается.
Предполагается, что у вас современный сайт с хорошим дизайном и все работает безотказно.
И эти редиски клиенты все равно не пользуются корзиной, юзабилити которой вам обошлось в приличную сумму, а продолжают звонить.
Обобщая почти семилетний опыт работы в электронной коммерции, попробую ответить — почему так происходит и что с этим делать как с этим жить.Читать полностью »
ShopDataMining — как последнее слово в повышении конверсии сайта
2013-01-31 в 7:05, admin, рубрики: data mining, интернет-магазин, конверсия, увеличение продаж, электронная коммерция, метки: интернет-магазин, конверсия, увеличение продаж, электронная коммерцияС каждым годом доля электронной торговли увеличивается и соответственно растет конкуренция между интернет-магазинами. Учитывая, что количество пользователей Интернет уже не растет такими быстрыми темпами, приходится постоянно оптимизировать и совершенствовать механизмы не только привлечения посетителей, но и их обслуживания непосредственно на вашем веб-сайте. Именно поэтому, всё чаще возникает вопрос, как снизить показатель отказов интернет-магазина и повысить конверсию. Ниже мы рассмотрим несколько уже ставших привычными механизмов повышения продаж на сайте, а также познакомим вас с некоторыми новинками и тем, как они могут дополнять друг друга для достижения максимальной эффективности.Читать полностью »
Почему повышение конверсии выгоднее, чем привлечение посетителей
2013-01-30 в 14:02, admin, рубрики: конверсия, посещаемость, электронная коммерция, метки: конверсия, посещаемость, электронная коммерцияПо роду своей деятельности мне вот уже не первый год приходится иметь дело с самыми разными магазинами – от бакалейной лавки с доставкой по району до крупных сетевых магазинов со своими складами и пунктами выдачи. Среди них есть и сверхуспешные проекты, владельцы которых уже в институте успели заработать себе на джип, есть и откровенно плохие, где нет ни денег, ни заказов, а инвесторы все ждут манны небесной.
За время работы в своей компании у меня накопилось немало наблюдений о некоторых специфических особенностях интернет-магазинов, отличающих их от контент-проектов, интернет-представительств, сайтов-визиток, порталов и других выдуманных типов интернет-проектов. Чтобы не скучать в тяжелый будний день, одним из таких наблюдений я хотел бы поделиться с многоуважаемыми хабражителями.Читать полностью »
Работа с поставщиками в e-commerce. Практические советы
2013-01-30 в 10:48, admin, рубрики: Agora, b2b-система, Centrobit, e-commerce, ERP-системы, бизнес, Блог компании Centrobit, интернет-магазин, личный кабинет, поставщики, электронная коммерция, метки: Agora, b2b-система, centrobit, e-commerce, бизнес, интернет-магазин, личный кабинет, поставщики, электронная коммерция
Всем, кто хочет создать интернет-магазин, придется столкнуться с проблемой поиска и выбора поставщиков. Запуская крупный маркетплейс mebelion.ru, мы столкнулись с такой задачей. Хотим поделиться полученным опытом, описать основные проблемы при работе с поставщиками и дать несколько советов.
Читать полностью »
Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году?
2012-12-28 в 9:41, admin, рубрики: Agora, B2B, b2b-система, ecommerce, IT-стандарты, Блог компании Centrobit, дистрибуция, дистрибьюция, личный кабинет, онлайн дистрибьюция, электронная коммерция, метки: Agora, b2b, b2b-система, ecommerce, дистрибуция, дистрибьюция, личный кабинет, онлайн дистрибьюция, электронная коммерцияВступление
Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать “под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.
Читать полностью »
Вывод средств из Visa QIWI Wallet имея только cookies пользователя
2012-12-23 в 13:14, admin, рубрики: Qiwi, visa, аутентификация, информационная безопасность, платежные системы, электронная коммерция, электронные деньги, метки: Qiwi, VISA, аутентификация, платежные системы, электронная коммерция, электронные деньгиБезопасность — важнейшая вещь. Тем более, безопасность в интернете. Тем более, для платёжного сервиса, где люди имеют свойство хранить свои финансовые средства. Думаю, со мной никто не поспорит, если я выдвину тезис о том, что одна из крупнейших платёжных систем, компания с многомиллиардным оборотом, не должна позволять себе огрехи в безопасности пользовательских кошельков.
Ниже — просто описание того, как я, обладая далеко не самыми глубокими знаниями в информационной безопасности, смог вывести неограниченное количество средств из третьего кошелька, обладая лишь «кукой» JSESSIONID пользователя.
Читать полностью »
Конкурс для начинающих интернет-предпринимателей «Построй интернет-бизнес на миллион»!
2012-12-19 в 12:12, admin, рубрики: AdvantShop, Блог компании AdVantShop.NET, создание интернет-магазина, электронная коммерция, метки: AdvantShop, создание интернет-магазина, электронная коммерцияДавно хотели открыть свой интернет-магазин, но не знали, как это сделать? 18 декабря создатели движка для интернет-магазинов AdVantShop.NET стартовали конкурс, который поможет вам стать интернет-предпринимателями!Читать полностью »
Создаем модуль «Новая почта» для Magento (часть 2)
2012-12-12 в 8:47, admin, рубрики: ecommerce, Magento, php, новая почта, электронная коммерция, метки: ecommerce, Magento, PHP, новая почта, электронная коммерцияОглавление
- Создаем модуль «Новая почта» для Magento (часть 1), где мы добавляем новый метод доставки в Magento
- Создаем модуль «Новая почта» для Magento (часть 2), где мы учим Magento хранить и синхронизировать с Новой Почтой базу складов
После перерыва, связанного с запуском проекта для вредного заказчика, я продолжу начатое. Напомню, все исходники можно найти на GitHub: github.com/alexkuk/Ak_NovaPoshta/, они дополняются по ходу разработки.
В этой части мы получим API ключ и напишем синхронизацию складов и городов из Новой Почты в базу Magento.Читать полностью »
Куда уходит рынок электронных платежных систем в России?
2012-11-30 в 7:49, admin, рубрики: Qiwi, webmoney, z-payment, мобильный платеж, национальная платежная система, платежные системы, статистика, Статистика в IT, ФЗ-161, электронная коммерция, электронные деньги, метки: Qiwi, webmoney, z-payment, мобильный платеж, национальная платежная система, платежные системы, статистика, ФЗ-161, электронная коммерция, электронные деньги, яндекс.деньгиНе так давно в одном из журналов я нашел заметку о том, на сколько «ботизированы» социальные сети, в первую очередь FB и VK: как оказалось, миллионные бюджеты, вложенные гигантами рынка в рекламу на этих ресурсах не оправдали себя, т.к. SMM-агентства накручивали голоса и лайки всеми возможными и невозможными путями. Зачем? Собственно ради этих самых миллионов (не голосов, конечно). В принципе, история не новая, т.к. были, например, скандалы подобного рода и с антивирусными компаниями, которые писали зловреды под свои продукты, если говорить о Сети, а если вспомнить недавний ипотечный крах, то можно понять, что и в «реальной» жизни всё ровно то же самое: эффект мыльного пузыря свойственен любому новому рынку.
Поэтому я решил проверить на зуб ту сферу, с которой работаю бок о бок каждый день – электронную коммерцию, а также связанные с ней области: платежи и их процессинг.
Читать полностью »