Если Вы хотите добиться максимальной эффективности магазина и роста продаж, в первую очередь стоит уделять внимание вовсе не количеству посетителей, привлекаемых за счет рекламы, SEO и партнерских программ, и даже не качеству трафика, которое условно характеризуется количеством просмотров на посетителя, звонков с сайта и других целевых действий.
Не смотря на то, что количество продаж, очевидно, напрямую зависит от этих показателей, увеличивать их (и вкладывать в это деньги) имеет смысл только тогда, когда сам сайт магазина, как инструмент продаж, обеспечивает приемлемую для данного бизнеса конверсию. В противном случае деньги, потраченные на рекламу и маркетинг, будут потрачены впустую. Вы будете продавать своим посетителям рубль по 90 копеек. Поэтому абсолютно любая возможность увеличить конверсию намного важнее для магазина, чем возможность привлечь на сайт дополнительный трафик.
Один из очевидных и эффективных способов повышения конверсии магазина – продажи в кредит. Читать полностью »