Метка «электронная коммерция» - 2

image

Мы уже неоднократно говорили об общих проблемах, с которыми сталкиваются представители рынка электронной коммерции. Сегодня же, мы рассмотрим другую проблему – сложности, которые вставют перед зарубежными ecommerce-компаниями, собирающимися работать с Российскими клиентами.

В дни проведения сочинской Олимпиады взгляды всего мира направлены на Россию. Авторы блга Econsultancy решили поподробнее рассказать своим читателям о ecommerce-рынке нашей страны, представив некоторые интересные цифры.Читать полностью »

Электронная коммерция является высокотехнологичной отраслью, а круг задач, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов, довольно широк. Тем не менее, есть моменты, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. Недавно мне на глаза попался интересный пост о том, как eBay использует дата-майнинг, для увеличения эффективности работы по основным направлениям. Сегодня мы хотим поговорить об этих самых критически важных вещах для любого интернет-магазина.

Товарные рекомендации

Давно известно, что отображение товаров, похожих на те, что интересуют человека (или которые он только что купил). Хорошая товарная рекомендация может сэкономить посетителю сайта кучу времени и помочь ему решить свою проблему наиболее эффективным способом.

image

Разработка собственной рекомендательной системы – довольно сложная инженерная задача, ведь при генерации рекомендации необходимо учитывать различные свойства продуктов, их категории, ценовые диапазоны и шаблоны поведения пользователей. Поэтому логично использовать готовые решения – в России это, например, Crossss и Retail Rocket. Готовые системы товарных рекомендаций устанавливают многие крупные российские интернет-магазины, так что это, определенно, стоящий вариант.Читать полностью »

image

Недавно исследовательская компания Qubit представила отчет под названием «Ценность обратной связи от клиентов: Топ-10 вещей, на которые жалуются люди и как их решить». Как понятно из названия – исследователи собрали жалобы и пожелания клиентов 400 интернет-магазинов за три года, а затем на основе этих данных выделили главные болевые точки сайтов электронной коммерции.Читать полностью »

image

Что же мы подразумеваем под импортом данных в интернет-магазины? Для объяснения опишем сценарий, который наиболее типичен для владельцев интернет-магазинов.
Обычно владельцы интернет-магазинов хотят импортировать актульные данные из поставщиков. Им это нужно для того, чтобы актуализировать состояние базы данных своего интернет-магазина, чтобы у них быстро появлялись новинки, чтобы те товары, которые уже не продаются у поставщика, не были доступны для заказа в их интернет-магазине. И повторять этот процесс они хотят как можно чаще.
Читать полностью »

От переводчика

Доброго времени суток читатели! Меня, как маркетолога, заинтересовала тема увеличения конверсии в магазинах техническими методами. Сегодня я публикую перевод, посвященный поисковым механизмам в интернет-магазинах. Статья может быть интересна предпринимателям, маркетологам, программистам.

Кому нужна продвинутая система поиска

Если в Вашем интернет-магазине сотни наименований, скорее всего вы хотели бы более совершенную систему поиска товаров, чтобы помочь покупателям находить то, что они хотят, быстрее. Если же в Вашем онлайн-магазине менее 500 товаров, то Вам лишь надо быть уверенными, что навигация вашего сайта устроена понятно и эффективно. Однако для магазинов с количеством товаров более 500, продвинутая система поиска поможет Вам во многом, включая увеличение оборота.

Существует несколько факторов, определяющих нуждается ли Ваш сайт в продвинутой поисковый системе. Основной фактор – количество товаров в Вашем каталоге. «Чем больше товаров на витрине, тем более трудно для покупателей найти нужный продукт», сказал Джо Лихтман, директор направления решений для розничной торговли компании FAST, которая занимается разработкой продвинутых систем поиска.

Крупные многопрофильные ритейлеры, в частности, могут выиграть на внедрении в их организационные структуры единой системы поиска и обработки информации. Выбирая единую поисковую платформу для удовлетворения всех этих поисковых потребностей, так же, как и онлайн витрина, крупные многопрофильные ритейлеры получают положительный эффект масштаба и ощущают реальный возврат на инвестиции.
Читать полностью »

image

Конец года – время подводить итоги и размышлять над трендами, которые будут оказывать влияние на нашу жизнь в будущем. Сегодня мы решили взглянуть на две, казалось бы, разные темы – развитие стартап-экосистемы и эволюцию рынка ecommerce в России – проиллюстрировав свои мысли примерами из жизни нашей компании.Читать полностью »

В прошлой статье «Быстрый старт продаж для интернет-бизнеса» был сделан краткий обзор ключевых возможностей сервиса АвтоОфис.

Сегодня я постараюсь пройти по всем этапам проектирования и разработки нашей CRM.
АвтоОфис – взгляд изнутри
Читать полностью »

Привет!

Представляем вашему вниманию Searchanise — поисковый сервис, созданный специально для интернет-магазинов. Бесплатный, совсем-совсем.

Проект уже далеко не в тестинге, а вполне в продакшне: прямо сейчас полторы тысячи онлайн-магазинов используют Searchanise. И это только начало (по крайней мере, мы на это надеемся).

Searchanise

Читать полностью »

Третья часть статьи из цикла «Продающий дизайн интернет-магазина». Для тех, кто пропустил первую и вторую, их можно прочитать тут: «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика» и «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 2. Элементы интерфейса».

Страница товара

Попав на страницу товара, человек должен получить максимум информации о нем. Здесь не работает правило «краткость – сестра таланта». Так как мы имеем дело с онлайн магазином, то наш покупатель лишён возможности увидеть товар вживую, поэтому мы и должны предоставить ему максимум имеющейся у нас информации: детальное описание, технические характеристики, качественные фотографии, отзывы, видео или 3D-обзор. Отзывы для товаров, кстати, изобрел Амазон, внес социальность на сайт, сильно увеличив тем самым конверсию и продажи.

Расположение элементов на странице. Единой схемы расположения не существует, иначе все магазины были бы на одно лицо. Однако стоит придерживаться определенных правил на странице продукта: что более важно, а что менее, что выделять в первую очередь, а что оставить на втором плане и т.д. Поговорим об этом поподробнее.

image
Читать полностью »

Недавно мы начали писать книгу про создание и продвижения интернет-магазина. Эта одна из первых статей, которая ляжет в основу нашей книги. Сегодня я хочу поговорить про дизайн интернет-магазина и подойти к этому вопросу основательно. В статье не будут затронуты другие аспекты связанные с интернет-магазинами, только дизайн. Эта первая часть статьи, она больше про аналитику и общие моменты, которые прорабатываются еще до интерфейсов, а вторая статья будет больше про сами интерфейсы.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js