Метка «электронная коммерция» - 10

На что нужно обращать внимание при открытии небольшого Интернет магазина

В России рынок электронной коммерции растет очень быстро. Для тех, кто не имеет опыта открытия интернет-магазина, но задумывается об этом, описываю ключевые особенности построения данного бизнеса и основные моменты, на которые необходимо обращать внимание.
Большинство рекомендаций посвящены тем, у кого нет бюджета на создание крупного интернет-магазина. Примерная сумма затрат на небольшой магазин от 50 000 до 1 млн. руб.
Читать полностью »

Как превратить посетителя интернет-магазина в покупателя? Вопрос актуальный не только для небольшого сайта, но и для огромного портала с многолетней историей. Что заставляет посетителя выбрать и заказать товар именно у Вас? Юзабилити сайта, адекватная цена товара, наличие доставки и службы поддержки клиентов — наиболее важные факторы, но исходя из статистики, это далеко не все.
image

До 50% покупателей не завершают процесс покупки. С чем это связано, и как сделать процент завершенных платежей равным 100%- вопросы, на которые мы постараемся ответить в нашим публикациях.
Поскольку немаловажным фактором в создании привлекательного интернет-магазина является его дизайн, продавцам необходимо иметь возможность интегрировать предоставляемую систему приема онлайн-платежей с учетом дизайна всего магазина. Поэтому для продавцов важно наличие возможности вносить изменения в дизайн платежной страницы самостоятельно и в любое время. Для этого платежная система должна предусматривать возможность изменения цветовой схемы (цвет страницы, цвет текста и ссылок) либо вручную, либо с использованием CSS, возможность добавлять баннеры, логотипы, а также видео-файлы и Java Script (например, для поддержки онлайн-консультанта).
Читать полностью »

Автоматизируйте интернет магазин сами или станьте клиентом eSellerPro
На определенном этапе развития интернет-магазина его владелец сталкивается с проблемой автоматизации бэк-офиса. Сюда можно включить внедрение ERP (в России обычно 1С: Предприятие), установка ПО для управления маркетинговыми инструментами, разработка решения для управления товарным контентом. Перечислять можно достаточно долго.

В этой статье хочу сделать обзор мульти-платформы eSellerPro, предназначенной для комплексной автоматизации бэк-офиса интернет-магазинов.
Читать полностью »

Игорь Тарасенко о работе на телевидении, о модели онлайн-аукционов, их отличиях от classified-сервисов, о том, как из интернет-аукциона проект вырос в крупнейшую торговую площадку, о новых и будущих сервисах, а также о многом другом.
Читать полностью »

Личный кабинет(ЛК) — привычная практика

Личный кабинет для оптовой компании. Неужели так сложно?
Регистрацией на сайтах интернет-магазинов давно никого не удивишь, ведь она позволяет сократить время, которое тратится на заполнение стандартных полей, требуемых, к примеру, для оформления заказа. Как правило, место на сайте, куда Вы попадаете после регистрации, называется личным кабинетом. Иногда в нем присутствуют различные функции или инструменты, недоступные на сайте по умолчанию. Интернет-магазины используют личный кабинет как средство удержания клиента, поскольку повторная покупка совершается быстрее и удобнее.

Оптовик: “Хочу на сайте личный кабинет”Читать полностью »

Гипермаркеты в интернете на поток или возможности Ixtens
Последние 3 года на российском рынке интернет-торговли сайт Marketplace является одним из главных трендов. На западе это стало популярно уже в 2000-2004 годах, когда Amazon стал огромным интернет-магазином и наладил связи со множеством сторонних поставщиков товаров. Для тех, кто не знает, несколько слов о бизнес-модели. В Marketplace есть товарная витрина, куда поставщики выставляют товары. Клиенты заказывают товары, заказы аккумулируются и распределяются по поставщикам. Marketplace устанавливает розничную наценку, за счет чего и живет.

В данной статье хочу сделать обзор компании, которая предоставляет платформу для обслуживания различных Marketplace.

В 2004г для Amazon был разработан движок с API интерфейсом для размещения товаров от сторонних поставщиков на их Marketplace. Как ни странно, исполнителем этого проекта была компания Ixtens, основанная в России.
Читать полностью »

image

В Харькове, 20 апреля 2012 года состоится конференция «Интернет-магазины Украины 2012». Мероприятие ориентировано на представителей интернет-магазинов — владельцев, топ-менеджеров, интернет-маркетологов, а также на всех, кто занимается электронной коммерцией.

Цель организаторов Конференции — каталога интернет-магазинов Shoplist и компании WEB4PRO — предоставить максимальное количество практических примеров правильного построения и ведения интернет-бизнеса. Поэтому в программе — доклады от профессионалов, рабочие кейсы, мастер-классы и качественные консультаций специалистов.

Читать полностью »

Одно из самых долгожданных событий IT-тусовки: Open DayEpam Systems состоится совсем скоро, 8 апреля. Мероприятие пройдет в заведении с символичным названием IT-cafe. Главной целью Open Day является стремление компании Epam поделится своим опытом в работе с e-commerce с различных точек зрения. Спикеры мероприятия подготовили максимально информативные и интересные доклады на следующие темы: Challenges in E-Commerce Projects; Oracle Way to Conquer the E-Commerce World; Best practices to implement E-Commerce projects. Developers to developers.
Open Day — отличная возможность получить необходимые знания и опыт от компании-лидера в области разработки программного обеспечения.Читать полностью »

Изучение способов привлечения на сайт программного продукта

Аннотация

Эта статья будет интересна тем, кто продвигает свои собственные программные продукты в интернете. Статья исключительно практическая. Она представляет собой отчёт о некоторых действиях, которые мы осуществляли в последнее время для продвижения продукта PVS-Studio. Я расскажу, что работает, что не работает и поделюсь сопутствующими мыслями.
Читать полностью »

Все большее количество сайтов комплектуется системами онлайн-консультаций. Это определенно годная альтернатива звонкам или электронным письмам – и для спрашивающего, и для отвечающего экономятся время и нервы, а при верной стратегии качество обратной связи и количество продаж заметно вырастают. Причем подобные сервисы устанавливают не только интернет-магазины и сайты, продающие услуги вроде бронирования гостиничных номеров.
Онлайн-консультант актуален для любого сайта, на котором есть или предполагается номер телефона: банка, благотворительного фонда, клуба анонимных кофеманов, в конце концов. А насколько он увеличит конверсию, зависит в основном от человеческого фактора — операторов и тех, кто контролирует их работу. Как обычно происходит принятие решения по установке консультанта?

Известно, что существуют платные сервисы. Но многие принимают решение создать собственный сервис онлайн-консультант, изначально «заточенный» для нужд конкретной организации, и не «париться», отдавая деньги за то, что реализуется своими силами. Абсолютно «бесплатно». Наверное. Это типичный ход рассуждений многих руководителей интернет-бизнеса, которые понимают необходимость онлайн-консультанта, но в технические подробности разработки не вникают.

Итак, делаем онлайн-консультант на сайт сами. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js