Продажи A-брендов смартфонов, т. е. наиболее дорогих устройств Apple и Samsung, в штучном выражении опустилисьЧитать полностью »
Метка «Эльдорадо»
Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в России упали с 70% до 25%
2023-07-03 в 6:25, admin, рубрики: Текучка, Эльдорадо, метки: Текучка, ЭльдорадоЯндекс возродил собственный бренд телевизоров «М.Видео-Эльдорадо» на волне роста популярности ТВ
2020-08-04 в 10:58, admin, рубрики: Smart TV, М.Видео, Текучка, торговля, Эльдорадо, метки: М.Видео, смарт тв, Текучка, торговля, Эльдорадо«М.Видео-Эльдорадо» рассказала прессе, что начинает предлагать смарт-ТВ с 4K-дисплеями под торговой маркой Novex. Марка существует с 2006 года, но активно продавать под ней разнообразную бытовую технику «М.Видео» пыталось до 2008. Продавалась она плохо, бренд заморозили.
В 2020 году на телевизорах будет предустановлено смарт-ТВ Яндекса: Яндекс.Эфир, КиноПоиск HD и другие онлайн-кинотеатрыЧитать полностью »
Гуцериев объединит «М.Видео» и «Эльдорадо»
2018-03-22 в 12:39, admin, рубрики: e-commerce, Goods.ru, Александр Тынкован, М.Видео, маркетплейс, Павел Бреев, Покупка / Продажа, Текучка, Техносила, Эльдорадо, метки: e-commerce, Goods.ru, Александр Тынкован, М.Видео, маркетплейс, Павел Бреев, Покупка / Продажа, Текучка, Техносила, ЭльдорадоСеть «М. Видео» собирает внеочередное собрание акционеров, чтобы одобрить условия покупки 100% конкурента «Эльдорадо». Обе компании контролирует группа «Сафмар» Микаила Гуцериева, но акционерно они не объединены.
В конце 2016 г. «Сафмар» сначала договорился о покупке ритейлера «Читать полностью »
Mail.ru Group продала сервис клиентской аналитики «Эльдорадо» и Ozon.ru
2017-03-15 в 9:48, admin, рубрики: B2B, e-commerce, mail.ru group, ozon.ru, кейсы, Эльдорадо, метки: b2b, e-commerce, mail.ru group, ozon.ru, кейсы, ЭльдорадоMail.ru Group анонсировала запуск сервиса клиентской аналитики для электронного ритейла. Созданное компанией решение может использоваться для построения аудиторных сегментов пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях. Сервис позволяет существенно повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний из сегментов ритейл и e-commerce, среди которых сеть Читать полностью »
Российский ритейл пакует чемоданы, но пока надеется на диалог с правительством
2016-10-11 в 16:42, admin, рубрики: Enter.ru, ozon.ru, АКИТ, Алексей Федоров, Евросеть, законотворчество, инвестиции, кейсы, китай, минэкономразвития, Связной, Текучка, Утконос, экспорт, Эльдорадо, метки: Enter.ru, ozon.ru, АКИТ, Алексей Федоров, Евросеть, законотворчество, инвестиции, кейсы, китай, минэкономразвития, Связной, Текучка, Утконос, экспорт, ЭльдорадоРоссийские онлайн-ритейлеры не справляются с конкуренцией со стороны китайских экспортеров продукции в ситуации, когда налоговые правила играют не в пользу российского поставщика. Российские компании обязаны уплачивать налоги и сборы (в том числе ввозной НДС и таможенные пошлины), тогда как покупки в зарубежных интернет-магазинах до €1 тысячи и весом до 31 кг в месяц сейчас не облагаются пошлиной. Причем никто не учитывает, Читать полностью »
АФК «Система» хочет сделать из Ozon «Русскую Alibaba», чтобы отбить инвестиции
2016-09-16 в 7:27, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, ozon.ru, АКИТ, Алексей Федоров, афк система, Евтушенков, маркетплейс, Текучка, экспорт, Эльдорадо, Юлмарт, метки: alibaba group, e-commerce, ozon.ru, АКИТ, Алексей Федоров, афк система, Евтушенков, маркетплейс, Текучка, экспорт, Эльдорадо, Юлмарт, яндекс маркетOzon.ru может стать площадкой для проекта создания «русской Alibaba». Об этом сообщил глава совета директоров АФК «Система», инвестора и акционера Ozon.ru, Владимир Евтушенков, передает ТАСС. В планах фонда — отбить вложенные в интернет-ритейлера средства, докапитализировать проект и сделать его крупнейшим онлайн-магазином в России.
«Юлмарт» стал крупнейшим магазином Рунета, Exist упал на пятую строчку
2016-07-28 в 7:03, admin, рубрики: Data Insight, KupiVIP, lamoda, mediamarkt, ozon.ru, ruward, WildBerries, М.Видео, рейтинг, Связной, Ситилинк, статистика, Текучка, Утконос, Эльдорадо, Юлмарт, метки: Data Insight, KupiVIP, lamoda, Mediamarkt, ozon.ru, ruward, WildBerries, М.Видео, рейтинг, Связной, Ситилинк, статистика, Текучка, Утконос, Эльдорадо, ЮлмартRuward и Data Insight обновили рейтинг крупнейших онлайн-магазинов. Теперь лидером стал «Юлмарт», а предыдущий лидер Exist упал на пятую позицию.
# | ДИНАМИКА | МАГАЗИН | ОБОРОТ | ЗАКАЗЫ | ЧЕК |
1 | +1 | ULMART.RU
универсальный магазин |
36 800 | 7 360 | 5 000 |
2 | +1 | WILDBERRIES.RU
одежда, обувь и аксессуары |
32 000 | Читать полностью » |
Киберпонедельник в зелёный горошек. Как прошла первая крупная акция года
2016-01-27 в 7:44, admin, рубрики: 220 Вольт, DNS, e-commerce, JD.COM, mediamarkt, MoneyMan, OneTwoTrip, ozon.ru, Samsung, АКИТ, Аудиомания, кейсы, М.Видео, Связной, Тимофей Шиколенков, Эльдорадо, Юлмарт, яндекс.деньги, метки: 220 Вольт, dns, e-commerce, JD.COM, Mediamarkt, MoneyMan, OneTwoTrip, ozon.ru, Samsung, АКИТ, Аудиомания, кейсы, М.Видео, Связной, Тимофей Шиколенков, Эльдорадо, Юлмарт, яндекс маркет, яндекс.деньги25 января прошла совместная акция крупных онлайн-магазинов Киберпонедельник. Её главным организатором выступила Ассоциация компаний интернет торговли. Президент АКИТ и глава онлайн-магазина «220 Вольт» Алексей Фёдоров в разговоре с Roem.ru отмечал, что для членов АКИТ в этом году участие бесплатное, за всё платили «220 вольт». Затраты он оценил в несколько миллионов рублей. «У нас задача перетащить клиента из офлайна в онлайн. Мы работаем на весь рынок», - сказал Фёдоров.
Редакция Roem.ru узнала о подробностях акции у её участников.
***
«Чёрная пятница» на BlackFridaySale.ru выгоднее маленьким магазинам?
2015-12-01 в 6:28, admin, рубрики: e-commerce, ebay, lamoda, mediamarkt, WildBerries, аналитика, М.Видео, Связной, статистика, Текучка, Эльдорадо, Юлмарт, метки: e-commerce, ebay, lamoda, Mediamarkt, WildBerries, аналитика, М.Видео, Связной, статистика, Текучка, Эльдорадо, ЮлмартУчаствовать в «Чёрной пятнице» на сайте BlackFridaySale.ru (крупнейший агрегатор скидок для этого периода) выгоднее маленьким магазинам. Такой вывод можно сделать из данных, предоставленных командой браузера Orbitum.
В то время как трафик с «Чёрной пятницы» утекает на торговые площадки одинаково, его доля для крупных ритейлеров мизерная. Например, Читать полностью »