Метка «Эльдорадо»

Продажи A-брендов смартфонов, т. е. наиболее дорогих устройств Apple и Samsung, в штучном выражении опустилисьЧитать полностью »

«М.Видео-Эльдорадо» рассказала прессе, что начинает предлагать смарт-ТВ с 4K-дисплеями под торговой маркой Novex. Марка существует с 2006 года, но активно продавать под ней разнообразную бытовую технику «М.Видео» пыталось до 2008. Продавалась она плохо, бренд заморозили.

В 2020 году на телевизорах будет предустановлено смарт-ТВ Яндекса: Яндекс.Эфир, КиноПоиск HD и другие онлайн-кинотеатрыЧитать полностью »

Сеть «М. Видео» собирает внеочередное собрание акционеров, чтобы одобрить условия покупки 100% конкурента «Эльдорадо». Обе компании контролирует группа «Сафмар» Микаила Гуцериева, но акционерно они не объединены.

В конце 2016 г. «Сафмар» сначала договорился о покупке ритейлера «Читать полностью »

Mail.ru Group анонсировала запуск сервиса клиентской аналитики для электронного ритейла. Созданное компанией решение может использоваться для построения аудиторных сегментов пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях. Сервис позволяет существенно повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний из сегментов ритейл и e-commerce, среди которых сеть Читать полностью »

Российские онлайн-ритейлеры не справляются с конкуренцией со стороны китайских экспортеров продукции в ситуации, когда налоговые правила играют не в пользу российского поставщика. Российские компании обязаны уплачивать налоги и сборы (в том числе ввозной НДС и таможенные пошлины), тогда как покупки в зарубежных интернет-магазинах до €1 тысячи и весом до 31 кг в месяц сейчас не облагаются пошлиной. Причем никто не учитывает, Читать полностью »

Ozon.ru может стать площадкой для проекта создания «русской Alibaba». Об этом сообщил глава совета директоров АФК «Система», инвестора и акционера Ozon.ru, Владимир Евтушенков, передает ТАСС. В планах фонда — отбить вложенные в интернет-ритейлера средства, докапитализировать проект и сделать его крупнейшим онлайн-магазином в России.

Читать полностью »

Ruward и Data Insight обновили рейтинг крупнейших онлайн-магазинов. Теперь лидером стал «Юлмарт», а предыдущий лидер Exist упал на пятую позицию.

# ДИНАМИКА МАГАЗИН ОБОРОТ ЗАКАЗЫ ЧЕК
1 +1 ULMART.RU

универсальный магазин

36 800 7 360 5 000
2 +1 WILDBERRIES.RU

одежда, обувь и аксессуары

32 000 Читать полностью »

25 января прошла совместная акция крупных онлайн-магазинов Киберпонедельник. Её главным организатором выступила Ассоциация компаний интернет торговли. Президент АКИТ и глава онлайн-магазина «220 Вольт» Алексей Фёдоров в разговоре с Roem.ru отмечал, что для членов АКИТ в этом году участие бесплатное, за всё платили «220 вольт». Затраты он оценил в несколько миллионов рублей. «У нас задача перетащить клиента из офлайна в онлайн. Мы работаем на весь рынок», - сказал Фёдоров.

Редакция Roem.ru узнала о подробностях акции у её участников.

***

Читать полностью »

Участвовать в «Чёрной пятнице» на сайте BlackFridaySale.ru (крупнейший агрегатор скидок для этого периода) выгоднее маленьким магазинам. Такой вывод можно сделать из данных, предоставленных командой браузера Orbitum.

В то время как трафик с «Чёрной пятницы» утекает на торговые площадки одинаково, его доля для крупных ритейлеров мизерная. Например, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js