Метка «эффективность» - 3

Такие понятия как лидерство, нелинейность, открытость, самоорганизация, мыслетворчества понемногу начинают входить в современный менеджмент. Начинается все с тех компаний, которые решили не брать готовые лекала и строить на их базе свой бизнес, а создавать свои внутренние правила, которые как мы видимо по прошествии времени становятся эталонами.

Вопросы личной эффективности в той или иной степени заботят каждого из нас. Кто-то одержим этими вопросами и проводит ежедневную борьбу со своим эго в попытках начать делать то, что делать очень не хочется, у кого-то это получается более естественно, и каждый день становится днем жизни, а не борьбы.

Современный менеджмент, как наука организации и управления людьми, как никакая другая дисциплина так глубоко не ощущает все это противоборство, протекающее в человеке. А ведь нейтрализация этой внутренней борьбы означает, что энергия потраченная на эту борьбу может быть направлена на творчество и реализацию новых концепций и идей.
Читать полностью »

image
Википедия дает какое-то сложное определение того, что такое мотивация. Я описал бы мотивацию более матафорично, на примере героя игры. Мотивация — это эликсир, после употребления которого у героя повышается уровень силы и стремления к новым свершениям. Чем выше уровень силы, тем сильнее пробивная или защитная мощь. Применительно к работе мотивация — это побуждение к действию, которое приводит к повышению силы сотрудника. Повышение силы сотрудника дает ему больше уверенности и энергии в решении задач, а также в борьбе с трудностями. Руководитель, который не следит за тем, чтобы у сотрудника был достаточный запас эликсира, рано или поздно столнется с падением стремления к новым свершениям.
Читать полностью »

Я работаю в одной молодой консалтинговой компании, которая специализируется на вопросах личной эффективности. В отличие от многих других компаний, которые берут и пытаются применять чьи-то готовые техники, мы разработали свою методологию и свой собственный концепт, который называется Энерджи Менеджмент. Сам концепт Энерджи Менеджмента станет предметом следующей статьи, а сегодня мы затронем вопросы эффективности с точки зрения организации команд, дав в качестве примера две известные компании, которые уже упоминались на хабре, и которые так же как и мы не стали брать готовые шаблоны развития, а сделали что-то свое и с нуля. В следующих статьях я планирую рассказать непосредственно о нашем концепте Энерджи Менеджмент, и его принципиальных отличиях от Тайм-Менеджмента.
Читать полностью »

К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать? Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, у которых в России, по большей части, к сожалению, пока достаточно низкое понимание принципов веб-маркетинга, хотят видеть реальные примеры того, как внедрение таких систем как Google Analytics и Яндекс Метрика может помочь их бизнесу. Обычно клиенты имеют базовое представление о возможностях таких систем и используют их возможности по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, знают, откуда к ним приходят посетители, имеют общее представление о показателе отказов и приблизительно знают значение конверсии на своих сайтах. Если и Вы, уважаемые читатели, считаете, что этого достаточно для измерения эффективности Вашего сайта и рекламных кампаний (будь то контекстная реклама, SEO или любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт), то значит, что Ваши конкуренты, которые активно используют системы статистики, или уже Вас обогнали, или скоро обгонят.

Ниже, я постарался привести пять, на мой взгляд, серьезных причин, почему Вам просто необходимо не только полностью внедрить и настроить систему веб-анализа на свой сайт, но и научиться самому и научить своих сотрудников активно ее использовать (на примере Google Analytics).

Читать полностью »

В прошлом году я делал обзор книг на которых реально растут люди и реально улучшаются процессы.

N+2 полезные книги для бизнеса, которые обязательно стоит прочитать

Тогда понадобился год, чтобы прочитать в десять раз больше бумаги и сделать выборку, которая оказалась неожиданно полезной многим. Вот результаты ещё одного года — ещё N+2 книги для бизнеса, которые реально помогают.

Читать полностью »

Если вы знаете, что один из ваших клиентов завтра проснётся с мыслью о покупке нового планшета — можно уже сегодня прислать ему письмо с кодом на скидку. Если вы понимаете, что по всем признакам клиент собирается перейти к другому провайдеру — можно повысить ему скорость, снизить цену или предложить что-то ещё. Это клиентская аналитика.

Если вы не знаете, какой тарифный план из трёх предложенных стоит запустить по всей стране, надо воспользоваться клиентской аналитикой, которая возьмёт каждого отдельного человека из базы, оценит эмоциональные и практические мотивы перехода – и позволит понять, сколько людей будут пользоваться этим тарифом.

Именно так выглядит Data Mining в клиентской аналитике. И именно так это уже работает на практике в сотнях крупных компаний по всему миру и в нашей стране.

Клиентская аналитика: Большой Брат знает, что ты купишь завтра и когда сменишь провайдера

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js