В ходе очередной волны кризиса, который сегодня переживает российская экономика, глядя на текущую сложную ситуацию в моем бизнесе, да и на рынке digital в целом, я решил порефлексировать на тему управленческих ошибок и заблуждений, которые неизбежно случались в ходе 15-летней истории компании. Не ошибается тот, кто ничего не пробует. Некоторые из вас скажут,Читать полностью »
Метка «эффективность бизнеса» - 40
Андрей Воропаев, гендир «ТриЛан»: 10 моих главных ошибок в управлении агентством
2015-10-14 в 15:24, admin, рубрики: seo, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: seo, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаКак составить алгоритм действия со списками рисков, чтобы внедрить новый инструмент? — Дубцов, гендир ИСБ-Инжиниринг
2015-10-13 в 15:04, admin, рубрики: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаВ виду своей деятельности я последнее время часто сталкиваюсь с необходимостью предложить то или иное программное обеспечение в качестве инструмента для решения разного рода задач. Но подобрать хороший инструмент не так просто. Постоянно получается, что либо инструмент немного не подходит и его нужно допиливать напильником, либо инструмент не ложится целиком в процесс и приходится видоизменять бизнес-процесс для того, чтобы внедрить инструмент.
Дубцов, гендир ИСБ-Инжиниринг: Процесс под инструменты или инструменты под процесс?
2015-10-13 в 15:04, admin, рубрики: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаВ виду своей деятельности я последнее время часто сталкиваюсь с необходимостью предложить то или иное программное обеспечение в качестве инструмента для решения разного рода задач. Но подобрать хороший инструмент не так просто. Постоянно получается, что либо инструмент немного не подходит и его нужно допиливать напильником, либо инструмент не ложится целиком в процесс и приходится видоизменять бизнес-процесс для того, чтобы внедрить инструмент.
Кадры: глава медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов понижен до уровня главы лишь одного КиноПоиска. Мансурова ушла совсем
2015-10-13 в 14:53, admin, рубрики: Дмитрий Степанов, инвестиции, кадры, КиноПоиска, Медиа, Ольга Мансурова, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: Дмитрий Степанов, инвестиции, кадры, КиноПоиска, медиа, Ольга Мансурова, онлайн видео, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндексДмитрий Степанов, возглавлявший в Яндексе медиасервисы признал:
Перезапуск «Кинопоиска» был осложнён рядом управленческих ошибок […] Проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя,
— передал слова Степанова vc.ru, сославшийся на представителей Читать полностью »
Что делать с «маленькими» данными?
2015-10-10 в 15:24, admin, рубрики: big data, аналитика, кейсы, колонка, наука, перевод, советы, статистика, эффективность бизнеса, метки: big data, аналитика, кейсы, колонка, наука, перевод, советы, статистика, эффективность бизнесаОригинальная статья на Medium.com. Перевод — Top-Translate.ru.
Во многих технологических компаниях сегодня есть специалисты по данным, сведущие в инфраструктурных инструментах для больших данных и алгоритмах машинного обучения, Читать полностью »
Тель-Авив. Как превратить город в центр стартапов
2015-10-09 в 15:19, admin, рубрики: бизнес, Госвеб, Израиль, инвестиции, кейсы, колонка, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, Госвеб, израиль, инвестиции, кейсы, колонка, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнесаОригинальная статья, автор — основатель и генеральный директор компании Tel Aviv Global Хила Орен. Перевод — бюро переводов Top Translate.
Источник: Ollyy, Shutterstock
Андрей Майборода, CEO GreenBusiness: Каким должен быть Маркетинг 3.0
2015-10-08 в 17:05, admin, рубрики: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаНе так давно вышла интересная статья, в которой говорилось о наступлении эры Маркетинга 3.0. Это понятие ввел великий Филипп Котлер, говоря об эволюции «маркетинга вокруг продукта» через «маркетинг вокруг потребителя» к «маркетингу вокруг ценностей». Заявляется переход к маркетингу, «открывающему душевный код», и к стратегии B2Society.
Мы в Читать полностью »
Самая частая проблема медицинских ИТ-стартапов — низкий уровень информационной грамотности клиентов, — Дмитрий Курапеев, RuHealth
2015-10-06 в 15:04, admin, рубрики: бизнес, здоровье, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, здоровье, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаДмитрий Курапеев — сооснователь проекта RuHealth, который позволяет хранить данные пациента в электронной медицинской карте. Он рассказывает, каких ошибок следует избегать и на что обратить внимание, если ваш проект относится к сфере телемедицины.
Перспективные задачи
Замкнутый цикл IT-технологий, который используется в медицинских учреждениях, — это огромное поле возможностей для стартапов, Читать полностью »
Новый робот коллтрекинга Calltouch снизил на 35% стоимость телефонных обращений по контекстной рекламе
2015-10-06 в 10:11, admin, рубрики: Calltouch, e-commerce, кейсы, контекстная реклама, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: CallTouch, e-commerce, кейсы, контекстная реклама, статистика, Текучка, эффективность бизнесаНа конференции по аналитике звонков Callday (прошла в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group) Calltouch представил автоматический оптимизатор расходов на контекстную рекламу. Продукт предназначается только для сертифицированных агентств, а не конечных рекламодателей. Calltouch утверждает, что ему удалось собрать значительную статистику по звонкам. Соответственно, Читать полностью »
От 0 до 1 000 000: как быстро привлечь пользователей
2015-10-05 в 17:48, admin, рубрики: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнесаОригинальная статья на VentureBeat. Перевод — Роман Вшивцев, Newочём.
Источник: alphaspirit/Shutterstock
Миллион — далеко не показатель успеха вашего стартапа, однако, важная его часть.
Facebook,Читать полностью »