В октябре 2016 года доля «Яндекса» продолжила падать по данным счётчика Liveinternet. Отечественный поисковик даёт рунету 55.2% переходов из поисковых систем, у Google их 39.0%. В сентябре значения были 55.7% и 38.3% соответственно. Для настольных компьютеров доли составили 64.5% и 27.0%, месяц назад показатели «Читать полностью »
Метка «эффективность бизнеса» - 27
Яндекс «с юристами» не смог противостоять Google «без программистов»
2016-11-01 в 16:58, admin, рубрики: android, Google, Google Mobile Services, iOS, Доля поиска, кадры, статистика, суд, Текучка, ФАС, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонах, метки: android, Google, Google Mobile Services, iOS, Доля поиска, кадры, статистика, суд, Текучка, ФАС, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонахКейс «Алоль»: Как разговорный интерфейс влияет на конверсию
2016-11-01 в 15:45, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаБудущее e-сommerce связывают с разговорными интерфейсами: мессенджерами, чат-ботами, девайсами для распознавания речи и т. д. Мы делимся опытом из этой области и предлагаем рассмотреть, как разговорный интерфейс влияет на коэффициент конверсии в мобильном приложении.
Релиз шопинг-мессенджера состоялся в апреле 2016. Активная закупка трафика началась со второй половины июня, Читать полностью »
Востриков, «1С-Битрикс»: Почему А/В-тесты сайта — очевидное решение только для молодых компаний
2016-10-28 в 15:20, admin, рубрики: бизнес, кадры, колонка, Нам пишут, редизайн, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кадры, колонка, Нам пишут, редизайн, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнесаКажется, что всем уже очевидно: А/В-тестирование — инструмент первой необходимости для всех маркетологов, владельцев интернет-магазинов и продающих сайтов. С А/А-тестированием все менее однозначно — IT-коммьюнити четко разделилось на лагеря «за» и «против». Мы работаем со множеством интернет-магазинов — как региональных, Читать полностью »
Revolut отказался бороться с российскими банками-эмитентами карт
2016-10-28 в 3:17, admin, рубрики: Revolut, банки, Госвеб, Европа, закрытие, курс рубля, пластиковые карты, платежные системы, Россия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Revolut, банки, Госвеб, Европа, закрытие, Курс рубля, пластиковые карты, платежные системы, Россия, Текучка, эффективность бизнесаОбменник валюты Revolut попросил российских пользователей потратить остатки денег на счету до 30 ноября. После этой даты британский финтех-проект перестанет работать в России. Если деньги не будут потрачены, то по сведениям пользователей с форума «Банков.ру», они вернутся (refund), на карту с которой пополнялся счёт аккаунта.
Revolut, «мы больше не работаем в вашей стране»:
Габрелянов отказался вытягивать классических телевизионщиков в интернет при помощи Life
2016-10-20 в 14:06, admin, рубрики: Life.ru / LifeNews, News Media, Smart TV, Арам Габрелянов, закрытие, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Стратегия, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, метки: Life.ru / LifeNews, News Media, Арам Габрелянов, закрытие, медиа, онлайн видео, Онлайн-медиа, смарт тв, СМИ, Стратегия, Текучка, телеком, эффективность бизнесаВладелец News Media Арам Габрелянов заявил, что Life отказывается от эфирного вещания:
К 1 ноября завершим полную интеграцию телеканала Лайф и радио РСН с интернет порталом Life.ru. Это будет совершенно новый формат. Пока даже названия не придумали. Но телеканал Лайф полностью переходит в интернет. Будет разрабатывать новые форматы для пользователей сети. Теперь мы интернетовидение!)))
72% выручки «Медузе» даёт нативная реклама
2016-10-20 в 11:41, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, Медуза, онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: интернет-реклама, медиа, Медуза, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнесаИздатель «Медузы» Илья Красильщик, в честь двухлетия издания, опубликовал статистику за сентябрь. Главным генератором выручки издания стала нативная реклама. За год опубликовано 180 материалов такого типа. Рост выручки к прошлому году составил 89%.
ВКонтакте попробует забрать себе «крошки» от сжимающегося рынка радиорекламы
2016-10-16 в 16:19, admin, рубрики: mail.ru group, sony, Universal, Warner, Вконтакте, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Радио-реклама, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, метки: mail.ru group, radio, sony, Universal, Warner, Вконтакте, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Радио-реклама, соцсети, Текучка, эффективность бизнесаОбновлённый аудиоплеер ВКонтакте получил средства встраивания рекламного ролика, сообщил Алексей Махьянов через ВК-паблик «Webtackles — веб-разработка, фронтенд». Как позднее пояснил пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников паблику «Код Дурова»:
После подписания соглашений с музыкальными правообладателями, Читать полностью »
Как Wrike запускали программу релокации для новых сотрудников
2016-10-07 в 16:23, admin, рубрики: кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: hr, кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаМы в Wrike решили оказаться в числе «ранних пташек» и запустили программу работы с иногородними кандидатами, пока это не стало стандартным HR-инструментом. Сегодня уже 10% питерского офиса — люди, которых мы нашли таким образом.
«Яндекс» будет зарабатывать на оценке эффективности офлайн-рекламы
2016-09-23 в 6:36, admin, рубрики: Медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.карты, Яндекс.Навигатор, метки: медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс карты, яндекс.навигатор«Яндекс» начнет измерять аудиторию цифровых рекламных экранов в Москве на основе данных, полученных из Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт. Об этом «Ведомостям» сообщил руководитель мобильных рекламных технологий компании Федор Голубев.
Количество посмотревших рекламу оценят на основе данных с мобильных устройств, на которых установлены геолокационные сервисы Читать полностью »
Сколько рестораны потратят на идентификацию пользователей Wi-Fi и нужно ли это
2016-09-21 в 15:55, admin, рубрики: Hot Wi-Fi, sms, wi-fi, Госвеб, госуслуги, еда, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, провайдеры, советы, сотовые операторы, эффективность бизнеса, метки: Hot Wi-Fi, sms, wi-fi, Госвеб, госуслуги, еда, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, провайдеры, советы, сотовые операторы, эффективность бизнесаВспоминаем законопроект авторства Ирины Яровой об обязательной идентификации пользователей wi-fi сетей, который как и «пакет Яровой» относится к ряду антитеррористических поправок. На основе статистики Hot-WiFi подсчитали, во сколько обойдется малому и среднему бизнесу соблюдение (и несоблюдение) законопроекта.
Законопроект об идентификации пользователей — новый удар по бизнесу?
В мае 2014 года в рамках «Читать полностью »