Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». Есть и прямые имиджевые потери, как рассказал Овчинников: «Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, Читать полностью »
Метка «эффективность бизнеса» - 24
«Додо пицца»: Через «бизнес-паразитов» из Delivery Club ресторан работает в районе ноля (+ ответ DC)
2017-01-26 в 10:29, admin, рубрики: B2B, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, Интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнеса, метки: b2b, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнесаМТС.Музыка подключает подписчиков в 4 раза быстрее Яндекс.Музыки
2017-01-20 в 15:17, admin, рубрики: аналитика, Вконтакте, Мегафон, Медиа, МТС, музыкальные сервисы, сотовые операторы, статистика, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыка, метки: аналитика, Вконтакте, Мегафон, медиа, МТС, музыкальные сервисы, сотовые операторы, статистика, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыкаВ конце 2016 года число подписчиков Яндекс.Музыки и приложений на его основе превысило 250,000 человек, рассказал накануне «Ведомостям» руководитель «Музыки» Андрей Гевак. МТС запустил стриминг на базе Яндекс.Музыки в январе 2016 года. Уже по итогам третьего квартала года президент МТС Читать полностью »
«Скоро конкурировать будет не с кем», — все проблемы медиабизнеса
2017-01-20 в 7:09, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнесаМинисериал из 3 статей (1, 2, 3), в котором я изложила свои мысли и наблюдения коллег за изменениями в медийном бизнесе принес много пользы. Обратная связь позволяет сделать следующий вывод: большинство проблем отрасли является следствием, так называемого, Читать полностью »
«Озон» вернулся в Яндекс.Маркет на условиях «Озона»
2017-01-19 в 16:49, admin, рубрики: B2B, e-commerce, ozon.ru, кейсы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, e-commerce, ozon.ru, кейсы, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс маркетТовары из «Озон» снова появились в Яндекс.Маркете — как и летом 2016 года продавец подключён к «Маркету» по модели по модели СРС, а не СРА. То есть покупатели ищут товары на «Маркете» и покупают их после перехода в «Озон», сообщило издание E-pepper с подтверждением компаний.
Ozon.ru не размещался в Яндекс.Маркете со 2 сентября 2016 года, летом-весной сервис переделывалЧитать полностью »
«Человека мотивировать нельзя, его можно только демотивировать», — основатель SuperJob Алексей Захаров об управлении сотрудниками
2017-01-18 в 12:04, admin, рубрики: SuperJob, Алексей Захаров, интервью, кадры, кейсы, советы, эффективность бизнеса, метки: hr, Superjob, Алексей Захаров, интервью, кадры, кейсы, советы, эффективность бизнесаОснователь SuperJob.ru Алексей Захаров рассказал об эффективности управления людьми в интернет-компании в передаче «Бизнес завтрак» на радио MediaMetrics.
На вопрос о его роли в своей компании Захаров ответил, что он «пугает сотрудников и доставляет разного рода неудобства, Читать полностью »
Как наемные менеджеры разорили BitTorrent
2017-01-17 в 10:08, admin, рубрики: закрытие, инвестиции, кейсы, колонка, Медиа, перевод, Правообладатели, торренты, эффективность бизнеса, метки: закрытие, инвестиции, кейсы, колонка, медиа, онлайн видео, перевод, Правообладатели, торренты, эффективность бизнесаОригинальная статья вышла на Backchannel.com, автор — главный редактор издания Джесси Хемпел. Материал переведен при содействии бюро переводов Primavista.ru.
Основатели +100500 отказались совершить «финансовое самоубийство по просьбе СТС Медиа»
2017-01-13 в 12:28, admin, рубрики: Caramba TV, Дмитрий Рязанов, Максим Голополосов, Медиа, Михаил Орлов, Олег Братишко, Петр Сивак, Покупка / Продажа, Сокращение штатов, Сталл Партнерс, СТС Медиа, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Caramba TV, Дмитрий Рязанов, Максим Голополосов, медиа, Михаил Орлов, Олег Братишко, онлайн видео, Петр Сивак, Покупка / Продажа, Сокращение штатов, Сталл Партнерс, СТС Медиа, Текучка, эффективность бизнесаОснователи «Карамба ТВ», производителя шоу +100500, весной прошлого 2016 года перестали быть собственниками проекта, рассказали РБК бывший директор «Карамбы» Михаил Орлов и ведущий Максим Голополосов, и подтвердили в «СТС Медиа». Голополосов, Орлов и режиссёр Петр Сивак владели 49% «Карамба ТВ». Владельцем их доли стал управляющий партнер венчурного фонда Typhoon Digital Development и основатель PR-компании Agency One (входит в ГК «Михайлов и партнеры») Олег Братишко. Годом ранее, в январе 2015 телеканал «СТС Медиа» заявил о покупкеЧитать полностью »
Владельцы «Европы Плюс» не справились с «дилеммой инноватора» в интернете
2017-01-10 в 15:11, admin, рубрики: европейская медиагруппа, закрытие, Медиа, мобильные приложения, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: radio, европейская медиагруппа, закрытие, медиа, мобильные приложения, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса«Коммерсантъ» закрыл бумажные «Деньги» и «Власть»
2017-01-09 в 14:24, admin, рубрики: закрытие, ИД Коммерсант, Медиа, СМИ, Текучка, эффективность бизнеса, метки: закрытие, ИД Коммерсант, медиа, СМИ, Текучка, эффективность бизнесаИД «Коммерсантъ» закрывает бумажные версии еженедельников «Деньги» и «Власть». Основной причиной закрытия стало падение доходов от рекламы. Представитель «Коммерсантъ» подтвердил газете «Ведомости» закрытие бумажных версий изданий. Могут ли существовать еженедельные сайты — покажет ближайшее будущее. Подобный темп обновления для чистого онлайна достаточно экзотичен.
Итоги 2016: Мы нарыли четыре главных текста года
2016-12-31 в 13:02, admin, рубрики: Infox, бизнес, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, инвестиции, Интернет-реклама, итоги года, кадры, кейсы, колонка, Медиа, Медуза, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Стратегия, цензура, эффективность бизнеса, яндекс, метки: Infox, бизнес, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, инвестиции, интернет-реклама, итоги года, кадры, кейсы, колонка, медиа, Медуза, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Стратегия, цензура, эффективность бизнеса, яндексИтоги года подводят легко и механически: редактор открывает Google Analytics, выставляет период с 1 января по 30 декабря, сортирует записи по количеству просмотров, выкидывает страницы рубрик, главную (в нашем случае — страничку Игоря Ашманова, которая неизменно входит в топ самых популярных за год). Затем пишет что-то вроде того, что я Читать полностью »