Онлайн-кинотеатр Okko раскрыл финансовые результаты 2016 года. Выручка проекта, который работает исключительно по платной модели и не использует рекламную, составила 775 млн руб. 15% из них принесли тематические подписки. Оkko запустил их в марте 2016, по ценам от 99 до 599 рублей. Основная платформа для кинотеатра — это Smart TV. В среднем Okko пользуются 1,5 млн человек в месяц, Читать полностью »
Метка «эффективность бизнеса» - 23
Кинотеатр Okko впервые раскрыл финрезы, после того как конкуренты тоже раскрыли их впервые
2017-03-20 в 20:55, admin, рубрики: Okko / Yota Play, Медиа, отчетность, платный контент, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Okko / Yota Play, медиа, онлайн видео, отчетность, платный контент, Текучка, эффективность бизнесаBig Data Дептранса Москвы уменьшила потенциальную аудиторию такси на полмиллиона человек в день
2017-03-16 в 10:46, admin, рубрики: big data, gett, uber, аналитика, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, Москва, общественный транспорт, открытые данные, статистика, такси, Текучка, эффективность бизнеса, метки: big data, gett, uber, аналитика, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, Москва, общественный транспорт, открытые данные, статистика, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс таксиМосковская маршрутная сеть «Магистраль» увеличила пассажиропоток на 30%, что составляет около полумиллиона человек в будний день, сообщил столичный департамент транспорта. Новая сеть запустилась в октябре 2016 года. «Магистраль» построена на основе анализа разнородных городских данных: собранных у сотовых операторов, датчиков ГЛОНАСС, с систем проверки билетов,Читать полностью »
Uber пересели с решений Google и «Яндекса» для навигации на свои разработки
2017-03-16 в 9:11, admin, рубрики: Google Maps, uber, Евгений Лисовский, карты, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.карты, Яндекс.Навигатор, метки: Google Maps, uber, Евгений Лисовский, карты, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс карты, яндекс.навигаторВ Uber создали картографический и навигационный сервисы, которые добавили в Android-версию приложения для водителей. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Ранее она уже использовалась в приложении для iOS.
Теперь с помощью нового сервиса водители могут составлять маршрут и следовать по нему, не используя такие системы навигации, Читать полностью »
Открытка: Амётов, позакрывавший издания в LaM, научит всех медиабизнесу через Setka
2017-03-06 в 15:22, admin, рубрики: Look At Media, закрытие, запуск, кейсы, Медиа, образование, онлайн-медиа, СМИ, советы, телеком, эффективность бизнеса, метки: Look At Media, закрытие, запуск, кейсы, медиа, образование, Онлайн-медиа, СМИ, советы, телеком, эффективность бизнесаОснователь Look At Media (LAM) Алексей Аметов анонсировал запуск онлайн-издания с историями о медиа, которые двигают digital-индустрию вперед. Проект будет создаваться силами 4 журналистов и коллективом «Сетки» — эту редакционная система продаётсяЧитать полностью »
«Медуза» закрыла бизнес по консультациям для СМИ через неделю после запуска
2017-03-03 в 14:26, admin, рубрики: B2B, закрытие, запуск, Илья Красильщик, Интернет-реклама, конференции, Медиа, Медуза, образование, СМИ, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, закрытие, запуск, Илья Красильщик, интернет-реклама, конференции, медиа, Медуза, образование, СМИ, Текучка, эффективность бизнесаИздание «Медуза» закрыла проект «Фабрика» в рамках которого планировала оказывать консалтиновые услуги другим СМИ через неделю после его запуска. Об этом сообщил издатель «Медуза» Илья Красильщик в рассылке для читателей и партнеров издания.
В прошлом году новых проектов было штук пять. Правда, ноги нас несли быстрее, чем работал мозг. Скажем, летняя школаЧитать полностью »
Программист — это новая рабочая специальность
2017-02-23 в 10:24, admin, рубрики: кейсы, колонка, образование, перевод, советы, эффективность бизнеса, метки: hr, кейсы, колонка, образование, перевод, советы, эффективность бизнесаОригинальная статья была опубликована в журнале Wired. Перевод подготовлен биржей переводов «Транзилла» → http://tranzilla.ru
Где лучше применять push-уведомления
2017-02-15 в 12:07, admin, рубрики: e-commerce, банки, Игроделы, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, недвижимость, Онлайн-бухгалтерия, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, hr, банки, Игроделы, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, недвижимость, Онлайн-бухгалтерия, советы, эффективность бизнесаСуществует стойкое заблуждение, что push-уведомления как канал коммуникации эффективны только для новостных сайтов. Причин у этого заблуждения две. Первая — оглушительный успех push-уведомлений у The New York Times и CNN или российского новостного портала Meduza, опыт которых который бросились копировать все информационные издания. Вторая причина — простота. На новостных сайтах push-уведомления обеспечивают самую очевидную функцию — информирует о новых статьях. На самом деле, Читать полностью »
«Не путайте клиентоориентированность с клиентоодержимостью», — 11 ошибок, которые убивают e-commerce
2017-02-14 в 9:18, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаРаботая в сфере электронной коммерции почти 16 лет, я встречал множество типичных ошибок, которые совершают начинающие и не очень предприниматели. Как избежать многих из них и сделать всё правильно с первого раза я рассказал в своей книге «Ваш интернет-магазин от, А до Я». А в этой статье я хотел бы разобрать ошибки, которые достаточно часто встречаются.
Читать полностью »
Рост Рунета в 2016 году — 0%. Как можно расти в e-commerce?
2017-02-07 в 12:32, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рунет, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рунет, советы, эффективность бизнесаВ 2008 году меня вдохновила колонка Эрика Шонфельда, опубликованная на Techсrunch. Она начиналась так: «Интернет-компаниям, планирующим международную экспансию, следует присмотреться к России. Здесь самая быстрорастущая интернет-аудитория в Европе». Теперь настало другое время.
Герман, наш мальчик вырос!
В 2008 мы были Читать полностью »
Яндекс поможет «Райффайзенбанку» удешевить услуги для снимальщиков наличных
2017-02-07 в 11:02, admin, рубрики: O2O, Yandex Data Factory, банки, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: O2O, Yandex Data Factory, банки, Текучка, эффективность бизнеса, яндексТехнологии Yandex Data Factory сделают в перспективе инкассацию банкоматов «Райффайзенбанка» дешевле на 15%. Олег Третьяк, руководитель отдела IT-архитектуры банка, рассказал:
Решение выглядит так: система даёт планировщику инкассаций рекомендации о том, Читать полностью »