Главный аналитик Price.ru/Begun Алексей Петровский написал пост о показателях китайского интернет-магазина JD.com, который недавно вышел на российский рынок при поддержке, в том числе, «Рамблера». Петровский считает, что за 11 дней после запуска компании у неё хорошие показатели: среднесуточный трафик в размере 80 тыс., глубина страниц — 5, время на сайте в минутах — 5Читать полностью »
Метка «e-commerce» - 72
Петровский, Begun: Показатели JD.com соответствует уровню топ е-коммерса через 11 дней после запуска
2015-06-29 в 14:18, admin, рубрики: e-commerce, JD.COM, Алексей Петровский, Нам пишут, Текучка, метки: e-commerce, JD.COM, Алексей Петровский, Нам пишут, Рамблер, ТекучкаUlmart превратится в маркетплейс по типу Amazon
2015-06-24 в 10:00, admin, рубрики: e-commerce, ulmart, Дмитрий Костыгин, маркетплейс, Текучка, метки: e-commerce, ulmart, Дмитрий Костыгин, маркетплейс, ТекучкаUlmart хочет стать маркетплейсом - интернет-магазин протестирует схему работы, при которой будет продавать товары других магазинов, пишет РБК.
Компания раньше уже рассказывала о своих планах в этом направлении - в августе 2014 года об этом уже говорилось, хотя и без деталей. Гендиректор Ulmart Сергей Федоринов рассказывал тогда, что банально повторять Amazon компания не хочет, а хочет дать рынку что-то новое.
Кадры: Бывший коммерческий директор «Яндекс.Денег» возглавил международные переводы и e-commerce в QIWI
2015-06-23 в 14:40, admin, рубрики: e-commerce, Qiwi, Дмитрий Даниленко, кадры, Текучка, яндекс.деньги, метки: e-commerce, Qiwi, Дмитрий Даниленко, кадры, Текучка, яндекс.деньгиБывший коммерческий директор компании «Яндекс.Деньги» Дмитрий Даниленко возглавил подразделение международных переводов и e-commerce в QIWI, сообщило издание Firrma со ссылкой на представителей компании. Даниленко приступит к работе 6 июля и станет отвечать за привлечение международных партнеров в сфере e-commerce и денежных переводов.
О том, что Даниленко покинет пост в «Деньгах» Roem.ru сообщал 22 июня. В коммерческом блокеЧитать полностью »
Открытка компании: Почему производитель проекторов Benq отказывает в компенсации интернет-магазину?
2015-06-23 в 8:46, admin, рубрики: BenQ, e-commerce, Нам пишут, метки: Benq, e-commerce, Нам пишутУважаемые читатели портала Roem.ru!
Хотим Вам поведать историю партнерских взаимотношений между нашим интернет-магазином и дистрибьютером — компанией Benq. Правильные выводы из данной истории помогут избежать ситуации, в которую попала наша компания.
Мы занимаемся продажей проекционного оборудования с 2008 года. В своей работе стараемся решать возникающие проблемы оперативно, и в случаях производственных дефектов перечисляем компенсации нашим клиентам раньше, Читать полностью »
Всеволод Страх, «Сотмаркет»: Российскому e-commerce с выходом на российский рынок JD.com будет очень тяжело
2015-06-23 в 7:42, admin, рубрики: e-commerce, JD.COM, Алексей Петровский, Аудиомания, всеволод страх, сотмаркет, Текучка, Тимофей Шиколенков, метки: e-commerce, JD.COM, Алексей Петровский, Аудиомания, всеволод страх, сотмаркет, Текучка, Тимофей ШиколенковРоссийский e-commerce продолжает будоражить активная работа китайских площадок в России. Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх в своем фейсбуке высказался насчет прихода в страну JD.com:
Российскому ecom`у при грамотной стратегии выхода на Российский рынок JD.com будет очень тяжело. Первая волна удара придется на малые и средние магазины, которые потеряют клиента которые покупали дешевле. Второй волной ударит по крупняку. РаньшеЧитать полностью »
Lenovo рекомендовали не покупать на JD.com свою продукцию (+ комментарий JD.com)
2015-06-23 в 6:54, admin, рубрики: e-commerce, JD.COM, Lenovo, кейсы, китай, Россия, Текучка, метки: e-commerce, JD.COM, Lenovo, кейсы, китай, Россия, ТекучкаКомпания Lenovo предупредила клиентов JD.com остерегаться серой продукции и не покупать продукцию компании в китайском интернет-магазине. В официальном заявлении генеральный директор ООО «Леново Восточная Европа/Азия» Александр Катаев подчеркнул, что сервисное обслуживание в России распространяется только на продукцию, ввезеную через авторизованные каналы, а серая продукция можетЧитать полностью »
Совладелец «Рамблера» отказался инвестировать в JD.com (партнёра сайтов Rambler&Co и портфельный проект Мильнера—Усманова)
2015-06-22 в 15:24, admin, рубрики: e-commerce, JD.COM, Александр Мамут, Владимир Потанин, Госвеб, инвестиции, кейсы, китай, Россия, Текучка, метки: e-commerce, JD.COM, Александр Мамут, Владимир Потанин, Госвеб, инвестиции, кейсы, китай, Рамблер, Россия, ТекучкаВышедший на российский рынок китайский ритейлер JD.com, ищет соинвестора для своих проектов на российском рынке. По сведениям РБК, представители этого онлайн-магазина вели переговоры со структурами Александра Мамута и Владимира Потанина, владеющих на паритетных началах «Рамблером».
Гендиректор Alibaba в России: «Мы не видим большой проблемы с интернетизацией. А вот с дорогами я вижу проблемы даже в центре Москвы»
2015-06-22 в 15:06, admin, рубрики: alibaba, alibaba group, aliexpress, e-commerce, инвестиции, кейсы, китай, Марк Завадский, Нам пишут, почта россии, Россия, метки: alibaba, alibaba group, aliexpress, e-commerce, инвестиции, кейсы, китай, Марк Завадский, Нам пишут, почта россии, РоссияДиректор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании Alibaba.com (RU) Марк Завадский рассказал Александру Обровцу (специально для #tceh) о том, как «Почта России» продвигает китайский ритейл, какая роль у него в компании, как будет развиваться Ali в России и остаются ли дороги главной проблемой России. Roem.ru приводит выдержки из разговора.
Джек Ма: Российская экономика не в лучшем состоянии сейчас — значит, самое время выходить на рынок
2015-06-22 в 12:13, admin, рубрики: alibaba, e-commerce, JD.COM, Джек Ма, интервью, Текучка, метки: alibaba, e-commerce, JD.COM, Джек Ма, интервью, ТекучкаОснователь китайского e-commerce гиганта Alibaba Джек Ма рассказал в интервью РБК о том, почему холдинг пришел в Россию, чем отличается от конкурента JD.com и как правильно выстраивать отношения с правительством.
Об инвестициях в Россию:
Российская экономика не в лучшем состоянии сейчас — значит, самое время выходить на рынок. Через 5 лет экономика в России начнет восстанавливаться.
Продавцы и производители Smart TV потеряли интерес к маркировке «Яндекс Внутри» на упаковке и в Яндекс.Маркете
2015-06-19 в 20:59, admin, рубрики: e-commerce, PR, Smart TV, Железо, закрытие, кейсы, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: e-commerce, PR, железо, закрытие, кейсы, смарт тв, Текучка, Телереклама, яндекс, яндекс маркетОколо 3,5 лет назад Яндекс и Samsung договорились о размещении виждетов Яндекса на Smart TV. Затем к поисковику подключили Sony, LG, Philips. Яндекс портировал на телевизоры: Пробки, Афишу, Новости, Телепрограмму. Для поиска по интернету использовался Яндекс. Компании-производители телевизоров выпустили пресс-релизы, а на Яндекс.Маркете в карточках моделей Smart TV появились значки Читать полностью »