Метка «e-commerce» - 69

Онлайн-продажи ритейлера электроники «М.Видео» показали «хороший рост» по итогам первого полугодия 2015 года, сообщается в последнем отчёте компании. Конкретные показатели успехов в онлайне не приводятся — это связано со стандартами МСФО.

Информацию об этом подтвердил глава управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Панталеев, Читать полностью »

Почта России продолжает движение в e-commerce и собирается потратить до 33 млн рублей на создание собственного маркетплейса, следует из материалов опубликованных на «Госзакупках». Деньги предполагается потратить на:

  • проектную документацию (4,5 млн рублей)
  • техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей)
  • интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей)
  • Читать полностью »

Китайский холдинг Alibaba и электронная торговая площадка (ЭТП) Газпромбанка будут сотрудничать в сфере торговли, сообщает ТАСС со ссылкой на замгендира площадки Ибрагима Паскачева. Alibaba в том числе даст российским партнёрам выход на поставщиков, не представленных на ресурсах холдинга.

Также клиентам Alibaba будет предоставляться услуга страхования Trade Assurance (Читать полностью »

К вопросу об этичности рекламы на «Яндексе». Меньше года назад компания начала активно распространять свой плагин Яндекс.Советник через различный бесплатный софт или рекламу на своём сайте.

По умолчанию плагин встроен в Яндекс.Браузер, легко интегрируется с браузерами Chrome, Firefox, Opera через различные тулбары — например, Яндекс.Пробки или Яндекс.Погода. Суть работы его в том, Читать полностью »

Концепт «воронки продаж», через которую проходят потенциальные клиенты, уже плотно обосновался в методологии сбыта для практически любого типа бизнеса. Воронка продаж — это принцип распределения потенциальных клиентов по стадиям всего процесса от первого контакта до финальной сделки.

Первые стадии воронки продаж — это, прежде всего, сайт, его понятность, привлекательностьЧитать полностью »

Wikimart выйдет в офлайн — компания открывает торговый центр в Москве, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя Wikimart Евгению Лампадову.

В интернет-гипермаркете рассчитывают, что оборот ТЦ составит 120 млн рублей в месяц. Раньше основатель Wikimart Камиль Курмакаев прогнозировал, что оборот объединенной компании Wikimart и Терминал.ру составит $500 млн в год. По данным «Читать полностью »

Электронный магазин «Почты России» будет работать по гибридной схеме: в статусе маркетплейса (как eBay, Aliexpress) и позволяя заказать товар по бумажному каталогу, пишет РБК со ссылкой на осведомлённые источники. Кроме того, торговать ритейлер намерен и офлайн — в самих отделениях.

Зарабатывать компания будет благодаря агентской комиссииЧитать полностью »

Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд в крупнейшую китайскую сеть офлайн-магазинов электроники Suning, пишет BusinessWire. Компании отошла доля в 19,9%, что сделало её вторым крупнейшим акционером Suning, представленного в 289 городах страны 1600 торговых точек.

Вместе с тем последний за $2,28 млрд приобрёл 1,1% уставного капитала Alibaba Group, в которую включены такие ритейлеры, Читать полностью »

Один из основателей екатеринбургского интернет-магазина e96.ru Дмитрий Пивоваров рассказал порталу 66.ru о том, как интернет-магазин работает на одном энтузиазме, зачем холдинг «Сотмаркета», «Ютинета» и e96.ru сконцентрировался на регионах, как работать, когда спрос обвалился в два раза, Читать полностью »

Более 40% россиян покупают товары в интернете. Однако и конкуренция на этом поле острая, тем более что «идти» от одного магазина до другого — пара кликов. Исследование, проведенное компанией CoMagic, показало, как и почему магазины в интернете теряют людей, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js