Метка «e-commerce» - 65

Китайский онлайн-ритейлер Aliexpress 11 ноября запускает сотрудничество с примерно 20 российскими площадками. Об этом пишет РБК со ссылкой на CEO Alibaba.com (RU) и директора по развитию Aliexpress в РФ и СНГ Марка Завадского. Площадка станет витриной для товаров «Техносилы», Wikimart, «220 вольт», реселлеров L’Oreal, Baon и других.

Ряд из них, как ожидаетсяЧитать полностью »

AKTIVO — платформа для коллективных инвестиций в коммерческую недвижимость, запущенная Оскаром Хартманном этим летом, предложила первый объект недвижимости:

Помещение расположено в доме 9 на улице Тверская, уникальном здании в шаговой доступности от Манежной площади, Читать полностью »

Российской интернет-торговле и производителям товаров уже который год отраслевые деятели грозят нашествием китайских игроков, которые умеют и производить товары, и продавать их в Россию. «Почта России», которая стала намного лучше работать, в этом помогает: если раньше сроки доставки посылки по стране были непредсказуемыми от слова «вообще», то сейчас можно ожидать доставки купленного товара за неделю-две, Читать полностью »

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» представила «Товары ВКонтакте» в сентябре. С помощью нововведения можно было оформлять товары в группах в отдельный раздел. Это была уже не первая попытка Mail.ru Group зайти в e-commerce.

Roem.ru опросил представителей «большого» e-commerce — они пришли к выводуЧитать полностью »

Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин сегодня рассказал, как себя чувствует рынок интернет-торговли в кризис. Ниже — выдержки из его презентации на конференции «Оборота» «Электронная торговля 2015».

Обороты в ритейле в целом падают, в е-коммерсе — по отдельным категориям растут, по отдельным падают, а Яндекс.Маркет растет везде (Читать полностью »

На конференции по аналитике звонков Callday (прошла в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group) Calltouch представил автоматический оптимизатор расходов на контекстную рекламу. Продукт предназначается только для сертифицированных агентств, а не конечных рекламодателей. Calltouch утверждает, что ему удалось собрать значительную статистику по звонкам. Соответственно, Читать полностью »

Глава портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов рассказал в интервью «Снобу» о том, чем его привлекла эта площадка, её месте среди конкурентов и планах на ближайшее будущее. Военный программист по образованию, Иванов оказался связан с e-commerce ещё во время службы в армии: после академии попал в Управление, Читать полностью »

«Яндекс.Деньги» тестируют сервис Paybylink: он позволяет выставлять счета по e-mail от имени юрлиц, рассказал читатель Roem.ru. Paybylink представляет собой платёжный шлюз, с помощью которого интернет-магазины смогут отправлять клиенту счёт и ссылку на его оплату по e-mail любым доступным в «Яндекс.Кассе» способом: банковские карты, терминалы, электронные деньги.

Читать полностью »

Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Вьетнам.

Vietnam

ВВЕДЕНИЕ

Читать полностью »

2ГИС выходит на рынок маркетплейсов: онлайн-справочник запустил раздел с режимом поиска по товарам, который пока работает только с автомобильными шинами. Об этом Roem.ru сообщили представители компании.

«В 2ГИС и раньше выбирали, где купить шины. Мы решили помочь пользователям сэкономить время и выбрать выгодные и ближайшие варианты. Для этого подготовили данные о товарах, включая цену — фактор, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js