По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за первое полугодие в столице открылось на 7% больше магазинов. Наибольший прирост заметен в сегментах «красота и здоровье», «одежда и обувь» и «товары для дома и дачи». При этом количество персонала интернет-магазинов не увеличилось, остановившись на отметке 87 000 человек. Это следует из отчёта Департамента информационных технологий Москвы (Читать полностью »
Метка «e-commerce» - 48
Число интернет-магазинов в Москве растет, а число рабочих мест — нет
2016-08-17 в 13:42, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, Москва, статистика, Текучка, метки: e-commerce, аналитика, Москва, статистика, Текучка«Юлмарт» рассчитывает заработать на промтоварах и цифровом контенте
2016-08-12 в 15:51, admin, рубрики: e-commerce, отчетность, Текучка, Юлмарт, метки: e-commerce, отчетность, Текучка, ЮлмартОнлайн-ритейлер «Юлмарт» отчитался за второй квартал 2916 года. Оборот компании увеличился на 5,1% и составил 10,3 миллиарда рублей с учетом НДС, говорится в сообщении «Юлмарта». По итогам полугодия оборот группы достиг 20,7 миллиарда рублей, изменение показателя по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составило 1,6%.
В первом полугодии 2016 года доля неключевых категорий (промтоваров,Читать полностью »
Alibaba Group увеличила выручку на 59%, в основном за счет мобильных пользователей
2016-08-12 в 9:47, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, мобильные приложения, отчетность, Текучка, метки: alibaba group, e-commerce, мобильные приложения, отчетность, ТекучкаAlibaba Group опубликовала результаты второго квартала 2016 года. Компания отчиталась о росте выручки на 59%, что стало лучшим показателем для компании с момента ее IPO. При этом впервые доходы от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК.
Я.Маркет хочет зарабатывать только на продажах у себя, и это не понравится крупным игрокам
2016-08-11 в 9:09, admin, рубрики: e-commerce, маркетплейс, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, маркетплейс, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, Цены / Тарифы, яндекс маркетС сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action — покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают «Ведомости».
Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие Читать полностью »
Теперь у Naspers в портфеле не один Avito, а два — второй от Mail.ru Group
2016-08-10 в 11:03, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru group, Naspers, запуск, инвестиции, Классифайды, мобильные приложения, метки: avito., e-commerce, mail.ru group, Naspers, запуск, инвестиции, Классифайды, мобильные приложенияMail.ru Group (MRG) официально объявила о том, что компания является владельцем проекта «Юла», прямого конкурента Avito. Общее месячное число пользователей «Юлы» превысило 2,5 млн. 70% аудитории сервиса — пользователи Android, 30% - iOS, говорится в сообщении MRG.
Мотивация MRG понятна, Читать полностью »
B2B-Center: Российские госкомпании на 57% увеличили объем закупок в интернете за первую половину 2016 года
2016-08-08 в 16:04, admin, рубрики: B2B, e-commerce, аналитика, госзакупки, статистика, Текучка, метки: b2b, e-commerce, аналитика, госзакупки, статистика, ТекучкаТорговая площадка B2B-Center обеспечила проведение около 70 тысяч закупок на общую сумму свыше 735 млрд рублей за первое полугодие 2016 года, говорится в сообщении компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем корпоративных интернет-закупок вырос на 57%.
Основной объем торгов площадке обеспечивают компании с госучастием, которые обязаны выставлять закупки на открытые торги в интернет согласно 223-ФЗ «Читать полностью »
Как открыть интернет-магазин и не накосячить
2016-08-05 в 12:00, admin, рубрики: e-commerce, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаРуководитель студии «Ярга» Константин Елистратов рассказал о нюансах запуска интернет-магазина: особенностях поиска, размещении товаров на сайте и способах увеличить прибыль до 25% за счет добавления единственной функции.
Всеволод Страх нашёл себе дело после Tele2 — ювелирный маркетплейс
2016-08-03 в 13:45, admin, рубрики: e-commerce, всеволод страх, сотмаркет, Текучка, метки: e-commerce, всеволод страх, сотмаркет, ТекучкаОснователь магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх вместе с владельцем ювелирной и ломбардной сети «Залог Успеха» Александром Олейником и сооснователем маркетплейса грузоперевозок «Везет Всем» Иваном Пластуном создают новый проект в области электронной коммерции, об этом сообщил читатель «Роем» через форму обратной связиЧитать полностью »
Минэк предложил интернет-магазинам и покупателям решать свои споры без судов
2016-08-03 в 8:46, admin, рубрики: e-commerce, АКИТ, ИРИ, минэкономразвития, суд, Текучка, метки: e-commerce, АКИТ, ИРИ, минэкономразвития, суд, ТекучкаМинэкономики предлагает создать в России аналог европейской онлайн-платформы для урегулирования конфликтов между потребителями и интернет-ритейлерами, сообщил «КоммерсантЪ». Соответствующее письмо ведомство направило профильным отраслевым организациям среди которых: Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Институт развития интернета (ИРИ), Ассоциация европейского бизнеса, Читать полностью »
Как МТС, «Евросеть» и «Связной» побеждают в ценовых войнах себя и СМИ
2016-07-29 в 15:48, admin, рубрики: e-commerce, PR, Александр Малис, Ведомости, Евросеть, Железо, кейсы, колонка, кризис, МТС, РБК, Связной, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, PR, Александр Малис, Ведомости, Евросеть, железо, кейсы, колонка, кризис, МТС, РБК, Связной, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, Цены / ТарифыВ последнее время в СМИ принято говорить о ценовых войнах между тремя крупнейшими в России сотовыми ритейлерами МТС, «Евросетью» и «Связным». Об этом говорил Comnews.ru президент МТС Андрей Дубовсков, а также заявляли РБК топ-менеджеры «Связного». Как следует из этой публикации Читать полностью »