Метка «e-commerce» - 28

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: влогеры в AliExpress повысили конверсию, Яндекс.Маркет начал сотрудничать с брендами напрямую, Lamoda отчиталась по финансам.

«Конверсия в покупки в 3 раза выше». AliExpress запустилЧитать полностью »

Обновлено 21:15: ООО «Эксист-М», управляющее IsNext, прислала в редакцию «Роем!» сообщение, опровергающее утечку:

Данное сообщение не соответствует действительности и является провокацией, цель которой — грубая попытка дискредитации сервиса IsNext.ru в перед его клиентами, контрагентами и СМИ. Один из сотрудников офиса «Читать полностью »

22 мая AliExpress запустил проект модных онлайн-трансляций AliExpress Fashion Week, сообщили «Роем!» в компании. Задача нового формата — развивать одёжное направление онлайн-площадки, также планируется задействовать бренды одежды, которые представлены на российской площадке «AliExpress Молл». Особенностью проекта является возможность сделать заказ понравившейся вещи в прямом эфире.

Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе"Роем!" рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Ozon тратит 3,5% от «Зенит-арены», клиенты Exist стали клиентами Роспотребнадзора, Telegram становится «российским WeChat».

Фастфуд-сеть KFC запустила тестирование доставки в России

«Читать полностью »

Интернет-магазин автозапчастей Exist.by, созданный белорусскими предпринимателями в партнерстве с российским Exist.ru, прекратил работу из-за конфликта белорусских собственников с новыми владельцами российской площадки, рассказал «Роем!» представитель сооснователя Exist.ru Владислава Доморацкого.

До недавнего времени под брендом Exist в Беларуси работали 16 офисов, Читать полностью »

AliExpress c 1 июня меняет условия партнерской программы и будет платить 6% комиссии партнерам вместо 8,5% как сейчас. В отдельных категориях, например мобильные телефоны, комиссия будет еще меньше — 3%, рассказали «Роем!» в партнерской сети Admitad, где оффер AliExpress для вебмастеров также представлен.

По оценке Admitad, расходы AliExpress на партнерские выплаты по русскоязычной аудитории составляют около $8−10 млн в месяц:

Читать полностью »

Последние пару лет одна из самых горячих тем в среде маркетологов — чат-боты. Многие считают, что именно этот инструмент придет на смену почтовым рассылкам или вообще убьют email, как технологию. На самом же деле — все не совсем так, и есть все основания считать, что боты станут не убийцей email, а помогут сделать этот инструмент маркетинга еще более эффективным.

Читать полностью »

Некогда крупнейший в российском интернете магазин автозапчастей Exist.ru и его сооснователь, запустивший конкурирующий проект IsNext.ru, спорят по поводу того, кто будет обслуживать клиентскую базу «старого» Exist.ru. В конце января сооснователь Exist.ru Владислав Доморацкий продал своему бывшему партнеру Юрию Буковникову долю в «А+А Эксист-Инфо», которая владела сайтом Exist.ru, Читать полностью »

Входящий в Mail.ru Group (MRG) сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил «безопасные сделки», с доставкой товаров от пользователя к пользователю и дистанционной оплатой, «Юла» берёт 3% с продавца. Партнёрами MRG стали доставка Boxberry и банк «ВТБ 24», сообщилиЧитать полностью »

в 9:44, , рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js