С 1 июля 2017 года все интернет-магазины, принимающие к оплате банковские карты, должны в момент расчета, используя онлайн-кассу, формировать фискальный чек и отправлять его покупателю на e-mail или телефон, указанные в заказе. Бумажный чек при этом не печатается. Исключение сделано лишь для расчетов, которые выполняются с применением электронных средства платежа,Читать полностью »
Метка «e-commerce» - 19
Купить или арендовать онлайн-кассу? Цены, плюсы и минусы
2017-11-07 в 12:26, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, платежные системы, советы, метки: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, платежные системы, советыAliExpress сократит срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней
2017-11-07 в 7:03, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, Cainiao, e-commerce, китай, логистика, маркетплейс, почта россии, Россия, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, Cainiao, e-commerce, китай, логистика, маркетплейс, почта россии, Россия, ТекучкаС 11 ноября AliExpress будет доставлять товары в Россию в течение максимум 10 дней, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера. По словам собеседника издания, который знаком с данными компаниями, при максимальном сроке в 45 дней средний показатель доставки с торговой площадки в Россию сейчас составляет около месяца.
Компания станет контролировать весь процесс доставки. Доставку обеспечит логистическая компания CainiaoЧитать полностью »
AliExpress нанял инженеров из «Яндекса» для улучшения поиска и лингвистики
2017-11-02 в 7:21, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, китай, перевод, Россия, Текучка, яндекс, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, китай, перевод, Россия, Текучка, яндексКитайская компания AliExpress наняла четырех инженеров из «Яндекса», чтобы улучшить качество поиска и лингвистику. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера Антона Пантелеева. Пантелеев также рассказал, что у компании нет локализованного для России поискового движка и инженеры должны будут работать над выдачей результатов и ранжированием выдачи. Пользователи площадки уже отмечали сомнительный перевод,Читать полностью »
Как защитить от взлома массовые программы лояльности и что делать во время взлома
2017-11-01 в 15:00, admin, рубрики: e-commerce, безопасность, взлом, колонка, Текучка, метки: e-commerce, безопасность, взлом, колонка, ТекучкаРуководитель проектного офиса интерактивного агентства Agima Константин Мовчан рассказал, что делать во время резкого всплеска фрода и как защитить от взлома массовые программы лояльности. Мовчан поделился с «Роем!» кейсом совместной работы с крупным ритейлером.
Более 300 мелких магазинов согласились отдать логистику «Юлмарту»
2017-10-30 в 11:51, admin, рубрики: B2B, e-commerce, запуск, логистика, маркетплейс, Текучка, Юлмарт, метки: b2b, e-commerce, запуск, логистика, маркетплейс, Текучка, Юлмарт«Юлмарт» подвел итоги пилотного проекта по аутсорсингу складских услуг и логистики для других игроков рынка электронной коммерции. «Юлмарт» предложил партнерам и поставщикам 10 тысяч м² складской площади в 6 федеральных округах России. Компания берёт на себя публикацию каталога товаров на страницах «Юлмарта», транспортировку и хранение товаров, доставку и выдачу заказов покупателям, Читать полностью »
Яндекс.Деньги решили бороться с «Маркетом» и «Яндексом» за рекламные бюджеты e-commerce
2017-10-28 в 5:00, admin, рубрики: e-commerce, Иван Глазачев, интервью, Интернет-реклама, платежные системы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: e-commerce, Иван Глазачев, интервью, интернет-реклама, платежные системы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс маркетГендиректор «Яндекс.Денег» Иван Глазачев дал большое интервью «Коммерсанту» и, в частности, рассказал, что платёжной системе было бы интересно забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу. Основной бизнес миноритарного совладельца Яндекс.Денег, поисковика Читать полностью »
Яндекс.Маркет готовит «подписку» на товары?
2017-10-27 в 2:55, admin, рубрики: e-commerce, дети, запуск, казань, кейсы, логистика, маркетплейс, Нижний Новгород, Текучка, уфа, яндекс, Яндекс.Доставка, метки: e-commerce, дети, запуск, казань, кейсы, логистика, маркетплейс, Нижний Новгород, Текучка, уфа, яндекс, яндекс маркет, Яндекс.ДоставкаНа страничках Яндекс.Маркета для Казани, Уфы и Нижнего Новгорода появились «Предложения от Яндекс.Маркета». Как объяснили vc.ru представители маркетплейса, эти покупки обработает фулфилмент-центр «Яндекса», а доставят партнёры Яндекс.Доставки. Сухие детские смеси, каши, подгузники, травяной чайЧитать полностью »
61% пользователей соцсетей при покупке следуют советам звезд и не знают, что те получают деньги за рекламу
2017-10-26 в 14:56, admin, рубрики: e-commerce, Facebook, Instagram, Twitch.TV, аналитика, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, соцсети, статистика, США, Текучка, метки: e-commerce, Facebook, Instagram, Twitch.TV, аналитика, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, соцсети, статистика, США, ТекучкаМаркетинговое агентство Open Influence опросило более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, Читать полностью »
Яндекс.Маркет уронил обещанную выручку и засомневался в дате сделки со «Сбербанком»
2017-10-26 в 12:18, admin, рубрики: e-commerce, Алексей Федоров, отчетность, Текучка, метки: e-commerce, Алексей Федоров, отчетность, Текучка, яндекс маркетВыручка Яндекс.Маркета за третий квартал 2017 года сократилась впервые за все время, за которое компания раскрывает доход, — на 12% год к году до 1,1 млрд рублей, следует из отчётности компании. Весь 2016 год темпы роста оставались двузначными, а замедление стало заметно только в начале этого. Снижение дохода Яндекс.Маркета произошло на растущем рынке: по оценке президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея ФедороваЧитать полностью »
Торговая площадка Tmall договорилась c логистической компанией DPD о запуске самовывоза
2017-10-26 в 7:15, admin, рубрики: alibaba group, B2B, e-commerce, запуск, китай, логистика, локализация, маркетплейс, Россия, Текучка, метки: alibaba group, b2b, e-commerce, запуск, китай, логистика, локализация, маркетплейс, Россия, ТекучкаТорговая площадка Tmall, которая входит в китайскую Alibaba Group, договорилась c логистической компанией DPD о запуске самовывоза. С четверга покупатели в России будут получать заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи Pickup и постаматах DPD, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей AliExpress. Проект будет запущен по всей России, Читать полностью »