Метка «доверие»

Увеличиваем конверсию в форме оплаты с помощью визуального улучшения полейВ этой статье пойдет речь о повышении конверсии платежных форм. Кстати, выводами, которые в ней представлены пренебрегают до 90% сайтов. Если же учесть изложенные ниже рекомендации, то можно повысить конверсию платежей на несколько десятков процентов. Исследования юзабилити платежных форм показали, что многие пользователи не задумывались о безопасности, пока им не пришлось вводить данные своей кредитной карты. Кроме того, было сделано другое интересное наблюдение: несколько участников исследования высказали свое мнение по поводу отдельных частей платёжной формы как о «надёжных» и «ненадёжных».

Например, одна часть платежной формы, имеющая иконки и значки безопасности, текстовые или прочие усиления защиты воспринималась как более надежная, а вторая, без визуальных знаков, вызывала меньше доверия — несмотря на то, что эти поля были частью одной формы и располагались на одной и той же странице. С технической точки зрения, разумеется, между этими формами нет никакой разницы, так как все поля на HTTPS-странице одинаково зашифрованы. Тем не менее, большинство людей не знают об этом, и считают некоторые части платежной формы более безопасными, а другие – менее безопасными вопреки всякой логике.
Читать полностью »

Одной из сложных задач является определение границы доступа для сотрудников компании, предоставляющей услугу.

В общем случае бывает весьма полезно, если инженеры службы поддержки могут осуществить те или иные действия с облачным сервером — перезагрузка, подключение/отключение дисков, доступ к консоли и т.д.

Однако, это вызывает вполне понятные опасения. А что это они (а служба поддержки круглосуточная, то есть «они» — это не два и не пять человек) на консоль моего сервера смотрят без спросу? А если у меня там пароль или какая другая информация, которую я не хочу разглашать?
Управление доступом сотрудников Селектел к облачным серверам
Оригинал в корпоративном блоге Селектела

Таким образом, возникает противоречие между двумя благими пожеланиями. Добавим, что не смотря на довольно строгую политику по манипуляции с серверами клиентов (только после прямого подтверждения пожелания в тикете), всё равно остаётся тень сомнения. Человеческий фактор (рассеяность или злой умысел) вполне может нарушить любую корпоративную политику.

В таких ситуациях лучше всего работают технические средства.

Думаю, эта картинка объяснит больше, чем все последующие слова:
Управление доступом сотрудников Селектел к облачным серверам
Читать полностью »

«Ты меня уважаешь?!» — вопрос риторический. «Ты мне доверяешь?» — тоже всегда задаётся, как риторический и тем уже попахивает манипуляцией.
Как определить точно доверие между людьми? Веками размышляли об этом философы… А сколько денег вы можете доверить своему другу? Супруге(у)?.. Итак…
В современном обществе и бизнесе чрезвычайно велики затраты на управление, притом, что всё это управляется ну… не очень хорошо. Читать полностью »

Шесть способов завоевать доверие ваших покупателейИтак, у вас есть товар, есть интернет-магазин с хорошо налаженным процессом регистрации и покупки, но нет желаемого оборота, и пустая корзина для виртуальных покупок остается самой важной и насущной проблемой. А может быть, посетители вашего сайта просто вам не доверяют?

Несколько лет назад высокая себестоимость доставки была главным фактором, сдерживающим покупателей перед покупками в интернете. Сейчас же главным фактором является риск.

Распространение фишинг-атак, вирусов, и просто некачественное обслуживание заставляют покупателей дольше колебаться, прежде чем положить товар в корзину – это значит, что уровень доверия к вашему сайту важнее, чем когда бы то ни было. Ниже представлены шесть способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы предупредить страх перед риском у своих покупателей и создать для них более доверительные условия для покупок. Читать полностью »

image

Отлично. Товары есть, сайт интернет-магазина с удобной системой оплаты есть. Но почему-то уровень конверсии не такой высокий, как хотелось бы, да и брошенные корзины остаются проблемой. Похоже, посетители не очень-то доверяют вашему сайту. Долгое время стоимость отправки и доставки заказов была основной причиной того, что люди бросали корзины. Теперь в список причин попал и страх.

Растущие масштабы фишинга, вредоносного ПО и просто паршивый сервис ведут к тому, что клиенты более осторожны с каждым кликом, чем когда либо ранее. Это значит, что индикаторы доверия на вашем сайте важны как никогда. В этой статье мы расскажем, как вы можете развеять страхи потенциальных клиентов и повысить вероятность совершения покупок в вашем интернет-магазине.
Читать полностью »

Люди забавно реагируют на предложения в интернете: часто верят тому, чему верить глупо и даже опасно, и не верят тому, чему нет явных причин не доверять. Нижеследующий текст — не результат исследования этого явления, а скорее обобщение опыта в надежде на его расширение в комментариях.

Доверие — это большой дефицит в современном мире, уверен, что вы согласитесь с тем, что его приобретение и сохранение важно и в IT, и в бизнесе вообще, и в завоевании желанного сердца.

Случалось ли вам встречать недоверие и нелогичные — казалось бы — отказы со стороны клиентов? Мне – да, и ниже я расскажу, почему они возникают, и как я с этим пытаюсь бороться. Будет замечательно, если вы в комментариях расскажете о своих методах борьбы. Подчеркну: сейчас мы говорим о предложении тех услуг, которые на самом деле необходимы клиенту, а если вы умеете бороться с возражениями, продавая купоны МММ, ваш опыт здесь не совсем применим (хотя в жизни он, может быть, вдвое полезнее).

Читать полностью »

One Time Secret – после прочтения сжечь
Если Вы когда-либо беспокоились, что данные, которые вы пересылаете по Сети (пароли, адреса, места встречи), то onetimesecret.com может вам помочь.

Данный сервис позволяет создавать одноразовые «секреты» — отправив секрет, вы получаете одноразовую ссылку на него, после перехода по которой секрет удаляется.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js